Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Di-mann сказал:

Тяговое усилие электровоза зависит не столько от мощности сколько от веса...

И это не столько для разгона сколько для торможения длина которого на максимальном уклоне нормирована.

Не очень понятно... Ну ладно.

Мне кажется, засада в том, что силы сцепления с дорогой 4-х колес пикапчика явно не хватит, чтобы сдвинуть этот состав.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минуту назад, fantom.ul сказал:

Мне кажется, засада в том, что силы сцепления с дорогой 4-х колес пикапчика явно не хватит, чтобы сдвинуть этот состав.

Так я про вес и говорю. Формулу силы трения все забыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Формулу силы трения все забыли?

Увы! :sad: Давно это было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

 

Цитата

 

Volkswagen сменил логотип

https://motor.ru/news/vw-new-logo-23-08-2019.htm

 

 

 

Вспланул по старому с синим цветом.. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen представил серийный электромобиль ID.3

https://yandex.ru/news/story/Volkswagen_predstavil_serijnyj_ehlektromobil_ID.3--6a85c963574bde0b187cbf8b970947d6

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

https://a.radikal.ru/a32/2005/2a/3e9631148b8f.jpg

===

Mercedes–Benz А–класса после "лосиного теста", 1997 год.

Цитата

В октябре 1997 года шведское издание Teknikens Värld (Мир техники) опубликовало результаты теста объездного маневра для новой модели А–класса концерна Mercedes–Benz. Тест заключался в резком повороте руля влево, от «препятствия», и последующем повороте резко вправо – возвращении в свою полосу на скорости 60 км/час. Тест считался успешным, если конусы дорожной разметки не были сбиты.
А–класс не просто провалил тест: машина перевернулась.
Это и последующие события закрепили за данным тестом название «Лосиный тест».

полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://b.radikal.ru/b03/2005/0c/93e0bdb85d72.jpg

======

Ford объявляет дату перезапуска, планирует вернуть рабочих постепенно.

Цитата

Детройтская троица запускает заводы 18 Мая. 
Инсайдерская инфа: самый крупный поставщик роботов автоиндустрии — Fanuc Robotics, открывается загодя. Жене пришло уведомление возвращаться туда в понедельник 11 Мая.
Дистанцирование, личная гигиена, маски — не отменяются, но процесс возвращения к нормальной жизни пошел.

(с)d3

Цитата

 

Ford Motor Co. присоединяется к своим конкурентам , чтобы возобновить сборку на заводах в Северной Америке с 18 мая.

В рамках поэтапного перезапуска склады запасных частей Ford в Северной Америке возобновят работу в понедельник.

Сотрудники, которые могут работать удаленно, будут продолжать это делать, пока Ford не уведомит их об обратном.

«Мы интенсивно работали с правительствами штатов и федеральными правительствами, нашими партнерами по профсоюзам и частью нашей рабочей силы, чтобы вновь открыть наши североамериканские предприятия», - сказал Джим Фарли, главный операционный директор Ford.

Фарли сказал, что Ford будет использовать свой опыт на других заводах для защиты работников от коронавируса.

«Мы вновь открыли наши объекты в Китае, успешно начали поэтапный перезапуск в Европе и производим медицинское оборудование в Мичигане более шести недель и используем уроки всего этого, чтобы убедиться, что мы принимаем правильные меры предосторожности, чтобы сохранить наши рабочая сила здесь безопасна ", сказал Фарли.

(с) перевод гугль

 

https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2020/05/07/ford-announces-restart-date-and-plans-its-workforce-return/3092154001/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...

vbb2n6U.jpg

---

cSNMhCt.jpg

---

G8CifNu.jpg

---

zZnrM2e.jpg

===

В Афганистане представили первый суперкар собственной разработки — новинку назвали Mada 9.

Внутри модифицированный движок от Toyota Corolla и это единственная характеристика, которая известна об автомобиле. Самое забавное, что ролик с представлением автомобиля назвали «Because We F*cking Can

Агрессивный и элегантный прототип спортивного автомобиля Mada 9 является кульминацией пятилетнего проектирования и разработки под руководством 30 инженеров производителя ENTOP и Кабульского профессионально-технического института Афганистана (ATVI).

Его возможности на дороге еще предстоит увидеть — автомобиль неподвижен почти на всех кадрах, циркулирующих в социальных сетях, и ENTOP вообще не опубликовала никаких данных о производительности. 

Маловероятно, что он сможет соперничать с такими компаниями, как Bugatti и McLaren, поскольку команда Mada 9 утверждает, что ее двигатель — это двигатель сравнительно заурядного хэтчбека Toyota Corolla.

===

(c)Dailymail.co.uk (+перевод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

vTl0tRn.jpg

!

Honda выпустили «ездовой чемодан» — Motocompacto раскладывается в комфортный скутер.

Запас хода в 30 километров и максимальная скорость в 24 км/час позволяет добраться до работы вовремя, минуя пробки и другие неприятности.

Из минусов — вес такого чемоданчика аж 18 килограмм, а цена — 995 долларов (~96 тыс. рублей).

The Verge (перевод)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

SJKaqsO.jpg

~

Скрытый текст

 

Вместе с ДВС работает шестиступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 205 км/ч.

В списке опций: центральный замок, люк в крыше, обогрев передних и задних сидений, обогрев зеркал заднего вида, датчик дождя и света, парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система курсовой устойчивости.

 

(c)Autonews.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
    • Elbaro
      Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь найти на просторах инета макрос, позволяющий менять материал выделенных деталей в сборке. У меня есть макрос это делающий, но только в открытой детали, заставить его работать в сборке не получается. Может кто поделится ссылкой или часть кода? Спасибо.
×
×
  • Создать...