Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Навеяно вот <noindex>этой</noindex> темой.. Это не попытка обелить наш автопром.. Просто констатация факта, что у них тоже не все гладко..

Для примера:

Toyota:

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/15/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/11/toyotarec/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/hybridstop/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/09/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/05/prius/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/04/toyotaru/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/toyotasales/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/02/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/04/29/highlander/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/01/28/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/12/25/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/04/10/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/12/06/rav/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/11/29/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/09/27/toyotamat/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/05/30/yaris/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/05/22/yaris/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/03/09/lexus/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/01/19/tundra/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/11/17/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/07/25/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/07/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/05/31/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/05/16/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/04/13/lexus/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/04/04/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/10/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/10/14/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/05/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2004/11/22/toyta/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2004/09/17/toyota/</noindex>

<noindex>http://www.5-tv.ru/news/26621/</noindex>

Honda:

<noindex>http://kochelev.livejournal.com/13812.html</noindex>

<noindex>http://avtomotodriver.ru/17/31944.html</noindex>

<noindex>http://markussan.ya.ru/replies.xml?item_no=82&ncrnd=8318</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что у них тоже не все гладко..

меня другое удивляет, как гладко у нас

модели в России собирают теже, но как качественно что ни одного отзыва :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что ты маньячно прочёл все эти ссылки и не менее маньячно собрал их вместе. Но я не маньяк, чтобы этим заниматься.

Кстати, у меня Тойота. Беспроблемная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILL

Падение качества Тоёты началось с 2002 года после переезда завода Королл в Турцию. Хотели удешивить, теперь эта жадность боком выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, что Тойота учит весь автомобильный мир, как правильно собирать автомобили по системе TPS. Так что думаю для них это не просто досадное недоразумение, и даже потеря в перспективе некоторой доли американского рынка. Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

И слава богу может быть это даст толчок к возвращению производителей следить за качеством, а не только за ценой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, что Тойота учит весь автомобильный мир, как правильно собирать автомобили по системе TPS. Так что думаю для них это не просто досадное недоразумение, и даже потеря в перспективе некоторой доли американского рынка. Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

А когда это Тойота была иконой автоиндустрии? И вообще, автомобили из Азии дерьмо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение качества Тоёты началось с 2002 года после переезда завода Королл в Турцию

ага, а потом этот завод переехал к нам в Шушары.

завод в Японии никуда не переехал (у меня 2005-го года японской сборки), просто строят новые заводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава богу может быть это даст толчок к возвращению производителей следить за качеством, а не только за ценой.

По моему, на фоне других производителей Тойота просто эталон качества. Потому то на нее так и взъелись - бельмо в глазу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяно вот этой темой..

Солидарен.

Отписывался неоднократно, у меня мнение, что жигуль спроектировали и сделали чтобы советских мужиков на досуге чем нибудь занять. Ну что бы они не про жизнь и политику думали, и водку пили, а чтобы автомобиль в гараже чинили.

Вот у меня Ниссан новый, ну уже больше года. Так с ним же не интересно, работает как радиоприёмник. Включил - работает, выключил - не работает, батарейки , бензин залил, опять работает...

Скукотища.

Я хрен его знает, как он устроен.

То ли дело жигуль, - то разобрал, то собрал, то чё нить замутил... Даже термин придумали - АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

:smile: :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело жигуль, - то разобрал, то собрал, то чё нить замутил... Даже термин придумали - АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

А к технике приучались, знали что почем. А теперь одни любители, не знают даже какой привод на своем автомобиле, передний или задний. Зато все знают как самый лучший автомобиль сделать....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши не отзывают, мне рассказывал мой друг - инженер по гарантии одного бывшего крупного автодилера. ВАЗ рассылает по дилерам список неисправностей которые должны быть заменены по гарантии и номера серий авто. Далее так клиент приезжает с поломкой (гарантийной) ему её устраняют за деньги, ну конечно если он почему то в курсе что поломка гарантийная-отпускают с миром ( в смысле бесплатно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, на фоне других производителей Тойота просто эталон качества. Потому то на нее так и взъелись - бельмо в глазу

Ну точно, и американских функционеров по безопасности они тоже покупали, чтобы соответсвовать эталону. Нет дыма без огня. Хотя и допускаю, что это американцы решили подсидеть японцев на своём рынке. Но уж если ты назвался груздем - полезай в кузовок.

<noindex>http://autorambler.ru/journal/events/15.02.2010/560957638/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что ты маньячно прочёл все эти ссылки и не менее маньячно собрал их вместе. Но я не маньяк, чтобы этим заниматься.

Кстати, у меня Тойота. Беспроблемная.

неа, прочел только одну чтоб убедиться правильно ли понимаю CNN

кстати как то стих ажиотаж по поводу японской системы качества, к которому призывали всех производителей

в теории то всё красиво, а на практике то по разному выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати как то стих ажиотаж по поводу японской системы качества, к которому призывали всех производителей

в теории то всё красиво, а на практике то по разному выходит.

Просто на практике применять эту систему могут только японцы. У других не хватает дисциплины, причем как у рабочих, так и у управленцев. Дисциплины точного следования всем принципам.

Тем не менее оказия с педалью удивила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боготворите узкоглазых. вся работа их из-под палки. человек там - мусор. муштра и все такое. а потом самоубийства в молодости от депрессий. такой ценой ваши тоеты делают. ненормальная нация. чем-то на армию похоже.

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле. лучшие в мире машины были есть и будут - немцы. ауди/фолькс, бмв и мерс. все остальное компромис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле. лучшие в мире машины были есть и будут - немцы. ауди/фолькс, бмв и мерс. все остальное компромис

"А разве "Мерседес" теперь считается машиной?" (С) "Такси-1"..

<noindex>http://mercedes.carclub.ru/clubs/MERCEDES/...cles/37856.html</noindex>

<noindex>http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/10/03/1162871</noindex>

<noindex>http://mercedes.110km.ru/autonews/8584.html</noindex>

<noindex>http://www.mbclub.ru/news_545.html</noindex>

ну и так далее.. любым поисковиком отыщется еще куча ссылок...

Любая механика может сломаться.. Я так однажды обжегся, купив дисковый MP3-плейер (тогда с флехами еще почти не было и они были дороги).. Теперь, например, на телефоны-слайдеры и раскладушки не смотрю..

С машинами сложнее.. Там механики не может не быть.. поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что что-нибудь да сломается.. Не сегодня, так через месяц, год или пять..

Другое дело, ни одна поломка не должна приводить к трагическим последствиям.. А то отдашь кучу баксов, а тут коврик подскользнется и влетаешь на полном ходу под многотонный грузовик..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинами сложнее.. Там механики не может не быть.. поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что что-нибудь да сломается.. Не сегодня, так через месяц, год или пять..

Другое дело, ни одна поломка не должна приводить к трагическим последствиям.. А то отдашь кучу баксов, а тут коврик подскользнется и влетаешь на полном ходу под многотонный грузовик..

Чем качественней изделие спроектировано и изготовлено, тем меньше вероятность выхода его из строя в межремонтный период (имеется в виду между плановыми ремонтами). А для того чтобы изделие было сделано хорошо, нужно чтобы цепочка конструктор-производитель работала как часы, а точнее, изделие должно быть не только правильно спроектировано, но еще и правильно собрано и сделано из правильных материалов.

Например, "Жигули" - неплохая машина для своей цены, но собирают ее отвратительно, из отвратительных материалов, потому она ненадежная, и любой, кто может позволить себе что-то дороже - позволяет не раздумывая.

У меня приятель - автослесарь, так вот он говорит, что за последние 10 лет качество импортных машин заметно ухудшилось. На ремонт приезжают и Пежо, и Лексусы, и другие на первой тысяче км.

С чем это связано? - черт его знает, наверное потому что даже самый немецкий мерседес только на 50 с хвостиком процентов состоит из немецких деталей. Остальные 50% машины поставляют черти-кто.

Так что, немцы, даже имея хорошую репутацию, не гарантируют того качества, как это было N лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так оно и есть.

насчет жигуля - такого сочетания цена/качество вы не найдете. купите иномарку новую седан с 5 дверями за 160 тысруб. слабо?

сколько заплатили - на столько и поездеете. при нормальном обслуживании, заменоу жидкостей, расходников и при умении ездить а не перемещаться - служат жигули и по 20 лет и более. так то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грозный

при нормальном обслуживании, заменоу жидкостей, расходников и при умении ездить а не перемещаться - служат жигули и по 20 лет и более. так то

Вы забыли указать пробег в год.

Что касаемо тоёт, как тоётовед вам скажу, то увы качество их заметно упало. Сужу по 3-м тоётам разных годов выпуска.(1996,2001,2004).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
    • fenics555
      подгружаются эти детали очень долго. возможно что конфликтует в настройках...
    • si-64
      еще было бы неплохо аналогичные настройки для эквидистанты   в настройках не упоминаются петли
    • РоманВ
      TreeSorter.swp Прошу помочь в правке макроса. По нажатию закидывает в папку "Детали" все детали, прочие и часть стандартных. В папку "Стандартные" в основном стандартные попадают. Стандартные от прочих отличаются СТ или ПР в имени свойства TYPE. Может что-то подправить в макросе можно, чтобы четко разделял на папки по этому свойству?  
    • Anat2015
      Могут быть неконтакты не только в сопряжении плата-разъем, но и разъем-корзина. Ажи в корзину разъемы не паяет, а запрессовывает, от старости могут быть проблемы. Только без энтузиазма, печать там вроде бы многослойная.
×
×
  • Создать...