Перейти к публикации

NX 7.5 - впечатления


mr.Karapuz

Рекомендованные сообщения



Не знаю, в какой версии перевели базу данных материалов на xml, но столкнулся с проблемой именно на 7.5. Если создать внешнюю библиотеку и попытаться в ней что-нибудь изменить она перестает открываться (отображается пустой). Проблема с локализацией, в английской среде все работает, до того момента, пока не попытаться присвоить материалу имя на русском. Русская же версия переводит в файле размерности на родной язык, что NX и не нравится скорее всего. Причем переводит не все правильно (microWatt - Ватт, первое, на что упал взгляд)

Хотя косяк, все-таки, больше. Попробовал уже на нескольких машинах - редактировать материал через NX даже в eng-версии не получается. Но через файл, ручками, можно... но без кириллицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой ворос. А отсылает ли Unigraphics какую- нибудь информацию в интернет без ведома пользователя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой ворос. А отсылает ли Unigraphics какую- нибудь информацию в интернет без ведома пользователя?

Да, и очень подробную.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно чуток подробнее? какую?

Компьютер, на котором установлена пиратская лицензия, IP и MAK-адреса сетевой карты, информацию о пользователе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А информацию о том, что проектируеш? Это же может быть фактически шпионаж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики если вы хотите развивать данную тему, то во флейме. Пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой ворос. А отсылает ли Unigraphics какую- нибудь информацию в интернет без ведома пользователя?

Только если ломанный. Пока с лицензией всё ОК, ничего не отсылается. Отсылается IP на BSAшный сервер. Потенциально потом можно поиметь проблем с вендорами софта входящих в BSA. Это не только NX. Все кто в BSA входят обязаны обеспечить такой механизм. С юридической стороны всё чисто, в BSA юристы не лаптем щи хлебают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 Мб - это достаточно большой файл, чтобы с ним экспериментировать.

Вы в Инвентор брали СТП, полученный из UG? У меня инвентор не берет СТП из UG.

Вчера работал в UG NX7.5 апдейт 0.32, сегодня открываю - General fault exception! (NX initialization error). Последнее время Explorer время от времени "перестал работать". Что бы это могло быть? Программа или ОС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в Инвентор брали СТП, полученный из UG? У меня инвентор не берет СТП из UG.

Мой файл был сделан в NX4, другого под рукой нет, это нужно специально идти и просить.

Но проблема еще в том, что изначально модель была сделана в чем-то другом (может быть, в Pro/E, надо восстановить исходный файл).

Так что если какой-нибудь небольшой неччитающийся файл - выкладывайте, гарантировать, что найду причину не могу, но надежда есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Вчера работал в UG NX7.5 апдейт 0.32, сегодня открываю - General fault exception! (NX initialization error). Последнее время Explorer время от времени "перестал работать". Что бы это могло быть? Программа или ОС?

Что - карта ATI? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

У меня такой вопрос. Как сделать так, чтобы в библиотеке повторного использования при установке крепежа оптимизация происходила и по длине, помимо диаметра

post-32820-1316007471_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...