Перейти к публикации

Трудности со Sweep-ом


Гость Vаl

Рекомендованные сообщения

Не удается создать стандратрный sweep.

Подскажите в чем кривые руки.

core_coil.prt (216k) <noindex>http://fileland.ru/file_id-249105</noindex>

post-26123-1265028454_thumb.jpg

Изменено пользователем Vаl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не удается создать стандратрный sweep.

Подскажите в чем кривые руки.

core_coil.prt (216k) <noindex>http://fileland.ru/file_id-249105</noindex>

А у вас углы между дугами случаем не 0 градусов

В парасолиде тела крани которых имеют 0 градусов (Острое ребро) запрещены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал кажется )

Углы не острые. неправильно было то, что направляющая для очерчивания контура катушки использовал через верх этого контура/секции (больший радиус). Изменил - пропустил через основание секции (отступил от сердечника и скруглил углы) и сдвинул низ секции точно на направляющую - все получилось.

Спасибо Вам за участие Nut!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на такая трудность:

При сборке (ассемблинг) нужно расположить перемежающиеся квадратики (2-х типов) вокруг радиуса цилиндра.

всего 24+24. Размер каждого квадратик - это 1/48 часть кольца, которое бы вплотную наделось на это цилиндр.

Боковое ребро первого квадратика дожно лежать в плоскости нулевой X-Y, низ прилегать к ободу цилиндра.

Проблема задать связь для боковой поверхности квадратика совпадения с плоскостью XY цилиндра.

post-26123-1265327321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удается создать стандратрный sweep.

Подскажите в чем кривые руки.

core_coil.prt (216k) <noindex>http://fileland.ru/file_id-249105</noindex>

Самопересечение...причина в этом. Избавиться можно заметанием только наружной части контура сечения. Команда "заметание вдоль направляющей"

Еще на такая трудность:

При сборке (ассемблинг) нужно расположить перемежающиеся квадратики (2-х типов) вокруг радиуса цилиндра.

всего 24+24. Размер каждого квадратик - это 1/48 часть кольца, которое бы вплотную наделось на это цилиндр.

Боковое ребро первого квадратика дожно лежать в плоскости нулевой X-Y, низ прилегать к ободу цилиндра.

Проблема задать связь для боковой поверхности квадратика совпадения с плоскостью XY цилиндра.

Это не понял :)

post-537-1265359845_thumb.jpg

post-537-1265359855_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Я так вымучал сам, хотел фотоответ на сообщение (Feb 2 2010, 6:28) послать, да передумал.

А с позиционированием детали при сборке не подскажите ? Какие условия условия связываения

выбрать, чтобы получить доступ к плоскостям и ортам осей детали.

Необходимо торцевую часть (face) одной детальки (кубика) разместить в XY плосткости другой детали

(часть ротора, диск с 6-отверстиями). Рисунок простой, он сверху, эти кубики на самом деле

перемежающиеся магнитики, вместе с точно такими же пластиковыми с промежутками их 48.

я сделал связи, круговой массив размещения по поверхности цилиндра, но первый кубик точно не

позиционирует свою сторону на плоскости XY (она перпендикулярна основанию цилиндра и проходит

через его центр), вследствии чего этот квадратик смещен отн. крепежных ответстий по центру,

ерунда конечно, но хотелось бы знать способ как точно позиционировать деталь в простантсве.

Изменено пользователем Vаl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vаl

Постройте вспомогательные прямые, кривые плоскости в деталях, а потом используйте их для привязки в сборках. В сборках же можно привязываться не только к граням, но и к прямым, ребрам, точкам, координатным плоскостям. Потом вспомогательные элементы (или заранее) исключить из ссылочного набора (или включить в другой ссылочный набор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr.Karapuz

Не получается, видимо имею не прямые руки ).

Если правильно Вас понял, то вначале нужно построить вспомогательную плоскость в детали (в модели колеса из 4 сообщения - эта плоскость совпадает с XY и перпендикуляр к основанию ), а затем сделать привязку к боковой face кубика (touch к этой плоскости) ?

Так вот, когда в сборке вставляю деталь колеса и кубика, посторенная в нем плоскость (Datum) перестает быть видимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так вот, когда в сборке вставляю деталь колеса и кубика, посторенная в нем плоскость (Datum) перестает быть видимой"

Ну так, проверьте, почитайте про "Ссылочный набор" (Reference Set), про слои (Layers)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr.Karapuz

Не получается, видимо имею не прямые руки ).

Если правильно Вас понял, то вначале нужно построить вспомогательную плоскость в детали (в модели колеса из 4 сообщения - эта плоскость совпадает с XY и перпендикуляр к основанию ), а затем сделать привязку к боковой face кубика (touch к этой плоскости) ?

Так вот, когда в сборке вставляю деталь колеса и кубика, посторенная в нем плоскость (Datum) перестает быть видимой.

Находимся в детали

Формат->Ссылочный набор-> Задаем новый... потом выбираем необходимые элементы для отображения в сборке

Находимся в сборке, выбираем сборочный элемент в навигаторе сборки (правой кнопой), выбираем созданный ссылочный набор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
×
×
  • Создать...