Перейти к публикации

Господство в воздухе


Странник

Рекомендованные сообщения

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

Не припомните, кто утверждал, что от России более нечего ждать ничего высокотехнологичного?

P.S. А это всего лишь одно из следствий господства в воздухе.

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

Как бы хотелось верить что ни одна из противостоящих сторон не пойдёт с такими игрушками далее войсковых полигонов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно поздравить компании Сухой (истребитель) и Сатурн (двигатель) с этим замечательным успехом. Нам, Сигме, это особенно приятно, потому что обе компании используют IOSO оптимизацию в качестве одного из базовых решений для разработки и проектирования своих объектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, этому проекту индийцы помогают бабками и мозгами. По крайней мере весь софт для ПАК ФА как говорят написан индийцами.

Они же главные будущие заказчики самолета. Напрашивается мысль что исходники этого софта давно находятся в Локхиде.

Птичка еще требует массу работы над собой, и к тому времени когда они будут закончены а машина поставлена на серийное производство, у США наверно останется с десяток стареньких F-22 что бы сразится с ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птичка еще требует массу работы над собой, и к тому времени когда они будут закончены а машина поставлена на серийное производство, у США наверно останется с десяток стареньких F-22 что бы сразится с ней.

Ну почему ж мы все такие реалисты?!;)) Только где-то чуть оторвемся от земли и сразу сами себе крылья подрезаем!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, этому проекту индийцы помогают бабками и мозгами. По крайней мере весь софт для ПАК ФА как говорят написан индийцами.

Они же главные будущие заказчики самолета. Напрашивается мысль что исходники этого софта давно находятся в Локхиде.

Птичка еще требует массу работы над собой, и к тому времени когда они будут закончены а машина поставлена на серийное производство, у США наверно останется с десяток стареньких F-22 что бы сразится с ней.

Весь мир кооперируется, а мы должны всё сами до гвоздя иначе мы никто что ли? мы контактируем с западными предпрятиями, заготовки делают одни, обработку другие, проектировали третьи, собирают четвёртые (причём не только в рамках предприятий, но и стран, и речь не столько о самолётах, а о куда более простых железках) и нормально, экономия издержек. Страна больше не готова забить на всё ради танков, да и не было такого времени когда бы Россия развивалась не в контексте общемирового развития науки и техники.

То что рынок сбыта уже есть (Индия) это гуд, и не надо тогда петь про времена пенсии раптора, про который кстати не скажешь что сам себя хвалит, а лобировали судя по всему его продажи только так. А доработки, а куда без них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще позволю себе добавить к вышесказанному:)

Конечно, с точки зрения - "а если завтра война", то лучше все делать самим. Но в то, что возможна война, где реально будет нужен самолет 5-го поколения (т.е. с Америкой или другой крупной, а значит ядерной страной) верится с трудом. Зато получается так, что кооперируясь с другими государствами мы налаживаем связи, сотрудничество, общаемся, учимся друг у друга и толку от таких связей наверное никак не меньше, чем от расшаркиваний президентов на саммитах:) Так глядишь через два-три поколения и отпадет необходимость в истребителях и будем делать только SuperJet'ы - 1100 и т.п.:))

А каким бы количеством денег и мозгов индусы не участвовали, самолет то имеет марку российскую и этому надо радоваться. И порадоваться за тех конструкторов, технологов, работяг, управленцев наконец, которые достигли серьезного результата и пожелать успешно довести начатое до конца!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь мир кооперируется

Совершенно верно. Да только амеры создавали раптор не привлекая никого к проекту и его экспорт запрещен конгрессом.

Кстати, Т-50 странное название для самолета. Танковое какое то. Да еще и ПАК ФА, для англоязычного уха вроде созвучно как "fuck"

А вот танк назвали "Черный орел", подводную лодку - "гепард", вертолет стал "акулой" Все наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Osiris, ну что вы как-то многословно... назвали бы всех попросту ..ами, да и все, не надо было бы столько много раз по кнопкам жмакать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назвали бы всех попросту ..ами, да и все,

Простите, я никого не хотел оскорбить. Просто странно что полет прототипа с не новой начинкой превращен в огромный прорыв, чуть ли не политический.

Наш ответ раптору, антираптор, ну и все такое. По советски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж что получается? Двадцать лет упорной работы по искоренению России...а они там какие-то еще истребители делают?! Недоработали!

Да только амеры создавали раптор не привлекая никого к проекту

У амеров не было планомерного направленного извне двадцатилетнего развала. Некоторая разница есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто поздравлю всех тех, кто имел к этому проекту отношение. Хорошая работа. И пожелаю довести ее до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Просто странно что полет прототипа с не новой начинкой превращен в огромный прорыв, чуть ли не политический.

Наш ответ раптору, антираптор, ну и все такое. По советски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они там какие-то еще истребители делают?! Недоработали!

Да ладно! Посмотрите что виртуозы творят. :bleh:

Высший пилотаж!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Просто странно что полет прототипа с не новой начинкой превращен в огромный прорыв, чуть ли не политический.

Наш ответ раптору, антираптор, ну и все такое. По советски.

Не... ну PR то должен быть)))

Но лучше пусть самолет показывают, чем по три недели к матчам сборной готовиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=_VOFdXO929Q</noindex>

Вот еще про пятое поколение...

Кто до конца досмотрит - увидит, что "они" и так немножко... уважают...)

А вот качество комментария, по-моему точно лучше, чем на нашем бравурном ТВ...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Посмотрите что виртуозы творят. bleh.gif

Высший пилотаж!

Новейшая индийская БМП! :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новейшая индийская БМП! :biggrin:

Про БМП можно создать <noindex>отдельную ветку</noindex>, а здесь про господство в воздухе и его следствия (ещё раз смотрим топик).

Вот еще про пятое поколение...

Кто до конца досмотрит - увидит, что "они" и так немножко... уважают...)

Су-37 стоило бы уважать, даже если он всего лишь 4++.

Кстати, тут есть желающие посмеяться над Intel с их знаменитым "тик-так"?

Тоже ведь отрабатывают новинки на устоявшейся уже матрице, а потом и новую линейку выпускают. В конце концов почти весь мир сел на их процессоры.

P.S. Жизненный цикл оборонной техники в конце 20 - начале 21 веков стал заметно удлиняться, что и не диво в свете её стоимости.

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

русский медведь

Посему лет 20..25 противостояния между F-22 и Т-50 думаю уже обеспечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=_VOFdXO929Q</noindex>

Вот еще про пятое поколение...

Кто до конца досмотрит - увидит, что "они" и так немножко... уважают...)

А вот качество комментария, по-моему точно лучше, чем на нашем бравурном ТВ...)

Сухой очень крут в своем классе и отличный акробат. Но сравнивать его с F-22 некорректно.

Раптор - это истребитель первого удара. У него назначение другое. Использовать его в воздушной дуэли все равно, что махать снайперской винтовкой вместо дубины.

Вот для сравнения видео с <noindex>выступлением Рафаля</noindex> на МАКС 2009.

Зрелищно и динамично, птичка на удивление резвая. Поколение 4++, вес и габариты значительно меньше сушки при более-менее той же

скорости, потолке и грузоподьемности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сравнивать его с F-22 некорректно. Раптор - это истребитель первого удара. У него назначение другое.

Это как это "истребитель первого удара"? такой ероплан зовется бонбандировщик. Амы делали сравнения Раптора с F-15E, которые изображали наши 27е и 29е и вывели семикратное чтоли превосходство именно для воздушного боя. За счет бОльшей высотности, бОльшей крейсерской скорости, бОльшей дальности обнаружения и т.д. Если вы под дуэлью понимаете ближний маневренный бой, то они, конечно не собираются его использовать для него - в нем все преимущества нивелируются. Но это уже будет не первый раз... первое поколение сверхзвуковых тоже не планировалось к ближнему бою и тоже строилось без пушек. Однако это все было до первых реальных боестолкновений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
    • Orchestra2603
    • Limon2986
      Да, всём спасибо.  В действительности всё просто, но нужно знать.  Расслабил болты, на фото выше, установил инструмент в магазин и шпиндель, подвёл руку, зафиксировал болты и всё работает. 
×
×
  • Создать...