Перейти к публикации

проблема построения модели


alexlpr

Рекомендованные сообщения

ха, про кручение профиля я не додумался ... отличная задумка. Хотя в вашей модели мне не нравятся начальный и конечный участок корзинки, или слайд так повернут или прутки не имеют прямого участка?!

Прямые участки есть. Но строил не ради них, а именно с точки зрения кручения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Или так...

Интереснее было бы получить два или более отдельных участков кручения на спирали. Можно с разными направлениями углов закрутки. И любопытно взглянуть на дерево. Т.к. важно не только что сделано, но и какой ценой.

post-11848-1262070940_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее было бы получить два или более отдельных участков кручения на спирали. Можно с разными направлениями углов закрутки. И любопытно взглянуть на дерево. Т.к. важно не только что сделано, но и какой ценой.

Как я понимаю, в нынешнем SW появились возможности для построения подобной геометрии ... в части траектории точно появились, а вот с управлением сечения ... я не в курсе!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда! Скоро комбинации типа "из 3х пальцев" в ход пойдут... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... получить два или более отдельных участков кручения на спирали. Можно с разными направлениями углов закрутки ... .

Да, так прикольней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а деревце-то где? Функционал интересен.

Где, где ... . Заказчикам пол дела не показывают, главное - результат, и не важно каким функционалом, хоть из пластилина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, где ... . Заказчикам пол дела не показывают, главное - результат, и не важно каким функционалом, хоть из пластилина.

Неужели ни одна из представленных Вами в сообщ.14 САПР не в состоянии обеспечить при протягивании профиля по траектории поворот его (профиля) на заданный угол на заданном интервале? :g: Как-то не верится. Деформация кручением, конечно, тоже вариант. Но должны же быть и другие способы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ни одна из представленных Вами в сообщ.14 САПР не в состоянии обеспечить при протягивании профиля по траектории поворот его (профиля) на заданный угол на заданном интервале? :g: Как-то не верится. Деформация кручением, конечно, тоже вариант. Но должны же быть и другие способы.

Да.

Одна надежда на TFlex с его сильной математикой, но этой прогой я не владею. И в Catia еще не проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Одна надежда на TFlex с его сильной математикой, но этой прогой я не владею. И в Catia еще не проверял.

Можете в нелюбимом ПроЕ это сделать ... :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проблема в Солиде сделать вращение с переменным шагом, из отдельных кусков это сделать можно но не будет гладкой стыковки, и еще Солид не строит спирали с переменным шагом вращения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., и еще Солид не строит спирали с переменным шагом вращения.

post-22528-1263475587_thumb.jpg

post-22528-1263475622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли возможность построения непосредственно по формулам. И как быть, если форма витка не круглая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в Солиде сделать вращение с переменным шагом, из отдельных кусков это сделать можно но не будет гладкой стыковки, и еще Солид не строит спирали с переменным шагом вращения.

Мне показалось, что тут речь идет о плоской спирали.

В SW2010-м я не нашел возможности создания спирали с переменным шагом вращения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой версии SW такое стало возможно?

В SW2006 уже было, а с более ранней, я ем сорри, не работал... :unsure:

Мне показалось, что тут речь идет о плоской спирали.

В SW2010-м я не нашел возможности создания спирали с переменным шагом вращения.

Это причуды перевода системы, переменный шаг нельзя сделать для спирали Архимеда, а для винтовой спирали - можно.

Можно попробовать построить винтовую спираль с переменным диаметром и шагом, а затем спроецировать ее на плоскость через "преобразование объектов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...