Перейти к публикации

проблема построения модели


alexlpr

Рекомендованные сообщения

Мне показалось, что тут речь идет о плоской спирали.

В SW2010-м я не нашел возможности создания спирали с переменным шагом вращения.

И я в SW2007 не нашел.Наверное не там ищем. :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...

Это причуды перевода системы, переменный шаг нельзя сделать для спирали Архимеда, а для винтовой спирали - можно.

Ну это давно уж появилось, в SW2007-м точно есть.

Но вот было бы интересно иметь переменный шаг для плоской спирали - НЕ Архимеда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли возможность построения непосредственно по формулам. И как быть, если форма витка не круглая.

В 2010 - да. Но для меня это пока не "рабочая лошадка".

В более ранних через сплайн по точкам из макроса или маткада.

ssv22! извиняюсь, я отредактировал предыдущий пост, там и суррогат решения предложен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 - да. Но для меня это пока не "рабочая лошадка".

В более ранних через сплайн по точкам из макроса или маткада.

ssv22! извиняюсь, я отредактировал предыдущий пост, там и суррогат решения предложен...

Vadim_ryb ssv22 Спасибо! Все получилось,пришлось немного покавырять Хелп. :doh::surrender:

Надо бы это делать чаще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В более ранних через сплайн по точкам из макроса или маткада.

...

Например, из маткада так:

post-22528-1263540806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в Солиде сделать вращение с переменным шагом, из отдельных кусков это сделать можно но не будет гладкой стыковки, и еще Солид не строит спирали с переменным шагом вращения.

<noindex>Однако...</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник

однако такую в Солиде так и не построили

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&a...ost&id=9938</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако такую в Солиде так и не построили

Если пользоваться мат описанием, например, из маткада - можно накрутить все что угодно.

Навсколько я понимаю важен конечный результат? :beer:

post-22528-1263562873_thumb.jpg

Спираль_по_кривой_2006.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_ryb_

отлично получилось, конечно важен результат, а как получить требуемые координаты точек кривой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_ryb_

а как получить требуемые координаты точек кривой ?

Расчетом. Я пользуюсь матричными преобразованиями координат в маткаде. Там же строю и графики для контроля того, что получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчетом. Я пользуюсь матричными преобразованиями координат в маткаде. Там же строю и графики для контроля того, что получается.

Хорошая кривая, жаль только опоздала она к разговору о пружинах.

Кстати, вот это и есть тот самый случай, что демонстрирует необходимость наличия развитого матаппарата в системе, или хотя бы ассоциативной связи с маткадом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Если пользоваться мат описанием, например, из маткада - можно накрутить все что угодно.

Наконец-таки "дошли руки" - "причесал" рабочий документ "генератора спиралей" и выложил в "полезных ресурсах".

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=60...&start=1840</noindex>

"Поигравшись" немного можно достаточно причудливых спиралей настроить.

Например, установив два параметра равными нулю (картинка) можно получить плоскую спираль с переменным шагом (как ssv22 в этой теме предлагал построить).

post-22528-1265436050_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот картинка

post-4502-1260941765_thumb.jpg

побывал спирали различные, чтой-та все не получается, хотя думается все как-то просто должно получиться.

Все действительно просто. Строится точно по технологии изготовления детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Если пользоваться мат описанием, например, из маткада - можно накрутить все что угодно.

теперь можно воспользоваться и кривой, управляемой уравнением

(в файле пример)

post-22528-1298386975_thumb.jpg

spiral2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...