Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

у меня солид 2010 сп4 в 3д перестал приближать к месту курсора, приближает всегда к середине экрана. По моему я где-то что-то случайно отключил, или это глюк? Как исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вид->изменить->увеличить вокруг центра экрана

Изменено пользователем -=Dennis=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Помогите решть такую проблему:

нужно вытянуть несколько стержней по сечениям в начальной и конечной плоскости (картинка для пояснения):

<noindex>Изображение</noindex>

Но при вытягивании одного стержня, элемент "бобышка по сечениям" "забирает" начальный и конечный эскизы и не дает их использовать для построения других стержней:

<noindex>Изображение</noindex>

Можно было бы, конечно, построить по 2 эскиза(начального и конечного сечения) для каждого из стержней, но это достаточно неудобно и громоздко, может быть есть другой выход?

:helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIAPb

использованный эскиз становится невидимым автоматически для удобства, жмите плюсик на фиче выбирайте свой эскиз через правую жмите очки и он станет снова видимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно вытянуть несколько стержней по сечениям в начальной и конечной плоскости

А может в данной ситуации можно использовать массив? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Гуру!

Подскажите, пожалуйста, алгоритм построения "от развертки к детали". Т.е. имеется развертка, например цилиндра с отверстиями, а нужно по этой развертке построить модель детали.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sinn

С листовой.

Постройте трубу в листовом металле. Разверните. Постройте вырезы. Сверните.

Прочитайте на этой странице ответы сверху.

Разве не похожи на ваш вопрос?

Так и делаю, но когда вношу изменения на развертке, то после сворачивания они не отражаются на детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я создал листовую развертку, сделал на ней вырез. Но на свернутой модели данный вырез отсутствует, так как вместе с разверткой гасятся и элементы выреза.

post-24046-1299747765_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кнопочку РАЗВЕРТКА забудьте

Эту кнопку придумали враги, лучше бы она меняла конфигурацию Развёртка и Не_развёртка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете издеватся, но все таки спрошу ...

Как нарисовать вот такое колено. Бобышками пробовал - результат нулевой.

post-24046-1299834756_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу до первого пояска-по траектории. И остальное - повернутая бобышка, только ось под углом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете издеватся, но все таки спрошу ...

Как нарисовать вот такое колено. Бобышками пробовал - результат нулевой.

post-24046-1299834756_thumb.jpg

Вытянуть по траектории сечение, а потом телом вращения фланец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сборке двигающиеся по оси детали. Как задать, что-бы деталь двигалась относительно неподвижной только в диапазоне 90-120мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сборке двигающиеся по оси детали. Как задать, что-бы деталь двигалась относительно неподвижной только в диапазоне 90-120мм?

Вы сопряжениями вообще-то пользовалиь? Неужели трудно пересмотреть их все? Их же там ~10штук!

В данном случае Вам надо :

"Сопряжения Ограничения: позволяют компонентам перемещаться в заданном диапазоне значений для сопряжений расстояния и углов. Указывается начальное расстояние или угол, а также максимальное и минимальное значение.

...

"

Справку надо читать, справку: "Сборки/Сопряжения/Дополнительные сопряжения/Сопряжения Ограничения...".

И не надо говорить, что там ничего не найдешь - все делается элементарно: жмем кнопочку "сопряжения", если что не ясно, жмем кнопочку "?" в правом верхнем углу "страницы свойств" и сразу попадаем на нужное место в справке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сборке двигающиеся по оси детали. Как задать, что-бы деталь двигалась относительно неподвижной только в диапазоне 90-120мм?

ssv22 описАл способ фиксированных положений детали.

Если нужно посмотреть в динамике, то так (можно включить ещё и определ. конфликтов).

Если между несколькими компонентами, то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку. Как в солиде (в сборке) изменить внешний вид нескольким деталям одновременно? (Солид 2011). Если можно более подробно.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22 описАл способ фиксированных положений детали.

Если нужно посмотреть в динамике, то так (можно включить ещё и определ. конфликтов).

Если между несколькими компонентами, то так.

Как это - "фиксированных положений детали"? Не понял. А промежуточные положения куда пропадают?

При конструировании механизма ИМХО определение конфликтов мало чем поможет - это же "разовый метод" : определил конфликты, а дальше что? Без наложения сопряжений, подвижная деталь будет пермещаться непредсказуемым способом(который будет зависеть от ранее наложенных сопряжений): она может проникнуть внутрь неподвижной детали и т.д.

Но можно и проще(и в динамике!): "ухватить" мышкой подвижную деталь и подвигать мышкой. Если все сделано правильно, подвижная деталь будет перемещаться точно в указанном диапазоне.

ИМХО, я вообще очень редко пользуюсь методом определения конфликтов.

Вообще-то говоря, эти два способа прямопротивоположны по назначению:

- при наложении сопряжения "ограничения", нам должны быть известны предельные положения(диапазон) подвижной детали: min/max расстояние или угол;

- при "опредедении конфликтов" мы как раз и определяем эти предельные положения. Но после этого ИМХО все-равно надо будет применять сопряжения "ограничения", где и вводить значения полученного диапазона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
×
×
  • Создать...