Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

 

А эти привязки возможно как то удалить ?

 

Если всё так разлетелось, могут быть привязки к сборкам верхнего уровня.

Думаю, что платформа стапеля рисовалась в последнюю очередь, а все элементы привязаны к самой модели самолёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если всё так разлетелось, могут быть привязки к сборкам верхнего уровня. Думаю, что платформа стапеля рисовалась в последнюю очередь, а все элементы привязаны к самой модели самолёта.

Так и есть, сборка стапель, входила в сборку крыло, сборка крыло в общую сборку. И все эти сборки по цепочке снизу вверх рассыпались.

Похоже на самом деле не чего не сделать (( Собираю всё по новой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, как настроить единицы измерения?

Не конкретного документа, а что бы всегда документ создавался с ними. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, как настроить единицы измерения? Не конкретного документа, а что бы всегда документ создавался с ними. 

Установите в шаблоне детали, сборки или чертежа и сохранитесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, Мне нужно сделать чертёж зеркальной детали листового тела (в зеркальном варианте добавляются отверстия) Соответственно нужно сделать развёртку зеркальной детали, открываю модель, а она в дереве построения созданна как твёрдое тело. т.е. не разворачивается. Вопрос: как мне правильно сделать чертёж? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соответственно нужно сделать развёртку зеркальной детали
Так сделайте (преобразуйте) твердотел в листовой. Как: зависит от конфигурации самой детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolidWorks14/15 Два эскиза первый и второй. Построена бобышка на втором эскизе. И тут мне надо подменить один эскиз другим.... как это сделать (без удаления бобышки) ? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolidWorks14/15 Два эскиза первый и второй. Построена бобышка на втором эскизе. И тут мне надо подменить один эскиз другим.... как это сделать (без удаления бобышки) ? Заранее спасибо.

Зачем?

Если Вы поменяете хоть одну линию в эскизе, не то, чтобы поменяете, а уберёте и построите заново такую же, то сопряжения в сборке уже слетят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а она в дереве построения созданна как твёрдое тело. т.е. не разворачивается.
Построена бобышка на втором эскизе.
Вообще-то (между нами девочками) Солиду, да и чертежу по-барабану что создаётся или изображено на чертеже (лист или тв.тело) - т.к. Солид всё же НЕ гибочный станок, а "лишь" инструмент моделирования...

Так что изделия из листового материала (в натура) вполне можно делать тв.телом (если удобно), а уже на чертеже отобразить материал как листовой...

Конечно, при работе с листом есть удобные команды для работы именно с листом или если Вам в дальнейшем нужно будет проводит какие-то испытания с этим листом, тогда да - лучше изначально делать листом или преобразовать тв.тело в лист...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те что слетают в итоге проще востанавливать.

И в CATIA с такой проблемой не встречался и связи (не все, но частично) сохраняются. ...И второй вопрос есть ли возможность ссылаться на эскиз из другой детали ? (опять же спрашиваю т.к. в CATIA это есть и с этим очень удобно работать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос есть ли возможность ссылаться на эскиз из другой детали ? (опять же спрашиваю т.к. в CATIA это есть и с этим очень удобно работать) 

Эскиз >> создать блок >> сохранить блок >> эскиз >> вставить блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста найти лучшее решение как сделать подобное:

 

Задача:

1. Вот у меня есть сборка. Я ее дважды вставляю в единую сборку, чтобы в конечно в сборке получить 2 идентичных объекта (будем называть Объект 1 и Объект 2)

2. Задача - мне нужно, чтобы они поворачивались вокруг оси синхронно в горизонтальной плоскости.

Действия:

1. Объект 1 - Решить-> Свободно. Одна из сторон Объекта 1 закреплена с плоскостью "Справа" через сопряжение "Параллельно" и потом я начинаю через сопряжение "Угол" поворачивать объект первый. Исходные точки Объекта 1 и сборки - соединены. Все поворачивается прекрасно.

2. Импортирую второй такой же объект. Делаю для него Решить-> Свободно. Сопрягаю с первым сторонами - через сопряжение "Параллельно".

3. Рамка Объекта 2 привязана к рамке Объекта 1 через сопряжение Параллельно, чтобы они тоже двигались синхронно. Солнечные фотопанели - также все синхронизированы. Всё прекрасно двигается.

 

начинаю теперь поворачивать Объекта 1 вокруг оси. Он поворачивается нормально и остается на месте. Объект 2 не стоит на месте а начинает двигаться вокруг первого. То есть у него ось не закреплена вокруг которой нужно вертеться. Каким образом сделать для этого объекта (и к примеру 10 других если нужно будет) такое сопряжение - не пойму. То есть мне главное чтобы объекты вращались также как и первый вставленный и при этом оставались на месте (редуктором посередине). 

 

 

 

Могу скинуть сборку.

PS - на картинке 3 таких объекта

Заранее спасибо

post-46554-0-94031500-1429249210_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikkey_love
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно понял задачу :g:

Пока единственный вариант - предварительно расставить точки (эскиз на какой-нибудь основной плоскости), а уже по ним расставлять Ваши Объекты (естессно с сопряжением - совпадение)...

Объекты, изначально можно просто накидать в сборку, а уж затем сопрягать оси Объектов с точками...

 

Так же можете просмотреть Типы сопряжений, может подберете более удобное сопряжение (например в Механических)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно понял задачу :g:

Пока единственный вариант - предварительно расставить точки (эскиз на какой-нибудь основной плоскости), а уже по ним расставлять Ваши Объекты (естессно с сопряжением - совпадение)...

Объекты, изначально можно просто накидать в сборку, а уж затем сопрягать оси Объектов с точками...

 

Так же можете просмотреть Типы сопряжений, может подберете более удобное сопряжение (например в Механических)...

Вот Объект 1 (на первом плане) - его редуктор привязан к началу координат сборки общей. Поэтому когда я его поворачиваю - он вокруг этой точки поворачивается. Теперь я вставляю следующие объекты - как мне привязать их тоже к точкам? Как эти точки поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

начинаю теперь поворачивать Объекта 1 вокруг оси. Он поворачивается нормально и остается на месте. Объект 2 не стоит на месте а начинает двигаться вокруг первого. То есть у него ось не закреплена вокруг которой нужно вертеться. Каким образом сделать для этого объекта (и к примеру 10 других если нужно будет) такое сопряжение - не пойму. То есть мне главное чтобы объекты вращались также как и первый вставленный и при этом оставались на месте (редуктором посередине). 

Давно уже ничего не рисовал, но, по-моему, можно на уровне сборки нарисовать эскиз и привязаться к нему. Можно в нужных местах поставить оси (для них, скорее всего, тоже понадобится эскиз).

А массивы в сборке не пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял:

Есть сборка - в ней подвижные элементы, сопряжениями добились, что все двигается правильно.

После вставки в верхнюю сборку и придания свойства - свободна - все работает.

После вставки второй раз этой же сборки - первая работает, а вторая не двигается? 

Предлагаю:

1. Вариант: со второй и последующих сборок убрать свойство "свободна", переместив детали первой сборки, нажимать светофор и остальные перестроятся.

2. Вариант: оставить на всех вставленных сборках свойство "свободно", но попробовать создать зависимости между подвижными "ключевыми" деталями зависимость верхнего уровня.

Второй вариант возможен, но и возможны проблемы, нужно пробовать. 

ЗЫ. Надеюсь в верхнюю сборку вставленные сборки имеют одну и ту же конфигурацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я вставляю следующие объекты - как мне привязать их тоже к точкам? Как эти точки поставить?
Первый Объект вставляется в сборку как фиксированный (буква Ф), обычно в нулевую точку...

Все вставляемые после - НЕ зафиксированы (относительно первого) и могут быть перемещены куда надо...

1. После вставки первого Объекта, создаётся эскиз (либо на основной плоскости, либо на плоскости первого объекта) - нажать кнопку Эскиз и выбрать плоскость..

2. В эскизе расставить нужное число точек и привязать их размерами относительно первого Объекта или размножить первую точку массивом - выйти из эскиза...

3. Следующие Объекты просто вставляются на свободное место, после этого их можно расставлять по точкам эскиза..

4. В перемещаемом Объекте (раскрыть дерево) включить отображение эскиза с нужной осью, далее выделить конечную  точку этой оси и перетянуть её (весь Объект) к точке эскиза сборки...

4а. Как вариант перемещения - можно выделить конечную точку на оси, при нажатом Ctrl выделить точку на эскизе сборки (добавить в набор) и выбрать привязку Совпадение...

5. аналогично расставить другие Объекты...

 

6. Вместо создания эскиза сборки с точками, вставляемые Объекты можно привязать размерами к первому Объекту или к основным плоскостям...

 

Наверное описание получилось сложное, наверное проще сделать видяшку - будет время сделаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ahito
    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
×
×
  • Создать...