Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

@@fast1kkk, логично же, делать без ереси и косяков.

да ну? 

 

и что тут с косяками у меня? есть какие-то хитрости чтобы сохранять DXF?

post-47897-0-45171600-1445248002_thumb.png

Изменено пользователем fast1kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите, пожалуйста следующее: по умолчанию в дереве конструирования отображаются "плоскости по умолчанию" - а где включается отображение "осей по умолчанию"?

Наличие элементов зависит от шаблона. Что будет в шаблоне, тоже будет и в новой модели.

п.с. Базовые оси в большинстве случаев не используются по этому и какой смысл в их добавлении...


что тут с косяками у меня? есть какие-то хитрости чтобы сохранять DXF?

 

По моему это автокад так втягивает, связывая ближайшие точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,Вот в сборке, можно ли как-то сохранить взаимное положение деталей + состояние сопряжений чтобы потом быстро к нему вернуться?

Другими словами - есть у меня пара шестеренок и хочу иметь возможность, после того как я их вручную покрутил быстро вернуться скажем к углу поворота первой в 30 гр.

И из этого положения опять таскаю мышкой  свои детали, потом когда понадобиться - раз и опять вернулся к исходному положению и сразу начинаю че нить крутить, менять опять.

2. И второй вопрос - можно ли изолировать чертеж в сборке так же как деталь?

Изменено пользователем Viktor Toshakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом быстро к нему вернуться?

Конфигурация с включенными правильными сопряжениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурация с включенными правильными сопряжениями.

Я так понял по конфигурации  - делаю нужную активной, но если я начну в ней чего то таскать то это перезапишет ее состояние, верно? То есть нуно вернуться к нужной конфигурации, дублировать ее и затем в дубликате таскать. И когда понадобиться вернуться - удалить дубликат, активировать нужную конфигурацию, опять сделать дубликат (чтобы не перезаписать исходное состояние) ну т.д. 

То есть это только такой путь, нет команды типа аналога 3д макс - заморозить сцену? (если это о чем то говорит)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял по конфигурации - делаю нужную активной, но если я начну в ней чего то таскать то это перезапишет ее состояние, верно? То есть нуно вернуться к нужной конфигурации, дублировать ее и затем в дубликате таскать. И когда понадобиться вернуться - удалить дубликат, активировать нужную конфигурацию, опять сделать дубликат (чтобы не перезаписать исходное состояние) ну т.д.

Немного не так - создаете новую конфигурацию, например, "Подвижная". В ней гасите сопряжение угла. В этой конфигурации можно крутить шестеренку. Переключившись в конфигурацию "По умолчанию", в которой сопряжение угла не погашено, шестеренка вернется в прежнее, определенное сопряжением, положение.

Изменено пользователем Zergus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста следующее: по умолчанию в дереве конструирования отображаются "плоскости по умолчанию" - а где включается отображение "осей по умолчанию"?
Создайте сами  в шаблоне детали. 
Базовые оси в большинстве случаев не используются по этому и какой смысл в их добавлении...

Например для массивов более удобно показывать направление или ось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для массивов наиболее удобно использовать размер. А вот что размещение массива будет совпадать с главными осями, далеко не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как в теле вращения сделать отверстие под углом, но так, чтобы край отогнуть?

Тело вращения - цистерна, на эскизе показан вварыш и как надо отогнуть край:.

 

e86d26fab093.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как в теле вращения сделать отверстие под углом, но так, чтобы край отогнуть?

Поясните, для НЕ посвященных - что за "вварыш", какое отверстие и где Вам надо сделать, и почему именно под углом в теле вращения...

Под углом, можно сделать - доп.плоскость (под нужным углом к основной плоскости), на ней делаете эскиз отверстия и вырезаете его на нужную глубину...

Но это, т.с. основной прием, что нужно Вам - не понятно (нужен ещё один вид - с верху)...

Отгиб сделан вроде на вырезе в листовом материале или нет???

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, для НЕ посвященных - что за "вварыш", какое отверстие и где Вам надо сделать, и почему именно под углом в теле вращения...

Под углом, можно сделать - доп.плоскость (под нужным углом к основной плоскости), на ней делаете эскиз отверстия и вырезаете его на нужную глубину...

Но это, т.с. основной прием, что нужно Вам - не понятно (нужен ещё один вид - с верху)...

Отгиб сделан вроде на вырезе в листовом материале или нет???

 

Вварыш - деталь изображенная на эскизе с двумя глухими резьбовыми отверстиями.

Я поставил плоскость под углом и сделал отверстие, осталось выяснить как отогнуть край, это обведено красным на эскизе.

вида сверху нет.

Да, листовой материал, но я делал через поверхность - придать толщину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, листовой материал, но я делал через поверхность - придать толщину...

Преобразовать в листовой, далее есть разные опции по "отгибанию", например - "Нарисованный сгиб", "Каемка" или "Изгиб" (угол можно менять)...

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как в теле вращения сделать отверстие под углом, но так, чтобы край отогнуть?

Тело вращения - цистерна, на эскизе показан вварыш и как надо отогнуть край:.

 

e86d26fab093.jpg

 

Добавлю эскиз детали, в которой пытаюсь сделать отверстие и отгибку:

 

915c3859d80c.jpg

 

 

Вот где располагается отверстие:

cf2685f2f56d.jpg

Изменено пользователем Alex1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно - пардон-с, но никак не могу связать "сделать отверстие" и "отгибку" - отгибку чего???

Что останется от прорезания отверстия или после прорезания приваривается деталь из листового и в ней уже делается отгибка???

Понимаете - тут НЕТ телепатов и сложно понять Ваши мысли (для Вас-то суть вопроса понятна, но сторонним людЯм сложновато :g:)

 

Если про прорезание отверстия - делаете доп.плоскость (касательную к радиусу и под углом к основной плоскости), далее уже писал выше (эскиз и вырез)...

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно - пардон-с, но никак не могу связать "сделать отверстие" и "отгибку" - отгибку чего???

Что останется от прорезания отверстия или после прорезания приваривается деталь из листового и в ней уже делается отгибка???

Понимаете - тут НЕТ телепатов и сложно понять Ваши мысли (для Вас-то суть вопроса понятна, но сторонним людЯм сложновато :g:)

 

Если про прорезание отверстия - делаете доп.плоскость (касательную к радиусу и под углом к основной плоскости), далее уже писал выше (эскиз и вырез)...

 

Отверстие я сделал, как видите на скриншоте 3D модели. А теперь с краем отверстия надо сделать то, что обведено красным на эскизе, т.е. отогнуть кромку.

 

А вообще, у меня не получилось даже сделать эту деталь, ну или преобразовать в листовой металл, только поверхность и придать толщину...

Изменено пользователем Alex1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отверстие я сделал, как видите на скриншоте 3D модели. А теперь с краем отверстия надо сделать то, что обведено красным на эскизе, т.е. отогнуть кромку.

Аааа, т.е. Вам надо сделать кромку вокруг всего отверстия???

В данном случае инструменты листового Вам не помогут Солид не умеет отгибать отверстия на радиусе или это очень сложно будет...

Думаю, проще сделать круглое (то что на скрине) простой опцией повернутая-бобышка, далее отверстие...

Вашу кромку можно сделать, как обычную бобышку (примерно так, как в разделе ОТ) - т.е. на доп.плоскости (на расстоянии от отверстия) делаете эскиз кромки и тянете её до поверхности радиуса (в выпадающем меню выбрать - До поверхности)...

Далее сглаживаете стык радиусами...

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...