Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Спасибо большое. Буду пробовать.

А знают ли уважаемые форумчане почему откусывалось только 001? Не 002, не 555, а именно 001. Что в нем такого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А знают ли уважаемые форумчане почему откусывалось только 001? Не 002, не 555, а именно 001. Что в нем такого?
 

Зарегистрированные Мелкософтом расширение. Да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знают ли уважаемые форумчане почему откусывалось только 001? Не 002, не 555, а именно 001. Что в нем такого? Зарегистрированные Мелкософтом расширение. Да?

 

Извиняюсь.

Кто нибудь знает в чем причина такого откусывания?

Да, я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я не знаю.

Позволю себе встрять и немного расширить фразу @@kolobok...

 

@@yybica, Скорее всего, Ваша оська (виндоська) воспринимает Ваши "001" как расширение (тип) файла (может как архив)...

Почему такое только с "001" - ХЗ, надо копаться в системе...

Попробуйте взаместо ".001" ввести ".ОО1" (в смысле вместо цифр "00" - ввести буквы "ОО")...

Ну или вааще экзотика - точку (перед 001) заменить на запятую (почти не заметно будет :smile: )...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать, чтобы при разрезе сохранялась текстура материала? На скрине деталь в разрезе. В месте разреза металлический цвет, да ещё и какой-то прозрачный - видно просвечивающуюся текстуру. Нужно, чтобы деталь целиком была цвета бронзы, и при разрезе в месте разреза также был цвет бронзы, а не серый.

a28e8-clip-90kb.jpg?nocache=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать, чтобы при разрезе сохранялась текстура материала? На скрине деталь в разрезе. В месте разреза металлический цвет, да ещё и какой-то прозрачный - видно просвечивающуюся текстуру. Нужно, чтобы деталь целиком была цвета бронзы, и при разрезе в месте разреза также был цвет бронзы, а не серый.

 

1. Складывается впечатление, что у вас деталь полая получилась... проверьте.

2. Возможно, при наложении материала вы выбрали не всё тело, а только грань.

3. Проблемы с видеокартой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать, чтобы при разрезе сохранялась текстура материала? На скрине деталь в разрезе. В месте разреза металлический цвет, да ещё и какой-то прозрачный - видно просвечивающуюся текстуру. Нужно, чтобы деталь целиком была цвета бронзы, и при разрезе в месте разреза также был цвет бронзы, а не серый.

 

Возможно, у Вас действительно проблемы с видеокартой (или (и) ее драйверами)

 

post-12924-0-08745700-1406263588_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переустановил драйвера на видеокарту.

Перерисовал деталь на всякий случай.

Проблема не исчезла :sad:

0a374-clip-126kb.jpg?nocache=1


Может это какая-то настройка просмотра/разреза/....? Очень важно это как-нибудь устранить :worthy:  не делать же кучу вытянутых вырезов по плоскостям(они нормальные, а не как разрез в моём случае)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это какая-то настройка просмотра/разреза/....

В опции разреза, поставьте галку - "Показать крышку сечения"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может это какая-то настройка просмотра/разреза/....

В опции разреза, поставьте галку - "Показать крышку сечения"...

 

Сечение тогда выделяется конкретным цветом из палитры, а мне нужно сохранить цвет детали, иначе наглядность разреза в сборке сильно пострадает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сечение тогда выделяется конкретным цветом из палитры, а мне нужно сохранить цвет детали, иначе наглядность разреза в сборке сильно пострадает
Ну "либо шашечки, либо ехать" :biggrin: (из анекдота)...

А отключить цвет сечения не пробовали или подобрать цвет сечения???

Если уж всё так сложно - в доп.конфиге сделайте обрезку детали "бобышкой-вырез"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как вариант... Скиньте сюда файлик с деталью... Может в ней всё-таки дело...Кстати, версия солида какая?

И попробуйте назначить материал (у вас он не указан), а не просто внешний вид назначить...

p.s.:JohnsonN...У вас Real View включен... А у ТС, насколько я понимаю, нет.

Изменено пользователем he9icbitb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сечение тогда выделяется конкретным цветом из палитры, а мне нужно сохранить цвет детали, иначе наглядность разреза в сборке сильно пострадает
Ну "либо шашечки, либо ехать" :biggrin: (из анекдота)...

А отключить цвет сечения не пробовали или подобрать цвет сечения???

Если уж всё так сложно - в доп.конфиге сделайте обрезку детали "бобышкой-вырез"...

 

Пробовал, ничего не изменилось. Похоже и придётся вырезом, если ничего не изменится.

 

ещё как вариант... Скиньте сюда файлик с деталью... Может в ней всё-таки дело...Кстати, версия солида какая?

И попробуйте назначить материал (у вас он не указан), а не просто внешний вид назначить...

p.s.:JohnsonN...У вас Real View включен... А у ТС, насколько я понимаю, нет.

Скинул файл. 2014 х64.

Материал назначил, не помогло. Ещё: С Real View сечение выглядит нормально, но при создании анимации, он (на сколько я понял) выключается, и детали в сборке в разрезе опять выглядят убого.

ca94d-clip-134kb.jpg?nocache=1

702ac-clip-102kb.jpg?nocache=1

Деталь1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s.:JohnsonN...У вас Real View включен...

 

Можно и без RealView.

На первом скрине, назначен внешний вид, а на втором, назначены цвет и текстура.

post-12924-0-34010300-1406283413_thumb.jpg

post-12924-0-97726800-1406283434_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем участвующим спасибо, сечения буду делать вырезом.

PS Если кто всё же наткнётся на решение моей проблемы, буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Если кто всё же наткнётся на решение моей проблемы, буду благодарен.
ПС - попробуйте "поиграть" опцией "OpenGl" (в настройках видяшки, в солиде она должна быть выключена по-умолчанию (серая))...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Это опять я. Снова обращаюсь к вам в надежеде на помощь.

Проблема в следующем. Работая с деталью, сборкой как очень сложными так и совсем простыми, в частности приближая/удаляя/поворачивая модель, происходит нечто странное: экран солида с моделью замирает, а в этой застывшей картине экрана наблюдается как бы прорезанное окошко. Так как я не замечаю перехода к указанному явлению я продолжаю приближать/удалять/поворачивать модель и в окошке видно что модель движется совершая требуемое действие.

Если в это окошко завести курсор и нажать на грань модели то она выделится и после исчезновения глюка грань будет выделена, а модель в том положении куда мы ее завращали пока не поняли что что-то не так. Время, в течении которого активен этот глюк, разное. Постоянство проявления - хаотическое. Закономерностей не выявлено в поялении.

64 разрядная Винда 7.

Выглядит приблизительно так:

post-32265-0-17694800-1406479775_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
×
×
  • Создать...