Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Есть сборка, в которой многие детали в состоянии заморозки. Можно ли отменить заморозку сразу для всех деталей? Или только по-одной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


13 minutes ago, Ветерок said:

Можно ли отменить заморозку сразу для всех деталей?

можно, выделить что надо разморозить->правой кнокой кликнуть и выбрать иконку со стрелкой вверх

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фильтр выбора. типа выбрать все замороженные, эскизы, поверхности, скрытые и т.п. по типу, свойству, состоянию?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ak762 сказал:

иконку со стрелкой

Так это не про заморозку, а про "погасить".

Я имел в виду что есть детали, у которых полоса заморозки в самом низу и все элементы с замками. И надо убрать замки со всех элементов всех деталей.

Сами детали не погашены.

 

изображение.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ветерок сказал:

Можно ли отменить заморозку сразу для всех деталей? Или только по-одной?

Полагаю, что только макросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, Snake 60 said:

Полагаю, что только макросом

склоняюсь к тому же, по логике заморозка это функционал работы с элементами на уровне детели.

3 hours ago, Ветерок said:

Можно ли отменить заморозку сразу для всех деталей? Или только по-одной?

@Ветерок еслм вы эксперт в КРЕО , имеется ли такой функционал в КРЕО что вы хотели бы получить в СВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ak762 сказал:

имеется ли такой функционал в КРЕО что вы хотели бы получить в СВ?

Того, о чем я спрашиваю - чтобы из сборки изменить состояние нескольких деталей - такого тоже нет. Блокировка регенерации фичеров в детали есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Приветствую.
Подскажите, есть ли в Solidworks возможность самому установить значения по умолчанию для бобышки по сечениям?
Или хотя бы сделать так что-бы во время сессии работы с программой они не менялись? 
Конкретно нужно чтобы начальные и конечные ограничения стояли "перпендикулярно к профилю" и "начать касание - длина" равнялось 0,5.
SolidWorks 2021 SP5.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pluton23 сказал:

Подскажите, есть ли в Solidworks возможность самому установить значения по умолчанию для бобышки по сечениям?

Не встречал такого. М.б. проще будет сам элемент раскопировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разнесенный вид сборки и спецификация . Возникла необходимость проставить позиции + свойства пользователя. Получилось через "позиция-разделительная окружность" но оно записывает через дробь и все позиции не помещаются на лист. Можно как-то записать это в одну строчку ( не через дробь) ?Через " заметку" в меня не получилось проставить автоматические позиции, а вручную проставлять не вариант так как сборка может меняться и нумерация будет не соответствовать сборке.

123123.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой-то версии Солида изменилось поведение компонентов при наложении сопряжений. Теперь при выравнивании по граням двух компонентов, находящихся на приличном расстоянии друг от друга, второй компонент прыгает к первому, что изрядно бесит.  Учитывая, что часто нужно выровнять по двум граням, то каждый раз растаскивать компоненты совсем не интересно. Можно это как-то отключить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kkk сказал:

С какой-то версии Солида изменилось поведение компонентов при наложении сопряжений. Теперь при выравнивании по граням двух компонентов, находящихся на приличном расстоянии друг от друга, второй компонент прыгает к первому, что изрядно бесит.  Учитывая, что часто нужно выровнять по двум граням, то каждый раз растаскивать компоненты совсем не интересно. Можно это как-то отключить?

Попробуйте поиграть с ползунками: Настройки пользователя-Качество изображения-Сборки

Скрытый текст

Анимация сопряжения.png

 

Также есть еще параметры в самом низу PropertyManager

Скрытый текст

Параметры соппряжений.png

 

Изменено пользователем malvi.dp
Дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, malvi.dp сказал:

Попробуйте поиграть с ползунками: Настройки пользователя-Качество изображения-Сборки

Пришлось погрузиться в вопрос самому. :smile: Чтобы компоненты не "прыгали" друг к другу при наложении сопряжений, нужно снять эту галку.

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kkk сказал:

Пришлось погрузиться в вопрос самому. :smile: Чтобы компоненты не "прыгали" друг к другу при наложении сопряжений, нужно снять эту галку.

Можно в самом инструменте снять галочку ОТОБРАЗИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, тогда при добавлении сопряжений вообще ни чего и ни куда не двигается, а двигаться начинает после применения всех сопряжений и завершения работы с инструментом. Или всё привязывается до закрытия инструмента, если поятнуть мышкой за привязываемый компонент.

image.png

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kelny сказал:

Можно в самом инструменте снять галочку ОТОБРАЗИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР

Пробовал, но мне не удобно привязывать не видя результата. Да и не работаю почти через классическую команда сопряжений, чаще всего через быстрые привязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите как можно было бы создать деталь патрубок, который входил бы в сборку. Профиль примерно нарисовал. Но хотелось бы чтобы новый патрубок был "ограничен" уже имеющимися деталями, а в идеал даже сделать какой-то зазор.

2024-03-21-18-55-38.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Kiolis сказал:

который входил бы в сборку

Чтобы патрубок входил в сборку, надо-таки ввести его в сборку. Сам он не войдет.

Вставляете в сборку эту деталь и дальше делаете в ней построения, привязываясь к геометрии других деталей (если это надо).

Но имейте в виду, что такая деталь должна быть уникальной только для этой сборки, поскольку она от неё зависит. Если использовать её в других сборках, то при изменении родительской сборки - и этой детали в ней - она также изменится везде, где она используется.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Чтобы патрубок входил в сборку, надо-таки ввести его в сборку. Сам он не войдет.

Вставляете в сборку эту деталь и дпльше строите в не

Я добавил новую деталь в сборку. Нужно её как-то построить. Не знаю как подступиться, хотел на эскиз "преобразовать" окружности и потом сделать повернутая бобышка. Но не удается Преобразовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
×
×
  • Создать...