Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

С кубом я упростил, а походу у менгя вот такая деталь оказалась пустой
1. возможно в эскизе есть двойные линии (а может и весь контур - часто бывает у автокадчиков) или пересечение линий - открыть эскиз и проверить, что бы контур был одной линией...

2. на панели бобышки есть кнопка "Тонкостенный" - должна быть выключена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Огромное спасибо всем, кто не остался в стороне, и попытался мне оказать помощь! В данном аспекте, важнее не результат, а демонстрация человеческих качеств, РЕСПЕКТ..

Что же касается самого результата, то я со словами благодарности, снимаю шляпу пред конструктором с большой буквы kristeen. Я не был уверен, что найдется выход из положения, ведь не было гарантий, что это не системный сбой программы. Теперь, благодаря знаниям kristeen, я решил проблему с которой живу с самого начала работы на Солиде. Это маленькое счастье.

 Но теперь, узнав о кладезе знания и помощи, я буду и дальше пытаться черпануть из него... :smile:  с вашего позволения, конечно.

Следующая проблема заключается в том, что я никак не могу активировать добавление photo view 360. Вот оно не активное на скрине, 

 

                                                                          56_23_08_14_11_42_15.jpeg

 

 А между тем, в добавлениях я поставил галочку  для активации этой программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cледующая проблема заключается в том, что я никак не могу активировать добавление photo view 360. Вот оно не активное на скрине  А между тем, в добавлениях я поставил галочку для активации этой программы.

Данная возможность работает лишь при установленной в ПК проф. видеокарты семейства AMD FirePro или Nvidia Quadro. В случае начальной или игровой видеокарты - эта опция недоступна. Выход - или редактировать реестр (поиск в Гугл или тут по форуму) или утилиты типа  RealHack 3.7 - пытаясь обмануть SW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующая проблема заключается в том, что я никак не могу активировать добавление photo view 360. Вот оно не активное на скрине, 

На скрине, не активен режим RealVieW. Способ активации режима, описан постом выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Простите, я ошибся и  запутал вас: разговор веду о RealVieW. photo view 360 к счастью работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот следущая проблема, с которой я бьюсь уже пару дней, ввиду того, что  я новичок.

Есть ключ от замка Барьер 4, и есть ротор цилиндра замка, в которй этот ключ помещается для открытия.  В роторе есть отверстия, в которые вставляются шарики и штифты, а ключ, вставленный в ротор, должен иметь нарезанные глубины, которые должны выставлять штифты на необходимую высоту. Отверстия в роторе уже созданы, но задача по созданию нарезки на ключе, соответствующие этим отверстиям, оказалась сложной.

 

56_24_08_14_9_23_06.jpeg

 

Это ключ с нарезкой, которая была создана с огромным трудом, но нарезка не совпала в итоге, с отверстиями в роторе. Особенности нарезки: она  в реале производится фрезой 16 мм, боковой частью по касательной ключа. нарезка должна быть разных глубин с образца реального ключа.

 

56_24_08_14_9_25_59.jpeg

 

а это ротор.

 

 56_24_08_14_9_30_22.jpeg

 

 Какой оптимальный вариант создания сборной модели, желательно, что бы нарезка на ключе была создана с использовнием отверстий цилиндра как шаблона. Заранее благодарен, за оказанную помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой оптимальный вариант создания сборной модели, желательно, что бы нарезка на ключе была создана с использовнием отверстий цилиндра как шаблона. Заранее благодарен, за оказанную помощь.

Наверняка есть несколько способов - приведу наиболее простой (на мой взгляд)...

1. совместить детали в сборке

2. сделать "посадочные" отверстия (Ф меньшим чем отв. на роторе) - "Элементы сборки", "Вытянутый вырез", используя плоскости для отв. на роторе, сделать эскизы "посадочных" отв. (можно просто в центре отв. ротора или Смещение объектов от кромки отв. ротора)...

На панели выреза "Область действия элемента" выбрать "Все компоненты" и поставить галку "Распространить элемент в детали"...

Вытянуть вырез с заходом в тело ключа - получим метки отв. ротора...

Далее, редактирование детали ключа - использую эти метки, сделать нужные нарезки...

 

ПС...

Было бы не плохо ознакомиться с Проектирование сверху вниз...

И было не плохо сообщать версию Солида...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо Гуру -земляк. Я и не догадывался, что применяю при работе метод "сверху в низ" при сборке, так как привык использовать подгонку детали в "создать деталь" что бы совместить ее с другой деталью, но уже "сборка детали". Буду пробовать использовать вашу подсказку. Правда я пытался использовать нечто подобное, но надо создавать новые плоскости, а для меня это так сложно, что я создал на детали маленькие грани, что бы из них вытянуть плоскость. Это получилось, но следующая проблема меня загнала  тупик: оказалось невозможно установить деталь таким образом что бы ее  плоскость строго в фронт, и центр отверстия не поймать для создания окружности. Вот еще проблема, которую я не смог решить: ориентация вида так, что бы я мог вертеть деталь строго на градусы, почему -то уверен что такая функция имеется у Солида 2012 года. Ориентация вида мне не помогла, может я что-то не понял в ее применении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не догадывался, что применяю при работе метод "сверху в низ" при сборке,

Вообще-то, Ваш метод "снизу-вверх", т.е от деталей к сборке...

Ссылку дал для понимания методов работы со сборками...

Можно сделать и сверху-вниз - создать деталь (многотел - аналог сборки) "Ротор+ключ"  и после создания отв. разделить их на 2 детали...

А можно и сразу в сборке сделать деталь по общим контурам (одним телом), а затем вырезать колюч поверхностью...

 

но надо создавать новые плоскости

новые плоскости создавать не надо - надо использовать существующие для детали Ротор или сделать их копии (для опции выреза)...

 

оказалось невозможно установить деталь таким образом что бы ее плоскость строго в фронт, и центр отверстия не поймать для создания окружности

ПКМ, значок "плоскость со стрелкой" (плоскость к экрану) и указать нужную плоскость...

 

ориентация вида так, что бы я мог вертеть деталь строго на градусы, почему -то уверен что такая функция имеется у Солида 2012 года

Вид по градусам вращается клавишами со стрелками, угол поворота настраивается в Параметрах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, не могу сохранить твердые тела в отдельных файлах. Опыта мало. В чем ошибка?

 post-44008-0-24978200-1408951331_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, не могу сохранить твердые тела в отдельных файлах. Опыта мало. В чем ошибка?

 attachicon.gifБезымянный11.png

Попробуй так

post-18266-0-78895200-1408954462.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказалось невозможно установить деталь таким образом что бы ее плоскость строго в фронт, и центр отверстия не поймать для создания окружности

ПКМ, значок "плоскость со стрелкой" (плоскость к экрану) и указать нужную плоскость...

 

ориентация вида так, что бы я мог вертеть деталь строго на градусы, почему -то уверен что такая функция имеется у Солида 2012 года

Вид по градусам вращается клавишами со стрелками, угол поворота настраивается в Параметрах...

 

Благодарю! Но не могу найти "плоскость со стрелочкой", и что такое ПКМ для меня неведомо. Подскажите плиз, если не трудно :smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 и что такое ПКМ для меня неведомо.

 

 

Правая Кнопка Мыши...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю! Но не могу найти "плоскость со стрелочкой", и что такое ПКМ для меня неведомо. Подскажите плиз, если не трудно :smile:

Ориентация

 

Подскажите пожалуйста, не могу сохранить твердые тела в отдельных файлах. Опыта мало. В чем ошибка?

  Разделение и сохранение тел

 

Чтобы сохранить тела из многотельных деталей:

  1. Выберите Вставка, Элементы, Сохранить тела.

  1. Выберите тела, которые необходимо сохранить, в графической области или в разделе post-9582-0-83192500-1408974710.gif в поле Конечные детали.

В условных обозначениях отображаются путь по умолчанию, имена файлов и месторасположение многотельной детали.

  1. В поле Конечные детали дважды нажмите на каждое имя файла в разделе Файл, чтобы открыть диалоговое окно Сохранить как. Можно выбрать новое местоположение и имя файла для каждой детали. Можно также выбрать параметр Авто-назначение имен, чтобы выделить все тела и присвоить им имена.

  2. Чтобы создать сборку, в разделе Создать сборку нажмите кнопку Обзор и выберите папку, чтобы сохранить сборку как тип (*.sldasm), а затем введите имя файла.

  3. Нажмите на кнопку OK  post-9582-0-42754300-1408975004.png.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы сохранить тела из многотельных деталей:

 

Так и пытаюсь сделать, но выходит ошибка: невозможно опознать отсеченные части с помощью сохраненной информации!

Изменено пользователем Ishimtcev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и пытаюсь сделать, но выходит ошибка: невозможно опознать отсеченные части с помощью сохраненной информации!

Файл в студию!!!

"На пальцАх" да на телепатии сложно объясняться :no: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась задача сделать ворота необычной конструкции: одна половина крепится как обычно на петлях к столбу, но вторая - на петлях к первой так, чтобы можно было ворота как бы пополам свернуть . Можно одну половину свернуть, можно обе открыть.

Вроде все просто, а с чего начать - хз.

Где-то в ютюбе давно видел пример, как несколько эскизов шарниров между собой скреплены и двигаются с нормальной кинематикой. Не детали, а именно эскизы. Простые прямоугольники с отверстиями. Не могу вспомнить, как это реализовать.

Можно ли несколько эскизов привязать по осям друг к другу и двигать их вручную, но так, чтобы они при соприкосновении останавливались?

 

Может, кому скучно :) , есть идеи, какие петли взять? Я так думаю, тут по любому двухшарнирные нужны. Основное условие - чтобы в развернутом (закрытом) положении зазор между половинками был минимальный (0...5мм).

 

... о, кажется нашел ролик об этом...

Изменено пользователем sambober
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть идеи, какие петли взять?

Да самые обычные. Не пойму в чём проблема 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
    • filsan
      Ловко. Только я не могу понять, глядя на дерево модели, как вы канавку построили. Это ведь цилиндрическая деталь? 
    • Бестолковый
      @Ahito Вот видео (английский) как линковать данные из Excel в SW:  
×
×
  • Создать...