Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

2ivanX:

Для начала почитать "Детали машин".

Спасибо за совет, читал как то)

ssv22, правильно ли я понял, что основная теорема зацепления в этом сопряжении не действует и точку зацепления получить не получиться? И надо ли в таком случае сначало сопрягать их "вручную", выставляя межосевое расстояние итд, контролируя при этом возможные конфликты граней?

В общем в архиве то, что получилось, версия SW2010, если не трудно-оцените)

Сборка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Работа с листом - это наука + опыт.

Кто Вам даст выбросить лист стали 2.0 р-ром 1250х2500?

Или вручную досвертивать отверстия?

Или вручную делать освобождения для сварки стали, алюминия или под заклёпку?

А знание условных обозначений insert?

И т.д.

Книга Ваша в основном - учебник для самостоятельного изучения SW , но не для работы с листом. Этот раздел нужно изучать самостоятельно.

Но что и как работает :confused_1: надежи знать а потом уже углубляться в самостоятельное изучение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что залил на народ.ру с видео урок о зубчатой передаче ( правда не косозубой). Все равно может кому пригодиться.

<noindex>http://narod.ru/disk/4942352001/%D0%A0%D0%...%D1%80.rar.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22, правильно ли я понял, что основная теорема зацепления в этом сопряжении не действует и точку зацепления получить не получиться? И надо ли в таком случае сначало сопрягать их "вручную", выставляя межосевое расстояние итд, контролируя при этом возможные конфликты граней?

Да, Вы поняли все правильно. Это сопряжение лишь имитирует редуктор: никаких расчетов SW в данном случае не производит, кроме как учет передаточного отношения. Тут вообще не имеет значение наличие зубъев - можно сопрячь хоть два кубика или рычага (каждый на своем валу) и сказать SW, что передаточное отношение = i, где i - любое число.

Т.е. если один компонент сделает один оборот, второй повернется на 1*i оборотов.

Справка SW:

"

Можно выполнить сопряжение любых двух компонентов, для которых требуется выполнить вращение друг относительно друга. Не обязательно выполнять сопряжение двух зубчатых колес.

Аналогично другим типам сопряжений, сопряжения зубчатая передача не предотвращают интерференцию или конфликты между компонентами. Чтобы предотвратить интерференцию, используйте Проверку конфликтов или Проверку интерференции.

...

"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А как можно убрать эти просвечивающиися отверстия на корпусе и конечности болтов не товарный вид получается :tongue:

post-30176-1297665530_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно убрать эти просвечивающиися отверстия на корпусе и конечности болтов не товарный вид получается :tongue:

Отжать кнопку "Вид" - "Все примечания"

Или здесь

post-23322-1297666360_thumb.jpg

Изменено пользователем S-chest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте после скрытия Ctrl+Q.

Samir1969

Ctrl+Q при проблемах ... как "руки перед едой" ... святое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно убрать эти просвечивающиися отверстия на корпусе и конечности болтов не товарный вид получается :tongue:

Раскройте элементы и Вы увидите активные резьбы. Скройте резьбы. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слегка разные инструменты

Извините, не про тот инструмент подумал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ок всем бальшое спасибо заработало.

А что это за команды Ctrl+B и Ctrl+Q

Типа перересовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Еще раз всем спасибо.

"Перерисовать" это вот это:

"Перерисовать вид -> Обновляет экран, но не перестраивает деталь.

Чтобы обновить экран:

Нажмите кнопку "Перерисовать вид" на панели инструментов "Вид" или выберите "Вид, Перерисовать" или нажмите "Ctrl+R".

ИМХО, по-умолчанию "привязана" к гор. клавише `A`

"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что когда ставиш сварочный шов в 3D то при создании чертежа SW сам выставляет сварку. Подскажите навичку можно ли поставить сварку на это? Если нет значит это надо делать в ручную? И как быть тогда при расчете констукции?

post-30176-1297776255_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех а вот контуры без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
    • soklakov
    • soklakov
    • soklakov
      вот надо что-то среднее)))   "чтобы согнуть" быстро станет "чуть-чуть" вместо тонны, когда сталь станет тоньше. но и резонанс в ветром считать не в дугу. вы для начала хоть раз еще тут появитесь. а то отвечать западло. МОжно. А 1 мм стремно. А между 1 и 2 значения не интересны. итого используйте 2 и не парьтесь расчетами.
    • Viktor2004
      скиньте пожалуйста  
    • soklakov
      типа сложно посчитать с гироскопическими эффетками? берешь формулу Рейнольдса и смотришь, что там за характерный размер. внутреннее  обтекание - диаметр трубы, внешнее обтекание - габарит. все остальное - калбировка на эксперимент с конкретной формой. не всякий резонанс смертелен. вихри мало что сломают.
    • Guhl
      Ну вы ни одного не привели, кроме собственных догадок Вам японцы черным по белому пишут. Зачем пишут? - наверное они дураки, только бумагу портят   Добротность контура это отдельная песня. Там еще скоростная компенсация имеет место. Могу скинуть инструкцию по настройке, но советскую еще. Вы, скорее всего, скажите, чтоб я выкинул эту старую книгу, ведь уже 21й век. Эх, прокоятый 21й век, век отказа от законов ТАУ 20го века и патентов. Это был сарказм.   А вообще говоря, когда-то были чпу, которые работали без единого процессора. И компенсацию радиуса умели делать и скоростную компенсацию. Это я к тому, что принципы управления не поменялись. Да, цацок стало больше, но принципы как были так и остались. И у японцев в первую очередь. Поэтому не спешите выкидывать книги. Когда отключат интернет, кроме книг ничего не будет.  
    • gudstartup
      найдите станок с полно замкнутым контуром с  люфтом в 20-30мкм и согласуйте его с параметрами с которыми он был введен в эксплуатацию вам не удастся уйти от резонанса а если будете уменьшать добротность то получите отклонение от контура более 10-20мкм а это в высокоточных оц неприемлемо еще как загудит резонанс следует из обратной связи и усиливается. неправильные выводы к сожалению. вы думаете специалисты фанук из Люксембурга не умеют настраивать привода? нет вы объясните по человечески что вам неясно -откуда ошибка берется вроде разобрались и к чему она приводит тоже.  приводит к вибрациям для кого это написано то??? A machine with large backlash may cause vibrations in a closed loop system even if it works steadily in a semi–closed loop system.  
    • Guhl
      Я, знаете ли, сторонник прозрачных объяснений. Я почитал эту главу, почитал заявку на патент и сделал такие выводы. Там все вполне понятно рассказано. Все вот эти вот контуры скорости, пи-регуляторы и тп вещь довольно дубовая и вывести их из равновесия не так уж просто, если коэффициент отношения моментов инерции подобран правильно и момент инерции ротора мотора соответствует нагрузке.  
×
×
  • Создать...