Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

2ivanX:

Для начала почитать "Детали машин".

Спасибо за совет, читал как то)

ssv22, правильно ли я понял, что основная теорема зацепления в этом сопряжении не действует и точку зацепления получить не получиться? И надо ли в таком случае сначало сопрягать их "вручную", выставляя межосевое расстояние итд, контролируя при этом возможные конфликты граней?

В общем в архиве то, что получилось, версия SW2010, если не трудно-оцените)

Сборка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Работа с листом - это наука + опыт.

Кто Вам даст выбросить лист стали 2.0 р-ром 1250х2500?

Или вручную досвертивать отверстия?

Или вручную делать освобождения для сварки стали, алюминия или под заклёпку?

А знание условных обозначений insert?

И т.д.

Книга Ваша в основном - учебник для самостоятельного изучения SW , но не для работы с листом. Этот раздел нужно изучать самостоятельно.

Но что и как работает :confused_1: надежи знать а потом уже углубляться в самостоятельное изучение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что залил на народ.ру с видео урок о зубчатой передаче ( правда не косозубой). Все равно может кому пригодиться.

<noindex>http://narod.ru/disk/4942352001/%D0%A0%D0%...%D1%80.rar.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22, правильно ли я понял, что основная теорема зацепления в этом сопряжении не действует и точку зацепления получить не получиться? И надо ли в таком случае сначало сопрягать их "вручную", выставляя межосевое расстояние итд, контролируя при этом возможные конфликты граней?

Да, Вы поняли все правильно. Это сопряжение лишь имитирует редуктор: никаких расчетов SW в данном случае не производит, кроме как учет передаточного отношения. Тут вообще не имеет значение наличие зубъев - можно сопрячь хоть два кубика или рычага (каждый на своем валу) и сказать SW, что передаточное отношение = i, где i - любое число.

Т.е. если один компонент сделает один оборот, второй повернется на 1*i оборотов.

Справка SW:

"

Можно выполнить сопряжение любых двух компонентов, для которых требуется выполнить вращение друг относительно друга. Не обязательно выполнять сопряжение двух зубчатых колес.

Аналогично другим типам сопряжений, сопряжения зубчатая передача не предотвращают интерференцию или конфликты между компонентами. Чтобы предотвратить интерференцию, используйте Проверку конфликтов или Проверку интерференции.

...

"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А как можно убрать эти просвечивающиися отверстия на корпусе и конечности болтов не товарный вид получается :tongue:

post-30176-1297665530_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно убрать эти просвечивающиися отверстия на корпусе и конечности болтов не товарный вид получается :tongue:

Отжать кнопку "Вид" - "Все примечания"

Или здесь

post-23322-1297666360_thumb.jpg

Изменено пользователем S-chest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте после скрытия Ctrl+Q.

Samir1969

Ctrl+Q при проблемах ... как "руки перед едой" ... святое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно убрать эти просвечивающиися отверстия на корпусе и конечности болтов не товарный вид получается :tongue:

Раскройте элементы и Вы увидите активные резьбы. Скройте резьбы. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слегка разные инструменты

Извините, не про тот инструмент подумал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ок всем бальшое спасибо заработало.

А что это за команды Ctrl+B и Ctrl+Q

Типа перересовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Еще раз всем спасибо.

"Перерисовать" это вот это:

"Перерисовать вид -> Обновляет экран, но не перестраивает деталь.

Чтобы обновить экран:

Нажмите кнопку "Перерисовать вид" на панели инструментов "Вид" или выберите "Вид, Перерисовать" или нажмите "Ctrl+R".

ИМХО, по-умолчанию "привязана" к гор. клавише `A`

"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что когда ставиш сварочный шов в 3D то при создании чертежа SW сам выставляет сварку. Подскажите навичку можно ли поставить сварку на это? Если нет значит это надо делать в ручную? И как быть тогда при расчете констукции?

post-30176-1297776255_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
×
×
  • Создать...