Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, ANT0N1DZE сказал:

А может существует некий макрос, который скрывает все эскизы и вспомогательную геометрию (плоскости, исходные точки и тд) во всех подсборках и деталях? Про существование кнопки "глаз" вверху экрана я в курсе, но когда хочешь поработать с каким отдельным эскизом, то высвечиваются вообще все не скрытые.

Есть такой в соседней теме BlankDatums2a

Изменено пользователем malvi.dp
Дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 часов назад, ANT0N1DZE сказал:

Еще вопрос. А может существует некий макрос, который скрывает все эскизы и вспомогательную геометрию (плоскости, исходные точки и тд) во всех подсборках и деталях? Про существование кнопки "глаз" вверху экрана я в курсе, но когда хочешь поработать с каким отдельным эскизом, то высвечиваются вообще все не скрытые. 

Изначально эскизы и вспомогательную геометрию (плоскости, исходные точки и тд) не отображаю при активных кнопках "глаза".

Разворачиваю  "4 столбца" в дереве и там отображаю или скрываю и т. д. что необходимо по мере надобности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрейшего! :-)

Вопрос такой друзья: для одного самодельного проекта делаю конвейер металлический, из 380х40х2 мм алюминиевых пластин. Пластины будут присобачены к резиновой ленте :-)

 

Суть вопроса вот в чём: есть 2 варианта, как понять, какого диаметра должны быть шкивы на концах конвейера, чтобы он был заданной длины: 1 вариант - расчитать; 2 - вариант - прикинуть "наживую" нарисовав овальный лежачий путь и по нему пустив 40 мм отрезки - чтобы глянуть, сколько таких отрезков (то бишь пластин) влезет в этот овал. И вот этот второй путь мне видится приятней.

 

Начал реализовывать в солиде и осознал - что никогда не делал такого - не пускал отрезки не вкруговую, вокруг некоего центра - а чтобы они шли  по пути (овальному, как у меня) :-)

 

Итак, сам вопрос - как такое провернуть? ;-) Заранее всем спасибо! Отрезки прямые - гнуть их не надо. Надо только расположить по овалу, чтобы играяясь диаметром шкивов, наживую понять - сколько надо пластин. Картинку приложил.

 

Без-имени-1.jpg

Изменено пользователем bubl leg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bubl leg сказал:

как такое провернуть

как и везде, массив вдоль кривой (пути если угодно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2024 в 17:55, Ветерок сказал:

Вот что меня ещё бесит. Длинное дерево модели, редактирую операцию в конце (или ближе к концу)

дерева. После завершения редактирования дерево перескакивает вверх или в середину, но не остается в том же месте. Приходится каждый раз прокручивать вниз.

Можно ли избавиться от этих скачков (кроме варианта не работать в Солиде)?

Возможно, выбирается элемент модели, и на него в дереве переходит. попробуйте убрать галку

Screenshot_2.jpg

Изменено пользователем si-64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли без доп. построений сделать среднюю линию окружностей?

Screenshot_3.jpg

типа аналога симметрии:

Screenshot_4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, si-64 сказал:

можно ли без доп. построений сделать среднюю линию окружностей?

Такой взаимосвязи в солиде нет, а чем Вас смущает вот такое небольшое доп.построение?

p89cjv0.gif

  • Нравится 1
  • Чемпион 1
  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Snake 60 сказал:

Такой взаимосвязи в солиде нет, а чем Вас смущает вот такое небольшое доп.построение?

p89cjv0.gif

проблем нет, как всегда оптимизации хочется, минимизировать построения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, si-64 сказал:

проблем нет, как всегда оптимизации хочется, минимизировать построения

Ну размеры то всё равно надо бы поставить, тогда с эими вопросом можно расквитаться с помощью размеров:

один размер между крайних дуг и один между средней дугой,

уравнение на один из рамеров, что бы поставить в зависимость от второго.

 

Что бы отдельно не ставить размеры и не привязывать дуги друг к другу, можно создать дуги/окружности инструментом СМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ уже с размерами, останется связать один размер со вторым уравнением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, maxx2000 сказал:

ха! а в солиде автоматом не пересчитывается формула (или не перегенерируется модель), если руками за окружность дергать

 

Screenshot_5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • 1752


×
×
  • Создать...