Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения



У меня это возникает на виртуальных листовых компонентах при выполнении выреза. Поэтому листовые сразу сохраняю во внешнем файле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

Вопрос следующий: мне тут по одному из прошлых вопросов сильно помогли: как измерить длину кривой - показали инструмент, который я в упор не видел:-D

А вот сейчас у меня возникла потребность наоборот: уменьшить длину произвольной кривой, меняя цифры в настройках. Возможно такое? Скажем, есть у меня хитрая кривая в виде произвольной загогулины. И чтобы не вручную менять её размеры по ХУ, постоянно снова и снова замеряя получившуюся длину и подгоняя таким образом длину под свои потребности, а чтобы вот так: увидеть длину в настройках - вбить туда новую цифру и длина кривой будет соответственно уменьшена. При этом (вероятно) урежется сама кривая и будет показан только её сегмент - ничего страшного, мне именно это и надо.

Буду благодарен любому совету!

Изменено пользователем bubl leg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bubl leg

1. самое простое это попробовать приравнять эту кривую или её часть к прямой линии. меняя длину прямой будет меняться длина кривой или этого участка

2. в другой хорошей CAD есть система поведенческого моделирования (Behavioral Modeling Extension (BMX). Она подбирает значения переменных для выполнения определённого условия, в твоём случае длина кривой, а может быть к примеру площадь, объём и т.п.. Возможно такое есть и в SW.

3. Пытаться задать это всё с помощью уравнений.

4. С помощью геометрических ограничений, т.е. расположить кривую между двумя опорными плоскостями и меняя расстоянии между ними управлять длиной кривой, можно дополнительно с помощью уравнений задать отношение отдельных участков этой кривой друг к другу и их взаимному расположению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2024 в 05:28, ЮрЮрыч сказал:

У меня это возникает на виртуальных листовых компонентах при выполнении выреза. Поэтому листовые сразу сохраняю во внешнем файле. 

У меня есть листовые детали, но никаких виртуальных, все нормальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, bubl leg сказал:

Всем доброго!

Вопрос следующий: мне тут по одному из прошлых вопросов сильно помогли: как измерить длину кривой - показали инструмент, который я в упор не видел:-D

А вот сейчас у меня возникла потребность наоборот: уменьшить длину произвольной кривой, меняя цифры в настройках. Возможно такое? Скажем, есть у меня хитрая кривая в виде произвольной загогулины. И чтобы не вручную менять её размеры по ХУ, постоянно снова и снова замеряя получившуюся длину и подгоняя таким образом длину под свои потребности, а чтобы вот так: увидеть длину в настройках - вбить туда новую цифру и длина кривой будет соответственно уменьшена. При этом (вероятно) урежется сама кривая и будет показан только её сегмент - ничего страшного, мне именно это и надо.

Буду благодарен любому совету!

В режиме эскиза есть инструмент "Длина пути", единственное условие - ваша загогулина должна состоять из минимум двух элементов эскиза (например, отрезок и сплайн или набор отрезков). Возможно менять эту "длину пути" как заблагорассудится, а так же добавлять/убирать элементы, входящие в "путь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи!

Несколько часов провозился с построением поверхности по сечениям, но с мертвой точки сдвинуться не могу...

Есть 3 эскиза на 3-х плоскостях, 2 из которых под углом в 3-й.

large.sw_1.jpg

Если строить поверхность по 1 и 2 кромке всё ок

large.sw_2.jpg

Если строить по 2 и 3 кромке, тоже все ок.

large.sw_3.jpg

При построении по всем 3м кромкам модель раздувается такой вот кабачок...

large.sw_4.jpg

И я никак этой геометрией не могу управлять.

Пробовал создавать разные направляющие (обычные линии, осевые), в обычных эскизах, в 3d эскизах, пробовал добавлять их в Направляющих кривых - эффект нулевой.

Как это победить?

Я конечно могу продублировать 2ю кромку и создать 2 поверхности, которым потом придать толщину и соединить, но это как-то неспортивно...

Сам файл тут - https://disk.yandex.ru/d/nWGM8bF9Qrcf3A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, noindex сказал:

Я конечно могу продублировать 2ю кромку и создать 2 поверхности, которым потом придать толщину и соединить, но это как-то неспортивно...

Если нужно с ребром на второй кривой, то так и надо - две поверхности, которые потом сшить. только никаких кривых дублировать не надо, надо использовать существующие.

 

Прямую поверхность (если она прямая) можно построить простым вытягиванием. Это будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ветерок сказал:

Если нужно с ребром на второй кривой, то так и надо - две поверхности, которые потом сшить. только никаких кривых дублировать не надо, надо использовать существующие.

 

Прямую поверхность (если она прямая) можно построить простым вытягиванием. Это будет лучше.

Т.е. появление этой непредсказуемой и неуправляемой геометрии это нормально и с этим ничего малой кровью не сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, noindex сказал:

Сам файл тут

Когда выкладываете модель, указывайте версию в которой она сделана

10 часов назад, noindex сказал:

При построении по всем 3м кромкам модель раздувается такой вот кабачок..

Не удивительно. Откуда солиду знать, что вы хотите построить?

 

10 часов назад, noindex сказал:

И я никак этой геометрией не могу управлять.

Именно для этого существуют направляющие кривые

10 часов назад, noindex сказал:

Пробовал создавать разные направляющие (обычные линии, осевые), в обычных эскизах, в 3d эскизах, пробовал добавлять их в Направляющих кривых - эффект нулевой.

Значит вы что-то не правильно делаете.

 

10 часов назад, noindex сказал:

Как это победить?

Для начала проверить, что кол-во сегментов в эскизах одинаково и через узлы (точки) построить одну направляющую кривую. Если мало - вторую и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noindex А что мешает за два шага построит требуемую геометрию ... одну поверхность и вторую, затем сшить ... религия, недостаток времени или ещё что?

 

Скрытый текст

uba7665A_o.png

 

Изменено пользователем Nod801
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2024 в 15:53, Nod801 сказал:

@noindex А что мешает за два шага построит требуемую геометрию ... одну поверхность и вторую, затем сшить ... религия, недостаток времени или ещё что?

 

  Показать содержимое

uba7665A_o.png

 

Вообще я писал о подобном решении изначально, предполагая что это "неспортивно", правда у меня там не получается 2 шага, т.к. кромка с уже построенной поверхностью никак не строит поверхность с другой, поэтому я смогу это сделать только через копирование плоскости и эскиза на эту плоскость.

Я с SW часов 20-30 в общей сложности наверное работаю, так что может что-то просто не знаю.

Ну да фиг с ним, за 4-5 шагов нужную поверхность я построил, толщину придал, всё ок.

 

Перешел к следующей примыкающей детали (переходнику) и столкнулся с тем что поверхность строится как надо, а вот толщину вовнутрь придать не могу...

Указываю 5мм, строится какая-то странная пересекающаяся геометрия:

large.sw_2_1.pnglarge.sw_2_2.png

При попытке применить получаю ошибку:

large.sw_2_3.png

Что тут не так?

Файл SW 2024 SP0

https://disk.yandex.ru/d/5GJFeHSUvSXiSw

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noindex Ну а чего вы хотели? поверхность вырождается. Ваш наружный радиус на выступах меньше придаваемой толщины. Попробуйте начать с 1 мм и постепенно увеличивать и увидите как меняется внутренняя поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snake 60 да я просто в 3d моделировании часов 30 всего, но в принципе ход вашей мысли понял, уже на 4мм толщина придается...

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго, друзья! Может кто умного чего подскажет: надо в солиде сделать комплект из пары моделей и потом вывести так - чтобы они, при вставке в слайсер Cura (это я для FDM 3d печати заморачиваюсь) - вывелись строго в том же пространственном положении (например, как бутерброд, лежащие друг на друге, в том же положении, как и в солиде). Я как то так делал - но забыл...:-)

 

Зачем это надо: печатаю нижнюю модель, печать заканчивается. меняю цвет прутка, удаляю нижнюю деталь, загружаю верхнюю и печатаю её. У меня как то давно так получалось вывести, что модель можно было разгруппировать и удалить ненужное. Сейчас в .stl всегда экспортирую под печать - там не работает такое. Итак? ;-) Любым идеям буду рад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bubl leg сказал:

удаляю нижнюю деталь, загружаю верхнюю и печатаю её

Для этого надо просто два файла двух деталей. Зачем всё вышеперечисленное - не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Для этого надо просто два файла двух деталей. Зачем всё вышеперечисленное - не понятно.

Объясню: когда закружаешь в Cura 2 файла, 2 отдельных деталей-  они там позиционируются как попало (не как они были изначально в Солиде)! А мне надо строго как в солиде: в солиде была сборка, экспортировал отдельные элементы сборки. Импортировал в Cura и...куча наваленного как попало хлама :-) А мне надо этого избежать.

Вручную выравнивать элементы из этой наваленной кучи хлама -не вариант: позиционирование элементов относительно друг друга должно быть очень точным, как изначально в Солиде.

Изменено пользователем bubl leg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bubl leg нет такого в слайсерах, не предусмотрено программой, если импортируете пачку тел, то размещаются они абы как и выставлять их можно только относительно габаритов друг друга. И это вопрос уже не к Солиду, а к слайсерам. Как вариант. Импортируете из солида все тела одним телом, запускаете печать с функцией паузы, затем в солиде удаляете одно из тел, которое уже начечатано, опять импорт одним телом (одно тело проще выставить), продолжаете печать, опять пауза и т.д. Надеюсь принцип понятен? Другого не дано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Snake 60 сказал:

Надеюсь принцип понятен? Другого не дано.

Да не, я как то делал...Вроде бы так: сегодня попробую: из солида - в .stl- далее в 3d Studio Max - оттуда как .3ds - вставить в Cura - разгруппировать. И там можно было затащить модель из кучи отдельных элементов (они вставлялись в Cura как автоматически сгруппированные) - оставалось только разгруппировать и поудалять ненужные.

Изменено пользователем bubl leg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • bubl leg
    • Snake 60
  • Сообщения

    • bubl leg
      Да не, я как то делал...Вроде бы так: сегодня попробую: из солида - в .stl- далее в 3d Studio Max - оттуда как .3ds - вставить в Cura - разгруппировать. И там можно было затащить модель из кучи отдельных элементов (они вставлялись в Cura как автоматически сгруппированные) - оставалось только разгруппировать и поудалять ненужные.
    • Snake 60
      @bubl leg нет такого в слайсерах, не предусмотрено программой, если импортируете пачку тел, то размещаются они абы как и выставлять их можно только относительно габаритов друг друга. И это вопрос уже не к Солиду, а к слайсерам. Как вариант. Импортируете из солида все тела одним телом, запускаете печать с функцией паузы, затем в солиде удаляете одно из тел, которое уже начечатано, опять импорт одним телом (одно тело проще выставить), продолжаете печать, опять пауза и т.д. Надеюсь принцип понятен? Другого не дано.
    • Guhl
      Выложите заводскую инструкцию на файлообменник и ссылку сюда PWE=1?
    • _GOST_
      06.08.2024 Макросы обновлены Версия v.0.8.19 beta Исправлены баги: 1. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого Не считывался формат группового чертежа для исполнения. 2. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого не считывался номер изм. группового чертежа для исполнения. 3. Макрос M_Prop. Исправлено оформление формы макроса - убран дубляж выбора массы в качестве количества в спецификации. 4. Макрос M_Prop. справлен баг, в результате которого для компонентов с длиной в качестве количества в примечаниях спецификации не отображались единицы измерения. 5. Макрос M_Prop. справлен баг, в результате которого при изменении значения параметра, выбранного в качестве длины в количестве, значение в спецификации не изменялось. 6. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого форма не возвращалась к простой спецификации после неудавшегося поиска моделей исполнений. 7. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого файл спецификации с предыдущим изм. не удалялся из отдельной папки для спецификаций. 8. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого вместо ячейки "Изм." окрашивалась ячейка "Утв." в спецификациях с выделением цветом изменений. 9. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого неверно сортировались по обозначению компоненты с исполнениями. 10. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого подавленные компоненты в спецификации отображались с количеством равным 0 (для версий инвентора > 2022). 11. Макрос Save_as_PDF_DWG. Исправлен баг, в результате которого макрос запрашивал сохранение чертежей в формате DWG на нескольких листах. Улучшения: 1. Макрос M_Prop. Изменены записи найденных групповых документов для моделей исполнений. Запись "Спецификация в другом исполнении" заменить на "Групповая спецификация". 2. Макрос BOM_Export. При наличии в спецификации компонентов с несколькими исполнениями формат чертежа указывается только у основного. 3. Макрос BOM_Export. Номера позиций у переменных данных групповой спецификации теперь совпадают. 4. Макрос Save_as_DWG. Добавлена возможность сохранения деталей без обозначении в имени файла. Default.zip
    • Stanislav
      Спасибо. Так тупанул. Похоже в деда превращаюсь. 
    • Kubanuga
      Доброго дня коллеги, хочу попросить помощи. Не можем прогрузить конфигурацию в Fanuc (1)CNC paramter (2)PMC parameter (3)Pitch error compensation amount (4)Custom macro variable values (5)Tool compensation amount (6)Part program (machining program, custom macro program)   Fanuc стоит на станке Муратек, координатно-пробивном. Очень нужна он-лайн консультация, потому как по заводской инструкции не можем полностью повторить описанный там алгоритм.  
    • mmaag
      У хааса на сайте есть справка по применяемым смазкам. Там альтернативные варианты также есть. Менять на жидкую не надо без острой необходимости - придётся смазочную аппаратуру менять. На сайте тоже про это написано.   P.S. Судя по описанию - литиевая смазка. haascnc.com-Lubricant Grease and Sealant Tables for Haas Machine Components.pdf
    • A_1
      Здравствуйте. Команду G96 лучше указывать после подвода резца к заготовке, иначе система будет подставлять в формулу расчёта оборотов текущее положение по X в качестве диаметра. Идеально так: G50 S<Nmax> G97 S<расчёт частоты для первого положения резца у заготовки> M3/4 G0 X... Z... G96 S<скорость резания>  
    • lem_on
      Потому что удобнее впихнуть кусок кода в программу и доработать при надобности, в случае двойной подачи например. 
    • bubl leg
      Объясню: когда закружаешь в Cura 2 файла, 2 отдельных деталей-  они там позиционируются как попало (не как они были изначально в Солиде)! А мне надо строго как в солиде: в солиде была сборка, экспортировал отдельные элементы сборки. Импортировал в Cura и...куча наваленного как попало хлама :-) А мне надо этого избежать. Вручную выравнивать элементы из этой наваленной кучи хлама -не вариант: позиционирование элементов относительно друг друга должно быть очень точным, как изначально в Солиде.
×
×
  • Создать...