Перейти к публикации

Как сделать?


SilaMusli

Рекомендованные сообщения

Хочу сваять такую детальку в СВ, но не знаю как:( В другой проге получилось, но нужно именно в СВ.

post-22919-1259568174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Например команда гнутые, или по траектории.

Вырез по сечениям.

Как гнуть? Как создать траекторию? Как построить сечения?

Дайте, пожалуйста, пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюсли есть такие хлопья ))

Есть:)

Только ваша модель не удовлетворяет условию - гладкость! Как это исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чертежу получается именно так.

Должно быть ТТ где написано как изготавливается, литье или гибка.

Зная параметры оснастки скруглять кромки нужным радиусом, это уже ваша задача собственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....условию - гладкость! Как это исправить?

primer.zip

Сделан в SW2009. Погасил дерево для економии трафика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного трудоемко, но получилось.

Шайба.rar

ЗЫ: 2009-го нет, поэтому предыдущее предложение посмотреть не смог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

primer.zip

Сделан в SW2009. Погасил дерево для економии трафика.

Спасибо, очень понравился ваш вариан. Возьму на вооружение!

Kus, сложно, но можно;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень понравился ваш вариан. Возьму на вооружение!

А-а-а-а!!!..... Покажите мне этот вариант!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а!!!..... Покажите мне этот вариант!!!

Показать не могу, пусть автор покажет. Но смысл там - перенос скетча на цилиндрическую пов-ть функцией wrap(перенос).

Вопрос к автору этого решения: а если изгибов будет не чётное кол-во?

Изменено пользователем SilaMusli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ИМХО это должно выглядеть так:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

потому что одно дело нарисовать, а другое изготовить.

ПС VESKO респект за решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ИМХО это должно выглядеть так:

потому что одно дело нарисовать, а другое изготовить.

Полностью с вами согласен! Но если делать гибкой, то весить модель будет много и долго пересчитываться;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Покажите мне этот вариант!!!

post-1924-1259585619_thumb.jpg

.....а если изгибов будет не чётное кол-во?

Не вижу проблема. Надо назначить соответные взаимосвязи для wrap ескиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот урок уже проходили, один из участников не помню кто показывал элегантное решение

Не предполагал, что трехмерный эскиз можно вытягивать... :blink: Кромку нарисовать проблемы не было (про элегантное решение я тоже запомнил). Что ж... век живи, век учись...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в предыдущем варианте у того кто показывал это решение было тело - по траектории

а я после эскиза случаем ткнул вытянуть - смотрю получилось на этом и остановился :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...