Перейти к публикации

Референсный файл


Рекомендованные сообщения

Допустим: создается пластиковый корпус некоего прибора. Корпус имеет сложные поверхностные переходы и состоит из 2-х основных деталей (половинок) плюс поверхностно-связанные (или зависимые) вставки: крышка батарейного отсека, декоративные панели, защитное стекло и т. п.

Суть проблемы: есть исходный, созданный в ProE_WF файл всего корпуса с проработанным, но не окончательным дизайном форм, из которого и будут "вырезаться" отдельные детали. Трудность (в-общем) заключается в создании ассоциативной связи между моделью-родителем и моделью-ребенком и в этой связи:

1-й вопрос: Можно ли, минуя связь через *.neu - АТВ, сделать так, что геометрия исходной модели будет управлять формой полученных из нее моделей?

2-й вопрос: Есть ли возможность создания последовательной связи-зависимости файлов, например исходный общий файл - верхняя деталь корпуса - фальшвставка - защитное стекло?

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще - то есть довольно четкая методика, как такие вещи делать.

Даже проводя базовое обучение, мы такие вещи обязательно рассказываем.

Общий принцип простроения таких изделий:

Дизайн и компоновка - обной деталью либо сборкой, при наличии большого количества готовых и покупных(клавиатуры, дисплеи, платы, батареи, лентопротяжки, трансформаторы и вообще все что в приборе может быть неродного).

Если форма хитрая - там же прорисовывается поверхность разъема, и ее учитывайте при дизайнерских изысканиях - а то технолог потом просто ПОМРЭ.

Из этой мастер - геометрии через внешние ссылки набирается геометрия для проектирования отдельных деталей - через External Copy Geometry.

Уточняете конструкцию отдельных деталей, делаете окончательную сборку - все компоненты ставите просто по Default.

Ассоциативность управляющей мастер-геометрии и всех деталей гарантирована.

Затруднения могут быть, если Вы работаете от мастер - геометрии, а в одной деталии на этот размер один допуск, в другой, присоединяемой - другой. Но и это лечится. Но тема отдельного разговора.

При создании технологических моделей на основе констукторских не забывайте об Inheritance - оч. полезный инструмент.

Вообще-то, если вы легальный пользователь, можете и обратиться легально. Даже если у Вас старая версия. Поможем обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел другую методику:

Создается базовая модель, содержащая в себе все детали в упрощенном виде. Затем она вставляется в пустую сборку с помощью coord sys assembly constrain. В эту же сборку с помощью той же самой assembly constrain вставляются пустые модели, в каждую из которых копируется ее часть геометрии с помощью Copy Geometry. После этого уточняется конструкция отдельных деталей, а сборка уже готова. Достаточно только сделать Hide на базовую модель, чтобы не мешала видеть уже проработанные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нормально.

Copy Geometry и External Copy Geometry - родственные вещи.

Copy Geometry - частный случай.

Совсем простой метод - примитивное коприрование поверхностей в сборке из части в часть.

Если проект большой и работает группа - лучше External.

Если проект маленький и выполняется одним человеком - вполне подойдет Copy Geometry.

Лучше всего, конечно, почитать книжку. Если лицензионные - можно попросить поучить немножко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA_M

Даже проводя базовое обучение, мы такие вещи обязательно рассказываем.

Вообще-то, если вы легальный пользователь, можете и обратиться легально. Даже если у Вас старая версия. Поможем обязательно.

Если лицензионные - можно попросить поучить немножко.

Не надо этого в каждом посте писать..... :mad:

Буду резать - а оно вам надо? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... из части в часть.

Дима, ты и локализуешь так? А где же великий и могучий? Нехорошо, батенька... :smile:

А по существу - вариантов решения этой проблемы туева хуча, оптимальный нужно выбирать исходя из конкретной задачи и опыта команды разработчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не буду. :doh:

Просто на конфе много не накатаешь, надо при встрече рассказывать и показывать. А такие понятия как нисходящее проектирования- ключевые для PROE, нужно чтобы люди знали.

И не обязательно это обучение связано с отъемом денег у юзера.

Кроме того, множество методик люди могут совершенно бесплатно найти здесь:

:clap_1:

<noindex>http://www.ptc.com/community/online/tips_and_tricks_s.htm</noindex>

<noindex>http://www.proecentral.com</noindex>

<noindex>http://www.ptc-mss.com/</noindex>

Ну и у Суркова, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...