Перейти к публикации

Референсный файл


Рекомендованные сообщения

Допустим: создается пластиковый корпус некоего прибора. Корпус имеет сложные поверхностные переходы и состоит из 2-х основных деталей (половинок) плюс поверхностно-связанные (или зависимые) вставки: крышка батарейного отсека, декоративные панели, защитное стекло и т. п.

Суть проблемы: есть исходный, созданный в ProE_WF файл всего корпуса с проработанным, но не окончательным дизайном форм, из которого и будут "вырезаться" отдельные детали. Трудность (в-общем) заключается в создании ассоциативной связи между моделью-родителем и моделью-ребенком и в этой связи:

1-й вопрос: Можно ли, минуя связь через *.neu - АТВ, сделать так, что геометрия исходной модели будет управлять формой полученных из нее моделей?

2-й вопрос: Есть ли возможность создания последовательной связи-зависимости файлов, например исходный общий файл - верхняя деталь корпуса - фальшвставка - защитное стекло?

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще - то есть довольно четкая методика, как такие вещи делать.

Даже проводя базовое обучение, мы такие вещи обязательно рассказываем.

Общий принцип простроения таких изделий:

Дизайн и компоновка - обной деталью либо сборкой, при наличии большого количества готовых и покупных(клавиатуры, дисплеи, платы, батареи, лентопротяжки, трансформаторы и вообще все что в приборе может быть неродного).

Если форма хитрая - там же прорисовывается поверхность разъема, и ее учитывайте при дизайнерских изысканиях - а то технолог потом просто ПОМРЭ.

Из этой мастер - геометрии через внешние ссылки набирается геометрия для проектирования отдельных деталей - через External Copy Geometry.

Уточняете конструкцию отдельных деталей, делаете окончательную сборку - все компоненты ставите просто по Default.

Ассоциативность управляющей мастер-геометрии и всех деталей гарантирована.

Затруднения могут быть, если Вы работаете от мастер - геометрии, а в одной деталии на этот размер один допуск, в другой, присоединяемой - другой. Но и это лечится. Но тема отдельного разговора.

При создании технологических моделей на основе констукторских не забывайте об Inheritance - оч. полезный инструмент.

Вообще-то, если вы легальный пользователь, можете и обратиться легально. Даже если у Вас старая версия. Поможем обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел другую методику:

Создается базовая модель, содержащая в себе все детали в упрощенном виде. Затем она вставляется в пустую сборку с помощью coord sys assembly constrain. В эту же сборку с помощью той же самой assembly constrain вставляются пустые модели, в каждую из которых копируется ее часть геометрии с помощью Copy Geometry. После этого уточняется конструкция отдельных деталей, а сборка уже готова. Достаточно только сделать Hide на базовую модель, чтобы не мешала видеть уже проработанные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нормально.

Copy Geometry и External Copy Geometry - родственные вещи.

Copy Geometry - частный случай.

Совсем простой метод - примитивное коприрование поверхностей в сборке из части в часть.

Если проект большой и работает группа - лучше External.

Если проект маленький и выполняется одним человеком - вполне подойдет Copy Geometry.

Лучше всего, конечно, почитать книжку. Если лицензионные - можно попросить поучить немножко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA_M

Даже проводя базовое обучение, мы такие вещи обязательно рассказываем.

Вообще-то, если вы легальный пользователь, можете и обратиться легально. Даже если у Вас старая версия. Поможем обязательно.

Если лицензионные - можно попросить поучить немножко.

Не надо этого в каждом посте писать..... :mad:

Буду резать - а оно вам надо? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... из части в часть.

Дима, ты и локализуешь так? А где же великий и могучий? Нехорошо, батенька... :smile:

А по существу - вариантов решения этой проблемы туева хуча, оптимальный нужно выбирать исходя из конкретной задачи и опыта команды разработчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не буду. :doh:

Просто на конфе много не накатаешь, надо при встрече рассказывать и показывать. А такие понятия как нисходящее проектирования- ключевые для PROE, нужно чтобы люди знали.

И не обязательно это обучение связано с отъемом денег у юзера.

Кроме того, множество методик люди могут совершенно бесплатно найти здесь:

:clap_1:

<noindex>http://www.ptc.com/community/online/tips_and_tricks_s.htm</noindex>

<noindex>http://www.proecentral.com</noindex>

<noindex>http://www.ptc-mss.com/</noindex>

Ну и у Суркова, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
×
×
  • Создать...