Перейти к публикации

Шрифт по ЕСКД на чертеже


kot_1982

Рекомендованные сообщения

Что-то вы усложняете...толщину шрифта при печати можно сделать любую.

Какую надо?

А наклонный шрифт использовать не обязательно.

Такую же как и у fnt-шрифта или близкую к ней. Допустим 0,4 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Систематизируем...

Timi

Как при печате в pdf выполнить шрифт по ЕСКД (т.е. нужной толщины буквы)

*

использовать соответствующий шрифт

Timi

Сорри. Бувы остались такими, как на вложенной картинке (1 пост). Хочу еще потоньше

*

Какую надо?

Timi

Такую же как и у fnt-шрифта или близкую к ней. Допустим 0,4 мм.

Запутали:)

0,4мм - это потоньше? или надо ttf-0,4мм?

post-680-1256215592_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Как так сделать?

В файле .dtl опция text_thickness 0.300000 (или на усмотрение). Вступает в силу для вновь создаваемых чертежей.

Для остальных - .dtl надо подгрузить.

Попробуйте сначала печатать во внешний пдф принтер без всякий установок перьев.

При желании можно установить в конфиге system_edge_high_color 0 100 0 (это зеленый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт special.fnt - если его декомпилировать, то там номера символов закодированы в юникод (в том числе). Прошка, по моему, просто пытается вызвать символ по этому номеру и если он будет в ttf/otf шрифте то всё в порядке (это надо проверять, но например номер 0127 в гостовом шрифте ничем не занят). Также есть символы кодированные в ascii, с ними тоже есть пара мыслей, как можно поступить - отвязать например русские символы в ttf/otf от двойной нумерации по аскии и по юникоду, оставив только юникод, а на высвободившимся номера положить символы.

И ещё то что я бы подправил в ГОСТовом от Аскона - пусть не по ЕСКД, но было бы более читаемо: точку, запятую и скобки круглые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Остался только один вопрос

pro_font_dir ***\Fonts

Подхватывает все шрифты винды, хотя в этой папке только два...как это лечить.

Устал просто из всего перечня листать и выбирать нужные...

Прошу помощи...люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подхватывает все шрифты винды, хотя в этой папке только два...как это лечить.

Если нет ссылки на эту папку, то не должен. И ссылаться на папку Винды себе дороже.

Вы Уверены, что все шрифты? Может вы их накидали в папку \text\fonts\ и \i486_nt\text\?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ссылки на эту папку, то не должен. И ссылаться на папку Винды себе дороже.

Вы Уверены, что все шрифты? Может вы их накидали в папку \text\fonts\ и \i486_nt\text\?

Спасибо за совет Ruslan...удалил блин все... :helpsmilie: Васек я блин :rule:

Вот теперь такую ошибку выдает:

Error loading font file font.ndx

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

В каких папках должен он жить? Я его пока только в fonts востановил, а в нем прописал:

GOST_A

GOST_B

пипец короче...при СОЗДАНИИ ДЕТАЛИ НАЧАЛ ВЫЛЕТАТЬ. ИЗ ОШИБОК ПИШЕТ:

Error loading font file font.ndx

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

Warning:: Loading a non-english file into another non-english session

Data integrity is not guaranteed

Warning:: A non-english file is saved under a non-english session

Data integrity is not guaranteed

Warning:: Loading a non-english file into another non-english session

Data integrity is not guaranteed

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

dbg_err_crash() -- continuing from serious error (ORDER_DEBUG).

Exception - code was -1073741819.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких папках должен он жить? Я его пока только в fonts востановил, а в нем прописал:

GOST_A

GOST_B

В fonts ему делать нечего.

Положите его в \text\russian\ или pro_font_dir

содержимое:

GOST_A - не подходит, нужен нормальный полный шрифт.

special.fnt

нужен ttf_font.ndx:

cour.ttf

special.fnt

естественно все указанные шрифты должны быть в pro_font_dir

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В fonts ему делать нечего.

Положите его в \text\russian\ или pro_font_dir

содержимое:

GOST_A - не подходит, нужен нормальный полный шрифт.

special.fnt

нужен ttf_font.ndx:

cour.ttf

special.fnt

естественно все указанные шрифты должны быть в pro_font_dir

special.fnt нашел, его прописываю в ttf_font.ndx При этом в проше в поле проектирования ни оси ни сист.коорд все без текста. Cour.ttf у меня нет.

Можешь скинуть...я все потом кидаю в pro_font_dir, правильно понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cour.ttf у меня нет.

это стандартный шрифт Windows, скопируй из системной папки. Можно использовать другй русский полный шрифт (ttf, он будет размером не менее 250 кб).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это стандартный шрифт Windows, скопируй из системной папки. Можно использовать другй русский полный шрифт (ttf, он будет размером не менее 250 кб).

Спасибо...а то уже волосы начал рвать на голове :sport_box:

Взял тахому, но вместо ttf указал fnt....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...