Перейти к публикации

В каком направлении учиться


Рекомендованные сообщения

И что вы предлагаете? Все быстренько бросаем "рисование" и строем идем в продавцы, технические консультанты, обслуживание забугорной техники... :confused_1:

Они не сильно больше конструкторов получают, ну конечно и не 15 тыс.р., но так чтобы бросать и идти оно не стоит. Кстати есть и забугорные фирмы с очень известными названиями, которые всего на 5 тысяч больше предлагают. Весь вопрос в том, что нужно не цацкаться с такими "работодателями", а дать понять что халявы больше не будет, и нужно не менеджерам по 200 000 р платить, а тем кто работает. И тут уже не важно забугорная контора или нет. Везде такая проблема существует.

Работа конструктора в авиационном КБ на столько азартна, что о деньгах многие вспоминают только в день получки. Это не шутка, а наблюдения за коллегами.

Да какие авиационные КБ. У нас уже доуправлялись такими методами, что оно одно осталось, то что на Поликарпова. Мое мнение, что нужно какое-то серьезное потресение, чтобы эту ситуцию изменить: всемирный инженерный бунт какой-нибудь организовать может? Вот тогда интересно будет посмотреть, как манагеры заегозят на своих стульях и о планировании затрат поговорят!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


....................................................................................................

......

Да какие авиационные КБ. У нас уже доуправлялись такими методами, что оно одно осталось, то что на Поликарпова. Мое мнение, что нужно какое-то серьезное потресение, чтобы эту ситуцию изменить: всемирный инженерный бунт какой-нибудь организовать может? Вот тогда интересно будет посмотреть, как манагеры заегозят на своих стульях и о планировании затрат поговорят!

Кто вам такую глупость втёр?

Или вы сами придумали?

Только что звонил в своё родное КБ им.Яковлева, у ребят работы выше крыши, поболтать с корешами времени нет, а вы их уже похоронили. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам такую глупость втёр?

Или вы сами придумали?

Только что звонил в своё родное КБ им.Яковлева, у ребят работы выше крыши, поболтать с корешами времени нет, а вы их уже похоронили. :thumbdown:

Ну им МС-21 подбросили..

Там есть где поработать.. Выше крыши..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонил в своё родное КБ им.Яковлева, у ребят работы выше крыши, поболтать с корешами времени нет, а вы их уже похоронили. :thumbdown:

А какая у них ЗП? Причём, средняя ЗП не интересует, также как и средняя температура по больнице...

Сколько они дают молодому спецу из МАИ? С учётом знаний в тяжелых САПР и без оных.

Сколько получает молодой спец после 3-х лет работы и сколько молодых столько времени выдерживают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у них ЗП? Причём, средняя ЗП не интересует, также как и средняя температура по больнице...

Сколько они дают молодому спецу из МАИ? С учётом знаний в тяжелых САПР и без оных.

Сколько получает молодой спец после 3-х лет работы и сколько молодых столько времени выдерживают?

Я же написал выше, сколько дают. Хотя на фирме запрещено разглашать сумму, получаемую в конверте.

Сейчас молодняк получает больше, чем старики, пенсионеров вообще вывели за штат, они работают консультантами, могут не сидеть там целый рабочий день, только вот застать своего старого друга, ему уже 68, был ведущим Як-141, на рабочем месте я никогда не могу, не сидит, а работает с молодыми ребятами и растут они очень быстро, на много быстрее, чем это было в СССР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у них ЗП? Причём, средняя ЗП не интересует, также как и средняя температура по больнице...

Сколько они дают молодому спецу из МАИ? С учётом знаний в тяжелых САПР и без оных.

Сколько получает молодой спец после 3-х лет работы и сколько молодых столько времени выдерживают?

Ты не понял, что хотел сказать тебе skralex.

Там работа АЗАРТНА..

И если выпускник этим азартом быть охвачен не хочет или не может- то вопрос о деньгах он может и не ставить..

Пофигу что он заканчивал и какими САПРами владеет!

Я не своем примере..

За первые 3-4 года работы у меня изначально неплохая зарплата выросла еще более чем в 2 раза..

Причем о повышении я за все 10 лет ни разу не заикался даже начальству!

И более тяжело переживается имено тот момент, когда в коллективе плановики убивают азарт, даже если бабла дают не меньше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам такую глупость втёр?

Или вы сами придумали?

Только что звонил в своё родное КБ им.Яковлева, у ребят работы выше крыши, поболтать с корешами времени нет, а вы их уже похоронили. :thumbdown:

А в чем глупость-то? И какие самолеты они за последние 20 лет создали или может быть создают? Як-130 за 20 лет аж 4 штуки построили!!! Про МС-21 лучше не надо, от него такая же польза нашей промышленности как и от ЫЫО, т.е. один вред. Да и разрабатывает этот "прорывной продукт" тот же объединенный творческий коллектив с улицы Поликарпова совместно с ребятами из прогресстеха. Отдел прочности человек 6 там (не считая Иркутских конечно), это вы считаете серьезно? Вот и загружены они там. По моим сведениям поддержанием летной годности парка ЯК-40, ЯК-42.

Ничего ни имею против. Но утверждать что все хорошо, когда пипец случился еще вчера, это тоже преступление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от него такая же польза нашей промышленности как и от ЫЫО, т.е. один вред.

А чем тебе ЫЫО не угодил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе ЫЫО не угодил?

По моему 100 раз уже все обсудили и разжевали.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=20...mp;#entry286865</noindex>

Рабочих мест в России по нему задействовано мизер, зарплаты мизер. 90% стоимости изделия идет за рубеж, заказ отдали фирме которая подобным вообще раньше ни занималась, при том что профильные КБ загнулись, дык еще и выяснелось, что из за него лобировать интересы А и Б в России будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно, бесполезная трата времени на спор, типа, стакан на половину пустой или наполовину полный.

Кто что хочет видеть, то и видит, тут логика не пляшет, тут психоналитик нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно, бесполезная трата времени на спор, типа, стакан на половину пустой или наполовину полный.

Кто что хочет видеть, то и видит, тут логика не пляшет, тут психоналитик нужен.

А в чем проблема то, вы не верите, что в КБ ЯК в отделе прочности 6 человек осталось? Ну позвоните своему другу, спросите. Или вы считаете, что 6 человек для создания самолета хватит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял, что хотел сказать тебе skralex.

Там работа АЗАРТНА..

Но молодой спец не сможет только на АЗАРТЕ создать семью.

Таких сейчас девчонки не любят. :blush:

А это значит, что он вымирающий вид — динозавр.

Или вы считаете, что 6 человек для создания самолета хватит?

А ежели они вооружены современными CAE-системами и современным компьютерным железом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких сейчас девчонки не любят. :blush:

девчонки любят олигархов, банкиров и бандитов - то тогда о чем мы тут спорим? Пусть в качалку идет. зачем в вуз?

Хотя ИМХО девочки тоже разные бывают..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А банкиры уже приравнены к бандитам? В соседней ветке, вроде бы, "банкирами" называли несколько определённых товарищей... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А банкиры уже приравнены к бандитам? В соседней ветке, вроде бы, "банкирами" называли несколько определённых товарищей... :rolleyes:

Не..Бандиты проще и безобиднее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но молодой спец не сможет только на АЗАРТЕ создать семью.

Таких сейчас девчонки не любят. :blush:

А это значит, что он вымирающий вид — динозавр.

А ежели они вооружены современными CAE-системами и современным компьютерным железом?

Вот именно поэтому свою первую работу и покинул, когда сынишка заболел в возрасте полугода, зарплаты на лекарства уже не хватило. А за АЗАРТ их не продают.

А работа была очень интересная... Настоящее конструирование и каждый раз с чистого листа. И не смотря на то, что сейчас с деньгами лучше, занимаюсь дополнительной работой (различной) - максимально творческой.

А ситуация с зарплатами по-моему изменится тоьлко тогда, когда конструкторов станет гораздо меньше. Вымрет то-есть большинство (и в прямом и в переносном смысле). Ведь по-большому счету нас сейчас, как собак нерезанных - дофига. А зарплата формируется все-таки рыночными механизмами. А не захотим работать, могут накрайняк и китайцам разработку отдать.

Интересно другое. Ситуация с технарями в целом схожа с учителями и врачами - удручающее падение престижа профессии со всеми вытекающими.

Ведь раньше например выпускник Императорского Технического Училища (Бауманский сейчас) был глубоко уважаемым человеком.

Сейчас выпускник Парижской технической школы (кажется так называется) может считать себя обеспеченным на всю оставшуюся жизнь.

У них получить высшее образование - очнь дорого и престижно. У нас почти наоборот - и недорого и непрестижно.

В США конструктор с высшим техническим образованием получает 50 - 90 долларов за ЧАС работы (в основном). Кстати сколько это в год?

А вот столько: 60x8x22 = 10500 в месяц x12 = $126720 в год.

И пусть он половину на налоги отдает... Я с такой зарплатой готов и 2/3 на налоги отдать, вот только это все равно получится в 3 раза больше чем средняя зарплата конструктора в Москве... - ОДНОМ ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ ГОРОДОВ МИРА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то, вы не верите, что в КБ ЯК в отделе прочности 6 человек осталось? Ну позвоните своему другу, спросите. Или вы считаете, что 6 человек для создания самолета хватит?

Позвонил, спросил.

Говорит, что прочнистов столько, сколько им необходимо, как и в других подразделениях, дефицита нет.

Лишних людей на работу не берут, ровно столько, сколько требуется для выполнения работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь раньше например выпускник Императорского Технического Училища (Бауманский сейчас) был глубоко уважаемым человеком.

Сейчас выпускник Парижской технической школы (кажется так называется) может считать себя обеспеченным на всю оставшуюся жизнь.

У них получить высшее образование - очнь дорого и престижно. У нас почти наоборот - и недорого и непрестижно.

Ещё и качество образования есть.... У нас мост знаменитый Охтинский спроектировал и построил (ну понимаете о чем речь) один инженер! А сейчас найдется такой спец?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и качество образования есть.... У нас мост знаменитый Охтинский спроектировал и построил (ну понимаете о чем речь) один инженер! А сейчас найдется такой спец?

Спроектировать-то спроектирует, а вот построить - вряд ли...

Да и проектировать ему одному мало кто даст - он очень мало фондов один освоит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и качество образования есть.... У нас мост знаменитый Охтинский спроектировал и построил (ну понимаете о чем речь) один инженер! А сейчас найдется такой спец?

А у него за спиной сколько стояло различных "стройкомиссий" и "надзоров? То-то!

Прнимаешь, раньше тракторов не было, и чтобы вырастить хавчик, многим приходилось ходить по полю за волами.

Когда инженер придумал им трактор-им стало нечего делать, и они стали сперва комиссарами, а потом- чиновниками..

Или вы считаете, что 6 человек для создания самолета хватит?

Может вполне хватить.

К тому же перебор с прочнистами скорее зло, чтем добро.

Ибо каждый инженер в какой-то мере сам прочнистом быть должен, а когда прочнистов болше, чем нужно- они тебе досчитают до абсурда любую деталь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
×
×
  • Создать...