Перейти к публикации

катапультирование в пассажирских лайнерах


amethyst85

Рекомендованные сообщения

«ПРОГРАММА ВЫЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ПОСАДКИ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ»:

Питание сосновой корой, чай из хвойных иголок, поедание сырой рыбы, насекомых и червей, плетение силков, постройка снежного иглу в комплект входят? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сегодня говорил с одним из авторов концепции двойной фюзеляж - система спасения. Им удалось не только наметить систему спасения, но и прилично уменьшить вес за счет какой-то игры с избыточным давлением. Говорю не утвердительно, т.к. это только проект.

Почему эта система не применяется:

1. непривычно;

2. небезопасно с точки зрения теракта, с собой на борт нужно нести не бомбу, а только электронный ключ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постройка снежного иглу в комплект входят?

:smile: за 28 000 баков наверное нет, доплачивать придётся, однако.

Сегодня говорил с одним из авторов концепции двойной фюзеляж - система спасения. Им удалось не только наметить систему спасения, но и прилично уменьшить вес за счет какой-то игры с избыточным давлением.

Гелий? Дирижабль? Не совсем понятно, двойной фюзеляж, ну и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без гелия. И дирижабль ни при чем. <noindex>Для пассажирских самолетов.</noindex>

Сам я не читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пассажирских самолетов.

Сам я не читал.

ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ ФЮЗЕЛЯЖА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА УДЛИНЕННЫМ КУМУЛЯТИВНЫМ ЗАРЯДОМ

Ну это круто. Бабушки отдыхают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТО КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ!! Последние новости вспомните, пьяного российского пилота сняли с рейса во Франкфурте. Как вы думаете, пьяный пилот сумеет правильно катапультировать пассажиров при наличии какой-нибудь фантастической системы спасения?! Да он их четвертует этой системой!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пьяного российского пилота сняли с рейса во Франкфурте.

Надеюсь в качестве пассажира летел? :smile:

А так, прикольно, как в мультфильме про Врунгеля, пассажир в кресле закурил, на сцуко, катапультой за борт!

Или рожа пассажира не понравилась, на тока над океаном, катапультой за борт! Пущай помоется.

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что это был командир воздушного судна (!), если бы пассажир - да хоть в состоянии бревна пусть летит!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Как вы думаете, пьяный пилот сумеет правильно катапультировать пассажиров

Даже трезвый не сможет.

Американские пилоты заговорились и пролетели мимо аэропорта

23 октября 2009 | 10:00

Пилоты аэробуса A320 компании Northwest Airlines, который 21 октября совершал рейс из Сан-Диего в Миннеаполис, пролетели аэропорт посадки. Около 19:00 по местному времени связь с пилотами была потеряна. Связаться с экипажем лайнера удалось лишь спустя почти полтора часа, когда самолет уже пролетел аэропорт назначения и находился в 241 километре от него, сообщает AP.

Впоследствии самолет развернулся и успешно приземлился в аэропорту Миннеаполиса. Никто из находившихся на борту лайнера людей не пострадал.

Что стало причиной такой ошибки пилотов, пока не известно. По словам самих членов экипажа, они пролетели мимо аэропорта, так как были слишком увлечены спором о ситуации в авиакомпании.

<noindex>http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2009/10/23/638591.html</noindex>

: 25 апреля 2008 г.

Американская авиакомпания Go! airlines уволила двух пилотов, которые, заснув за штурвалом во время перелета по Гавайским островам, пролетели взлетно-посадочную полосу аэропорта на 24 километра, сообщило в пятницу агентство AP со ссылкой на представителей авиакомпании.

<noindex>http://www.newsru.com/world/25apr2008/sleeper.html</noindex>

Таким даже пить не надо.

Пьём то для куражу, дури своей хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катапультирование в пассажирских лайнерах, почему не сделано?

Дело прошлого я тоже как-то задался этим вопросом!

У меня сосед по лестничной клетке -ветеран, воин интернационалист, летал штурманом на бомбардировщике в Афганистане.

Мы с ним часто пересекаемся когда в подъезд курить выходим.

Ну так вот, я весь такой умный у него значит и спрашиваю: дядя Вова, так почему нет катапульт в пассажирских лайнерах?

Он посмотрел на меня квадратными глазами и говорит: Лёха, ты что дэбил?

Ты представляешь какую перегрузку испытывет НАТРЕНЕРОВАННЫЙ ДО ЭТОГО лётчик при катапультировании?

И я всё понял, даже если такие лайнеры и появятся, то за год минимум до взлёта, придётся записаться в авиашколу- чтоб тебя до блевоты в "центрифуге" крутили!

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Почему не разработана такая конструкция? ведь она могла бы спасти не одну сотню жизней...для вертолетов даже делают, а тут ненамного сложней ведь...

Чтобы не столкнулись в полете кресла, можно катапультировать цепочкой, начиная с задних рядов и так до передних, время конечно нужно будет, но ведь сколько жизней можно будет спасти!

разработана почти как ты предполагаешь, см. в GOOGLE "система спасения пассажиров самолета"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нафиг никаких катапульт!

Билеты на самолёт и так запредельно дорогие.

Если сделать какую-нибудь систему спасения, то они ещё подорожают.

Лучше я разобьюсь, чем буду платить ещё больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите парашютную систему и возите ее с собой.

Массо-габаритные характеристики парашюта Д-6:

* длина - 570 мм;

* ширина - 285 мм;

* высота - 210 мм;

* масса - 11.5 кг.

Тоже самое для ПО-16:

* длина ─ 385 мм;

* ширина ─ 370 мм;

* высота ─ 225 мм;

* масса - 10 кг.

Авиакомпании лимитируют количество мест ручной клади (как правило, одно место на пассажира) и её размеры (согласно рекомендациям IATA сумма длины, ширины и высоты места ручной клади не должна превышать 115 см, но чаще всего составляет 25 x 45 x 56 см. У стоек регистрации часто стоят специальные стенды для проверки габаритов ручной клади. Максимальный вес ручной клади устанавливается авиакомпанией и составляет от 3 до 15 кг. Особо строго к размеру и весу ручной клади подходят бюджетные авиакомпании.

Если эти системы не проходят, берите облегченные системы:

До высоты 1 км скорость придется гасить телом.

З-5:

* длина - 415 мм,

* ширина - 240 мм,

* высота - 190 мм;

* масса - 5.2 кг.

З-5 серии 4:

* длина - 410 мм,

* ширина - 240 мм,

* высота - 180 мм;

* масса - 5 кг.

У ПЗ-81 масса всего 4.3 кг. С развитием наноиндустрии возможен качественный прорыв в области запредельно низких масс систем.

Все равно это ничего почти не поможет, только в очень малом количестве случаев.

И то дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно это ничего почти не поможет, только в очень малом количестве случаев.

И то дело.

Проще в момент аварии подавать в салон веселящий газ (или что покрепче), умирать веселее да и без паники... Да и раслабленое тело с большей вероятностью не разобьётся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массо-габаритные характеристики парашюта Д-6

Купите "Дуба" или дать дуба?))

Это мне напоминает измышления любителей короткоствола, пусть Кольт всех уравняет...

В нагрузку к "Дубу" идет Ан-2 для практики?)) Со всеми вытекающими?))

А вправление высыпавшегося в трусы позвоночника за счет авиакомпании-перевозчика бесплатно?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите парашютную систему и возите ее с собой.

...

Массо-габаритные характеристики парашюта Д-6:

...

Тоже самое для ПО-16:

...

У ПЗ-81 масса всего 4.3 кг. С развитием наноиндустрии возможен качественный прорыв в области запредельно низких масс систем.

Все равно это ничего почти не поможет, только в очень малом количестве случаев.

И то дело.

Дорогой, все эти системы рассчитаны на раскрытие на скорости не более 60м/с. Они вас спасут при наличии:

-1. запаса высоты, необходимого для торможения до 60м/с

-2. кислородного прибора

-3. уверенных навыков управления собственным телом в свободном падении

-4. квалифицированного ангела-хранителя :)

Хотите выжить при покидании лайнера - возите с собой ПЛП-60 или С-4У, тогда будет шанс, если, конечно, сможете выбраться наружу вовремя и целым. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи парашют и летай с ним. цена вопроса - 100 $.

ток дверь в полете хрен откроешь, зато быстро опознают. по парашюту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Есть возможность поменять местами моторы? Если есть то меняйте. И не факт что мотор сдох может быть и привод и энкодер или проводка или разъемы окислились.
    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
×
×
  • Создать...