Перейти к публикации

ПФ для литья под давлением


Рекомендованные сообщения

если делать шибера - то придется через максимум полсотни запрессовок эти шибера вынимать и прочищать от смазки.

Что за шибера? Это по-мойму узел из системы вентиляции.

Но если очень хочется, тогда можно отверстия оформлять подпружиненными "штифтами" ,оень сильно подпружиненными.

Если вас не затруднит, можете схемку (картинку) подкинуть?

кстати высота детали 34 мм. уклоны должны быть хорошие? наверное.

Уклон пол градуса. На такой высоте больше не надо. Да и по замерам живой детальки - пол градуса.

а спецвозврата толкателей на 08 машине вроде и нет. и пружины тут тоже не помогут. только в полуавтомате осаживание формы.

Я имел ввиду под спец. системой, то что толкатели будет возвращать некий механизм в ПФ перед тем как зайдут обратно ползуны.

А знак оформляющий эти боковые отверстия проходит между знаками оформляющих 4 отверстия на основной плоскости???. или их собираетесь оформить в целике,что есть не очень хорошо на мой взгляд...

post-3873-1254391167_thumb.jpg

Прорисовывал схему на подобную детальку, только в этой детальке в стенке оформляется 2-а отв. по диагонали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если вас не затруднит, можете схемку (картинку) подкинуть?

Вот такие варианты, если я все правильно понял:

<noindex>Изображение</noindex>

или

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы схем понятен, но...

По первой картинке непонятно, что обозначают красные области?

По второй картинке: деталь из ЦАМа, т.е. литниковая система другая.

Вот уточнение, чтоб было понятно где отливаемая деталь.

post-3873-1254402397_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы схем понятен, но...

По первой картинке непонятно, что обозначают красные области?

:smile:

Это тоже отливаемая деталь.

По второй картинке: деталь из ЦАМа, т.е. литниковая система другая.

Вот уточнение, чтоб было понятно где отливаемая деталь.

Но мои принцыпы были для литья пластмасс. Хотя они очень похожи для ЦАМа в плане клиновой системы.

П.С. Я спецом ничего не рисовал, а просто скопировал с уже готовых форм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктора опытные!!! Спроектировали большое количество ПФ под металл и пластмассу,

в частности и на подобные детали.

Так вот они проектировали ПФ на такие детали без ползунов (отверстия обрабатывались механически). И мне советовали так же делать, мотивируя тем что ПФ с позунами будет капризная в эксплуатации.

Мне кажется Вам нужно прислушаться к их словам. Если вы просто пытаетесь в этом топике получить опровержение этих слов, то это не получится.

Вот темка есть про стойкость <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=26658</noindex>

Ну даже если на цаме она будет чуть больше. 200тыщ делалей в месяц, даже если по 4 отливки(а это для цама будет уже очень сложная форма если ее делать с шиберами) это уже 50 тыщ смыканий в месяц. Готов будет ваш заказчик платить за новое оформление каждые 3 месяца? Это все можно просчитать. Почему он посчитал только затраты на мех обработку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Алекс.

В том городе из которого Вы , аналогичные детали льются как из ЦАМа, так и из АЛ.

Называются соединители.

Проблему получения отверстий, без мехобработки рассматривали в нескольких вариантах.

Самый оптимальный принудительное извлечение боковой гидравликой.

Будут вопросы пишите в личку, я в Харькове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ув. Vanuha.

Не могли бы вы подробнее рассказать об этом способе?

По поводу рассказать в 2-х словах - не получится, в умных книгах цельные главы посвящаются.

Принцип работы прост. Вместо систем клиновых ползунов, колонок, вставок и т.п. ставится гидро-пневмо цилиндр, завязанный напрямую к знаку, и подключенный к системе машины. В период времени между открытием формы и началом движения основной системы сброса, срабатывает цилиндр и выдергивает боковой знак. ВСЕ! :smile: .

Остальное - расположение, крепление, и т.д. - напрямую знания и фантазия инженера :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу рассказать в 2-х словах - не получится, в умных книгах цельные главы посвящаются.

Принцип работы прост. Вместо систем клиновых ползунов, колонок, вставок и т.п. ставится гидро-пневмо цилиндр, завязанный напрямую к знаку, и подключенный к системе машины. В период времени между открытием формы и началом движения основной системы сброса, срабатывает цилиндр и выдергивает боковой знак. ВСЕ! :smile: .

Остальное - расположение, крепление, и т.д. - напрямую знания и фантазия инженера :clap_1:

Если в картинках, то выглядит это <noindex>ТАК</noindex>. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в картинках, то выглядит это <noindex>ТАК</noindex>. :wink:

Ув. Yarkop 100% прав. Токо представил систему извлечения резьбовых знаков :smile: .

Во всем остальном GOOD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Yarkop 100% прав. Токо представил систему извлечения резьбовых знаков :smile: .

Во всем остальном GOOD.

А какая разница, принцып один и тот же :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы прост. Вместо систем клиновых ползунов, колонок, вставок и т.п. ставится гидро-пневмо цилиндр, завязанный напрямую к знаку, и подключенный к системе машины. В период времени между открытием формы и началом движения основной системы сброса, срабатывает цилиндр и выдергивает боковой знак. ВСЕ!

Не понял, чем так хороша эта схема, и чем так плохи шибера, в данном случае? Поясните пожалуйста

а спецвозврата толкателей на 08 машине вроде и нет. и пружины тут тоже не помогут. только в полуавтомате осаживание формы.

Почему пружины не помогут?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, чем так хороша эта схема, и чем так плохи шибера, в данном случае? Поясните пожалуйста

Почему пружины не помогут?

Спасибо

1. А Вы видели условия при котором льют Ал в нашем отечестве, и на нашем оборудовании?(это по поводу шиберов)

Почему пружины не помогут?

2. Попробуйте выдернуть из застывшего металла гвоздь пружиной, навряд получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пружины не помогут?

Пружины - это вообще вариант крайнего решения. Их вообще нужно стараться избегать использовать т.к. не надёжно это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А Вы видели условия при котором льют Ал в нашем отечестве, и на нашем оборудовании?(это по поводу шиберов)

Нет, не видел. Вообще с алюминием дела не имел. Потому и спрашиваю.

А что это за условия?

2. Попробуйте выдернуть из застывшего металла гвоздь пружиной, навряд получится.

Пружины - это вообще вариант крайнего решения. Их вообще нужно стараться избегать использовать т.к. не надёжно это.

Понял, спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за условия?

Условия "пипец"! :wacko:

Не всегда известен сплав, рафинация почти отсутствует, оборудование- то-ещё, смазка - "чем есть".

Существуют единицы которые придерживаются культуры производства.

А это прямая стойкость форм, и их работоспособность.

А защиту от "дурака" даже 100 умных не предусмотрят.

Вот так :cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Господа!

О чем спор?

Вы вообще смотрели на эскизы? Хоть кто-нибудь?

На практике без механички эту деталь не сделать! А если мы все равно ее используем, то какая разница - сверлим отверстие или делаем зенковку?

Конечно, чисто теоретически, я и сам бы мог такую форму спроектировать и изготовить, но делать этого не буду ни за какие деньги. Нет практического смысла а репутация дороже.

Будьте внимательны господа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

О чем спор?

Вы вообще смотрели на эскизы? Хоть кто-нибудь?

Через мои руки прошел добрый десяток импортных оригинальных деталей. Деталь выходит из формы ГОТОВАЯ!!!

На практике без механички эту деталь не сделать! А если мы все равно ее используем, то какая разница - сверлим отверстие или делаем зенковку?

Конечно, чисто теоретически, я и сам бы мог такую форму спроектировать и изготовить, но делать этого не буду ни за какие деньги. Нет практического смысла а репутация дороже.

Будьте внимательны господа!

То есть Вы мудрее буржуинов, которые просто ленятся делать сверловку :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы мудрее буржуинов, которые просто ленятся делать сверловку

Он просто думает, что мудрее. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

По поводу отливки моё мнение - форму вполне можно сделать с клиновыми ползунами, и даже нужно. Как у вас такой высокий кронштейн будет извлекаться из формы? Если отливку порвёт - то мало не покажется. Узкие ребра выступают на 34 мм. В этих же ползунах и делается знак на отверстие. Работать она будет "капризно", так-же, как и все формы на цам с ползунами. С мех. извлечением ползунов - смысла при такой конструкции отливки нет - это удорожает форму в несколько раз. Программа большая. При 200 тыс. в месяц нужны дублеры, а сначала нужно опробовать в работе первую. Можете посмотреть мои работы на <noindex>http://pressformer.narod.ru/formaalum.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...