Перейти к публикации

Соединить поверхности


Artur123

Рекомендованные сообщения

вот картинка

эта картинка не имеет ничего общего с тем, что пытаешься сделать ты.

То, что на картинке, строится совершенно иначе.

Там просто строится поверхность крышки, которая потом сопрягается с рукояткой а с боковыми границам делается банальное скругление.

Это ТРИ разные операции. И это правильно. Пытаться сделать всё одной операцией в данном случае неправильно. надеюсь ты в этом убедился.

Вот если бы это была какая-нибудь хитрая аэродинамическая труба, тогда другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


с боковыми границам делается банальное скругление.

Можно на это посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на это посмотреть?

конечно можно - смотри на выложенную тобой же фотографию

вот набросал примерчик. Чем только ночью ни занимаюсь.

primer1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот набросал примерчик.

Низачот. На картинку не похоже, тест по зебре не прошел.

ProE измены не простит. :biggrin:

Я вот тоже набросал, ну не совсем конечно, но не было точных размеров:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно - смотри на выложенную тобой же фотографию

вот набросал примерчик. Чем только ночью ни занимаюсь.

расмешил, молодец.....абстракционизм в стиле GOLF_stream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже набросал

отличная работа. Были бы в Питере, предложил бы сотрудничество. У Вас переход с боковинок на крышку сделан явно не скруглением, а плавным сопряжением. И это действительно даёт более приятную форму. Но на приведенной выше фотографии явно видно обычное скругление.

Проверить мой набросок по зебре - это сильно! И сильно смешно. Я ведь всего-навсего привёл пример как одну сложную операцию заменить на три простых. Если немного подумать, то можно придумать заменить скругление на сопряжение, задать граничные условия на сопряжениях, поиграться линиями притыкания. Но думаю что всё это не нужно разжёвывать, достаточно дать толчок в нужном направлении.

А если будет по-прежнему не понятно, то спросят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа. Были бы в Питере, предложил бы сотрудничество.

Спасибо за оценку.

На сотрудничество согласен, присылайте задачу, интернет позволяет работать в любом месте. Кстати, когда-то обьехал пол мира, а в Питере побывать так и не довелось.

Проверить мой набросок по зебре - это сильно! И сильно смешно.

Не вижу смешного. Многие программы позволяют делать скругления на выбор по G1 или G2, но SW почему то только G1.

А ProE, по-моему, вообще матерится, если где-то нет G2. Но это Вы лучше знаете, я в ProE не силен.

Еще в Вашем примере крышка часть сфероида, а на картинке несколько другое, по-моему задача топикстартера ближе к оригиналу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие программы позволяют делать скругления на выбор по G1 или G2, но SW почему то только G1.

обычное скругление - это всегда G1. Когда G2 - это уже не скругление, а иное сопряжение. Хотя, безусловно удобно иметь такое сопряжение в той же команде "Скругление". Кстати, ПроЕ делает скругление только G1, но может скруглять не только дугой окружности, но также эллипсом или параболой.

А ProE, по-моему, вообще матерится, если где-то нет G2.

на меня не матерится :))

Еще в Вашем примере крышка часть сфероида, а на картинке несколько другое

у меня там вообще произвольная загогулина, протянутая по направляющей. Я не старался сделать похожим на оригинал, я лишь показал принцип построения. С таким же успехом я бы мог нарисовать от руки картинку, но решил, что модель будет информативнее.

На сотрудничество согласен, присылайте задачу, интернет позволяет работать в любом месте.

да, мне тоже иногда это удаётся. Но обычно приходится довольно плотно общаться с заказчиком, чтобы понять что он хочет получить или что он хочет изменить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное скругление - это всегда G1. Когда G2 - это уже не скругление, а иное сопряжение. Хотя, безусловно удобно иметь такое сопряжение в той же команде "Скругление".

Скругление - это по русски, а вообще то fillet.

fillet - скругление, сопряжение (плавный переход от одной грани визуализуемого объекта к другой)

- из словаря

Fillet по G2 из AI:

...обычно приходится довольно плотно общаться с заказчиком, чтобы понять что он хочет получить или что он хочет изменить.

Иногда среди заказчиков попадаются толковые мужики, жаль что редко. :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

удалось бобедить проверку гауса.....вот кароче MADE IN SOLIDWORKS PS от исходного файла не отходил, только скругления углов прямоугольника поменял на G2....также сделал пару скринов с анализа в UGS (ведь в солиде анализ паршивый :cry_1: ) все сопряжения по G2, даже скругления

Изображение

Зачем мучить поверхности SW, если они не позволяют нормально работать?

если руки не из того места растут, то у тебя и в ICEM и ASD хрен чево получится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! mrvcf1, а можете выложить модельку, с которой сделаны картинки? И как вы поменяли скругления углов прямоугольника на G2? SW 2009 это умеет? Только недавно на него перешел, еще полностью не освоил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Knight of Truth на углах, я сначала сделал филет, потом его удалил и построил поверхность по 2 границам,....а скругление по периметру это филет граней, там есть птичка, помойму чтото типа плавный переход(немогли нормально написать гады!, надож самим вставить какуюто хрень) + одинаковый радиус .... а когда соединять будеш цилиндр кусками, смотри чтоб небыло у гребешков небыло S Образных переходов.....по теории где меняется кривизна, должна начинаться новая поверхность (жаль что инструментов маловато в солиде, в UGS почти полный набор), проще говоря если никогда не работал с G2 брось это дело, только нервы потратиш зря :velho:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет,

помогите разобратса с такои задачеи. Хочу построить топлевниы бак мотоцыкла, но непалучаетса, SW пишит - self-intersection geometry. В чем суть проблемы ?

Пробовал другим способом все получаетса, но не так как хочу. Основная проблема та што днише бака должна быть плоская.

post-18005-1279565587_thumb.png

post-18005-1279565690_thumb.jpg

post-18005-1279565870_thumb.jpg

post-18005-1279565921_thumb.jpg

post-18005-1279566189_thumb.jpg

Изменено пользователем Taddan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taddan

Думаю проблема в сечении plane3, из-за того что оно не параллельно предыдущим, возникает самопересечение геометрии, измените угол плоскости, нет нужды поворачивать сечение одно относительно другого, задайте общий поворот бака нижней направляющей или стройте частями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taddan

измените угол плоскости, нет нужды поворачивать сечение одно относительно другого, задайте общий поворот бака нижней направляющей или стройте частями

Я пробовал пострить три сечения поверхносты в плоскостях распаложаних под 90 градусов и все получилось.

Можит знаете где можна почетать о LOFT ф. читал HELP но всего так и не понял.

Простите за ошибки :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я с своим баком. Никак не могу довисти до ума. Помогите.

post-18005-1279741778_thumb.jpg

post-18005-1279741787_thumb.jpg

Tank.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я с своим баком. Никак не могу довисти до ума. Помогите.

Сделай несколько горизонтальных сечений:

верх (где горловина бака) - окружность, или почти окружность, ниже - овал и так далее до днища.

Ориентируйся на картинку. Далее - лофт и все получится.

Добавлено:

Бензобак.

SW у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Вам спосибо.

Я мучился с сплаином, недошло мне в голаву што ето можна делат с обокновенои елипсои.

Я мучился целы час. Штото получилось :biggrin:

post-18005-1279825379_thumb.jpg

post-18005-1279825458_thumb.jpg

Изменено пользователем Taddan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Вам спосибо.

Я мучился с сплаином, недошло мне в голаву што ето можна делат с обокновенои елипсои.

Я мучился целы час. Штото получилось :biggrin:

Классно!

Но если вместо круга и эллипса сделать сплайны, то удобнее менять форму редактируя сплайн по точкам. Это посложнее, но зато можно получить любую форму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно!

Но если вместо круга и эллипса сделать сплайны, то удобнее менять форму редактирую сплайн по точкам. Это посложнее, но зато можно получить любую форму.

Да но со сплаином поверхность получяетса не ровная.

Еше не предумал как устранить етот недостаток. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...