Перейти к публикации

Соединить поверхности


Artur123

Рекомендованные сообщения



...Но вообще тема сопряжения поверхностей в солиде очень актуальна. Мне солид нравится, очень, как родной, но поверхности ужас!

Да что есть, то есть.

Но, однако, визуально, спроектированные в поверхностях модели SW выглядят вполне прилично. Да и при создании, допустим матриц и пуансонов на станках с ЧПУ, никаких подводных камней нет, все красивенько и гладко. Конечно, при создании модели, поверхности нужно максимально оптимизировать и "причесать", но какие проблемы могут возникнуть, если все с точки зрения построения выполнено правильно, даже если и в "зебре" они выглядят не совсем так, как хотелось бы?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет фрезы не знаю,но насчет... например у нас есть Михалыч :clap_1:

А поверхности в солиде действительно немного дубоватые. Правда, совсем недавно их начал ковырять, ужоооос... :wallbash:

Мне б эти проблемы с зебрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что есть, то есть.

Но, однако, визуально, спроектированные в поверхностях модели SW выглядят вполне прилично. Да и при создании, допустим матриц и пуансонов на станках с ЧПУ, никаких подводных камней нет, все красивенько и гладко. Конечно, при создании модели, поверхности нужно максимально оптимизировать и "причесать", но какие проблемы могут возникнуть, если все с точки зрения построения выполнено правильно, даже если и в "зебре" они выглядят не совсем так, как хотелось бы?...

На счет визуально согласен, я моделил довольно долго не глядя на зебру и кривизну, по не опытности, и сейчас разглядываю модели вырезанные на чпу, все в порядке гладенько, но они у меня не зеркальные :))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Artur123, модель можно?

не совсем понятно, что за изменения кривизны в основании у ближайшего угла/скругления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonyony...там вся беда в том что они друг к другу очень близко расположены, поэтому получается излом.....я на этот ваш пример потратил неделю....и так и не получилось плавного перехода. На отражениях все красиво, плавно, а вот "анализ гауса" победить пока не удалось.

Есть заготовки выложинные автором, вот те надо соединить а не произвольные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

построенно естественно не коректно, но это был тест, на сколько изменится

результат если добиться такой кривизны...

TEST_v2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

построенно естественно не коректно, но это был тест, на сколько изменится

результат если добиться такой кривизны...

Сделай оставшиеся части, соедини, включи зебру и сам все увидишь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел :)

остальное дерево стер чтобы вид не портило :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artur123

Мда...

Ну и танцы с бубном.

Подогнать под конкретный случай, все-таки удалось :)

Но в реальном проекте на это уйдет слишком много времени, и работа будет не по заданным сечениям/эскизам.

У меня пока тоже не получилось добиться требуемой кривизны :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с этим всем можно разобраться и пожже, главное поверхность получить красивую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, хорошая головоломка получилась

А нет ли чего посложней. а то кризис, делать нефиг, скучно... Изменено пользователем EugenTrue
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а у вас в SW получилось? показуйте

По моему 80% ошибок в проектировании заключаются в постановке задачи.

В данном примере следующие:

1) Попытка соединить поверхности G1 по G2 и в итоге получить все в G2.

2) Выбор софта для такой задачи.

Я давал ссылку на статью, там все написано.

Т.е. SW достаточно хорош для многих задач, но не для этой.

3D поверхность можно построить и в NotePad, но это не удобно, т.к. не видно результата. В SW можно построить поверхность G2, но тоже не совсем удобно и долго. Для этоого эскизы должны быть сплайнами.

mrvcf1, Вы об этом упоминали.

SW оперирует линейными сплайнами Безье, которые придуманы в прошлом тысячелетии.

Кривы́е Безье́ были разработаны в 60-х годах XX века независимо друг от друга Пьером Безье (Bйzier) из автомобилестроительной компании «Рено» и Полем де Кастелье (de Casteljau)

- из Википедии.

Сделать правильный эскиз таская сплайн за усики не совсем удобно, но если долго мучиться, то все получится.

А софт для G2 перечислен в разделе "Дизайн, ПО для дизайна"

Изменено пользователем EugenTrue
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW оперирует сплайнами Безье, которые придуманы в прошлом тысячелетии.

одному господу богу известно чем он оперирует, и почему так......вот простой пример, теоритически не реальный!!!, есть 2 поверхности, соединяем по границам их кривыми с касательнностью (G1), нереально построить, между ними НЕ ОБРЕЗАННУЮ поверхность с действительно непрерывностью g2 между поверхностями и G0 к кривым, бл* строит. Непонятно как, но строит. Изначально условия определяют, что максимум тут можно добаться G1.....а он строит!!!......и что это за кривые???

Да да да....это понятно, что все строится b-spline и blend кривыми...ОК, говорите не хватает кривых хороших, постройте данный пример в UGS, там этого добра навалом, я подчеркиваю не ваш пример а задание с поста №6, ну перестройте поверхности скругления с G2...вот сколько я пробывал у меня не получилось.

Я вас умаляю не надо упоминать о дизайнерском ПО.

Вобще этот пример простой если есть правильно работающее скругление с G2, схема выглядит так: сначала соединяем 2 элемента, с G0 (с этим справится любой), а дальше на острые грани делаем скругление + пару заморочек возле цилиндра....вот и все мы получаем полность параметрическую модель. Но тут балалайка в SW нету такого скругления....должен быть еще какойто способ как соединить их....ПРАВИЛЬНО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще этот пример простой если есть правильно работающее скругление с G2, схема выглядит так: сначала соединяем 2 элемента, с G0 (с этим справится любой), а дальше на острые грани делаем скругление + пару заморочек возле цилиндра....вот и все мы получаем полность параметрическую модель. Но тут балалайка в SW нету такого скругления....должен быть еще какойто способ как соединить их....ПРАВИЛЬНО

Согласен.

Чтобы было более понятно что я хочу построить, вот картинка. Это не для производства,

а так для себя, чисто спортивный интерес.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • maxx2000
      @Богоманшин Игорь G93 сугубо для поворотных осей G94 обычная минутная подача G95 не представляю как её применять для фрезерных циклов, ибо это подача мм на оборот
    • Viktor2004
      Вечером я напишу вам одну идею, щас я в поезде Посмотрите какой контроллер GBDriver у вас на плате. Его точное название
    • gudstartup
      раньше так и было но потом их перенесли в from и хранятся надежнее и выделять под программы можно разный объем при помощи опций а также статическое озу такого объема сильно дорогая вещь системные файлы вы накидывать не сможете с проводочками лучше не рисковать много ошибок может при записи возникнуть  даже если вам удастся выделить нужные системные файлы из вашего raw образа и проверить их контрольные суммы то как вы собираетесь их в чпу записать? @ДмитрийКм
    • ДмитрийКм
      там режим чтения у флешки х8, поэтому половина пинов используется.   Флешка пишется блоками по 2048+64 байта.    Мельком порылся, нашел там программы оператора  FREZA.40.) M3S250G90G0Y65.X-40.Z63.6M8G1Y-65.F120G0X-15.G1Y65.G0Z80.X80.Y0.Z68.G91M98P0003L6G0Z-1.1G1X-90.F80G1X90.F150M9G91G28Z0.G90G0 хм. я почему то думал что программы оператора  в срам хранятся, накой черт их во фром пихать
    • АртурTP-9
      Всем добрый день!  Проблема такая TPL 93  после перехвата, не фиксируется верхняя туррель, именно только на одной станции эта ошибка выскакивает, и станок переходит в аварийный режим
    • Богоманшин Игорь
      На фрезерном немного по другому. Смотрите G93 G94 G95 и настройки 44 и 144. Не знаю, что вы хотите решить этим кодом на своем станке, если бы написали задачу, можно было бы посмотреть, как это на ХААСе фрезерном решают.
    • Krusnik
      На одном файле был большой размер. Причём он увеличивался на 10 Мб при каждом сохранении.  Файл 320 Мб. Открыл, сохранил. Подождал пока всё сохранится - файл стал 330 Мб.
    • fenics555
      скорее всего происходит его регенерация, поэтому и сохраняет.
    • fenics555
      Работа проделана конечно немаленькая, но русские буквы мешают (((
    • sikor
      Ребята, подскажите, кто какой стратегией пользуется при обработке фасок в отверстиях? и если фаски глубокие, за один раз не обработать, то как?, вот я допустим использую ZLEVEL_PROFILE, вроде как удобно, но допустим плита 1,5 метра, выбрал фаски, задал глубину, сгенер. прогнал постом и блин фаску сделала допустим х-600 мм, потом побежала +600,, т.е. не смог найти по короткому пути, это 1-ый момент, 2-ой, если фаска допустим 3х45 мм, хочу разбить за 3 раза, только припуском сыграл, а вот чтобы как-то опустился на всю глубину и боком подходил типа по спирали, такого не нашел, пробовал PLANAR_MILL, неудобно, кривые выделять надо, ну вобщем прошу помощи, спасибо!
×
×
  • Создать...