Перейти к публикации

Какой софт выбрать?


Рекомендованные сообщения

ssv22 Если я правильно понял, то вы советуете 3DS MAX для моих "манипуляций"? Этот вариант я рассматриваю. Спасибо.

ShoN Спасибо. Rhino пока не нашёл, наверно плохо искал.

Из Макса Вы не седлаете ничего путного, кроме рендера.

А вот из Рино можно экспортировать в Макс для визуализации.

Хотя ВиРей сейчас есть и для <noindex>Рино</noindex>.

А кроме ВмРея ещё есть РиноАрт - конвертер с растровых изображений в вектор и рельеф, РиноГолд - плагин для ювелирки, РиноАрк - плагин для архитектуры, РиноКам - для обработки, и несколько ещё.

А самое большое достоинство Рино, по сравнению с SW, - отсутствие привязки к эскизам и быстрота построения.

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Из Макса Вы не седлаете ничего путного, кроме рендера.

...

Это вообще какое революционное утверждение...

Непонятно только, на основании чего оно сделано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще какое революционное утверждение...

Непонятно только, на основании чего оно сделано...

Если проектироваться что-то будет под обработку, то на фига нужен Макс?

Чтобы потом это перерисовывать в другом пакете?

Рино может сохранить в 3DS, тащите потом в Макс, накладывайте текстуры, визуализируйте.

Но построение должно производиться в том софте, который для этого и написан.

По крайней мере, это моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22 Если я правильно понял, то вы советуете 3DS MAX для моих "манипуляций"? Этот вариант я рассматриваю. Спасибо.

ShoN Спасибо. Rhino пока не нашёл, наверно плохо искал.

Нет я не советую именно 3DS MAX, просто я так сказать описал свой подход к выбору...

Дальше смотрите к чему душа лежит, что понравиться.

Rhino я не знаю, может у него какая-то модульная стркутура, но ставил несколько раз, по сравнению с 3DS MAX - какое-то убожество явно наблюдал сильную ограниченность по возможностям.

Если проектироваться что-то будет под обработку, то на фига нужен Макс?

Чтобы потом это перерисовывать в другом пакете?

Рино может сохранить в 3DS, тащите потом в Макс, накладывайте текстуры, визуализируйте.

Но построение должно производиться в том софте, который для этого и написан.

По крайней мере, это моё мнение.

Что это Вы такое говорите :wacko: ???

Рино - это что CAD что-ли?

Постронить "что-то" можно и в Paint`e и в Corel`e, но проектировать надо все же в CAD-пакетах.

А ни Рино, ни Maкс к ним не относятся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhino я не знаю, может у него какая-то модульная стркутура, но ставил несколько раз, по сравнению с 3DS MAX - какое-то убожество явно наблюдал сильную ограниченность по возможностям.

Вы попробуйте ещё раз, Вам понравится.

Я тоже его не сразу раскусил.

Рино - это что CAD что-ли?

А что <noindex>это</noindex>? Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы попробуйте ещё раз, Вам понравится.

Я тоже его не сразу раскусил.

Все руки не доходят...

А что <noindex>это</noindex>?

Но, судя по нижеизложенному, Autodesk 3ds Max Design тоже надо признать системой CAD...

Rhinoceros (Rhino) — коммерческое программное обеспечение для трехмерного NURBS моделирования разработки Robert McNeel & Associates. Преимущественно используется в промышленном дизайне, архитектуре, корабельном проектировании, ювелирном и автомобильном дизайне, в CAD/CAM проектировании, быстром прототипировании, реверсивной разработке, а также в мультимедиа и графическом дизайне.[1][2]

Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.

Благодаря взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при получении обратных изменений. Продукт поддерживает более 30 форматов 2D- и 3D-данных.

Точный расчет естественного освещения3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.

Высококачественная визуализацияПроверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:

набор передовых инструментов для полигонального моделирования;

встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов;

сетевой рендеринг с помощью mental ray.

Вот кое-что из возможностей 3ds_Max:

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max</noindex>

ИМХО по дизайнерским возможностям Rhino еще сильно не доросла 3ds_Max.

И вообще я утерял смысл разговора..

ТС вроде говорил: "...Тоже хочу начать осваивать дизайнерскую программу..."

Надо четко определиться с целью!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто начинал моделирование с mesh стремятся перейти на поверхности, а те кто начинал с поверхностей переходят на mesh ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто начинал моделирование с mesh стремятся перейти на поверхности, а те кто начинал с поверхностей переходят на mesh ))

Тут дело совсем в другом.

Топикстартер владеет SW, как написано выше.

А Mesh SW не читает, только NURBS.

Из этого напрашивается простой вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще каждый софт для своих целей. Чего тут выбирать? Просто для каждого необходимо определиться в чем быстрее и эффективнее решить свою задачу на данном этапе работы. Можно один проект проводить в разных программах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Я так же озабочен выбором софта. Подскажите, такие штуки чем моделят:

<noindex>Навершие</noindex>

<noindex>Барельеф</noindex>

Предполагается последующая фрезеровка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навершие

Делал подобное в ПроЕ.

Потом фрезеровали мастер-модель для отливки в песок. Сейчас отливают...

Так что, кто в чём умеет, тот в том и делает...

saros-1.prt.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Делал подобное в ПроЕ.

Потом фрезеровали мастер-модель для отливки в песок. Сейчас отливают...

Так что, кто в чём умеет, тот в том и делает...

Урна пдевательница.... хм почему так примитивно и плосковато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добр. время суток.

как и каким соф том сделать такой рендеринг.

Изображение

<noindex>http://www.cotsiscad.com/patent-drawing-sa...rawing_samples/</noindex>

Изменено пользователем Taddan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
×
×
  • Создать...