Перейти к публикации

Моделирование двумя руками


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Открывая данную тему не уверен, что она полностью совпадает с тематикой данного форума, но все же хотелось бы узнать мнение людей активно использующих 3d программы (в т.ч. и UG).

После много часового сидения за компьютером и работая только одной мышкой (рукой:smile: ), про другую руку вспоминаешь, когда она уже «затекла». Отсюда вытекает вопрос, а нельзя ли задействовать и вторую руку? И рука в движении и производительность возрастает.

- Слышал про специальные дополнительные джойстики, для второй руки, которые берут на себя часть вспомогательных функций (перемещение, поворот, приближение – это обеспечивается шариком, а кнопки, которые расположены тут же позволяют программировать вызов команд).

Есть ли у кого опыт использования таких устройств? Насколько это эффективно? Какая модель и сколько стоит?

- Можно ли в UG назначить удобные для себя клавиши, отвечающие за перемещение модели по экрану (в модуле drafting & modeling).

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ссылки хорошие. Покупка манипулятора пожалуй самый быстрый и эффективный способ увеличения производительности и получения удовольствия от проектирования в трехмерных приложениях.

Но к сожаления я думаю не все смогут выложить такую сумму на покупку манипулятора.

Может кто знает как назначить клавишы клавиатуры на перемещение, вращение и т.п. в UG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Моё сугубо личное мнение:

Никакого

увеличения производительности

эта "стрельба по македонски" не даст, т. к. не увеличит производительность процессора и видеокарты, а самое главное ГОЛОВЫ инженера. Я ещё не сталкивался с ситуацией, когда мои руки (или рука) не поспевали бы за моей мыслью :smile:. Всё-таки процесс проектирования не механический, а мыслительный - большее времени приходится думать :wallbash::doh: , а не мышкой махать.

Помоему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, но когда оформляешь чертеж и рука уже "набита" то процесс, я думаю, значительно ускорился бы, разгрузи мышку от вспомогательных операций (перемещение и т.д.).

Да и в модуле Assemblies, например, вращать колесико мышки, тут же нажимать кнопки и т.д. для позиционирования детали явно не очень то и удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывести картинку на сетчатку глаза (есть уже такая технология), кнопки мышки заменить подмигиванием глаза, курсор отслеживается движением зрачков...

куда только воткнуть сетевой кабель? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например уже не могу комфортно и быстро работать без быстрых клавиш для левой руки. В моделинге у меня настроены, приближение в окне alt+w(самое главное), автошкалирование, все виды, и наиболее часто используемые операции типа extrude, в draftinge на клавиши забиты все размеры. В NX2 исполнили мою мечту теперь можно присваивать функцию одной клавише а не обязательно в паре с alt,ctrl как было в nx1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в UG не так давно работаю, поэтому до быстрых клавиш еще не добрался. Подскажи с чего начать (как присваивать быстрые клавиши)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно присваиваю клавиши по первой букве команды, например горизонтальный размер клавиша H, вертикальный V,радиус R,диаметр D и так далее очень легко запоминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но куда лезть, что-бы их присвоить. Навернека опять в UGII ковыряться надо, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Назначить быстрые клавиши можно в файле меню: ug_main.men (C:\....\Unigraphics NX 2.0\UGII\menus). Там будут строчки аналогичные следующей:

BUTTON UG_FILE_NEW

LABEL &New...

BITMAP filenew

ACCELERATOR Ctrl+N

ACTIONS STANDARD

После переназначения кнопок информацию о быстрых клавишах смотри в UG:

Information -> Custom Menubar -> Accelerators.

Regardz-z-z.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нить пользовал манипуляторы ети?

Сам видел у немца мышу с 4мя дополнительными кнопочками по бокам, но он юзал какой-то CAMLine :g: Никто, кстати не слышал о таком?

Изменено пользователем signmaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нить пользовал манипуляторы ети?

Да! Надо сказать классная штука! Привыкаешь практически моментально, как будто работал с ентим девайсом лет 5... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал вот этот манипулятор в UG: <noindex>http://www.3dconnexion.com/pdf/SMClassic_eng.pdf</noindex>

абсолютно не понравилось никак не мог его прочуствовать то медленно вращает то быстро, а средний режим было не поймать(может это настраивается), мышкой и быстрыми клавишами намного быстрее работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSerg

Да! Надо сказать классная штука!

А что конкретно за дивайс, и в какой системе работали? (вопрос не праздный - думаю завести себе).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpaceBall на сколько я помню, поробывал на UG v18, мне очень понравилось, но начальство отказалось покупать по причине дороговизны... :sad:

На самом деле их действительно большой выбор, так что тут так просто не насоветуешь! Это надо самому пробывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот тут как раз сегодня обсуждали подобный манипулятор. Стоят правда от 400 у.е.

Я недавно прибомбил Spaceball 3003 (самый простой, зато за 99 зел. перзидентов).

Рекомендую просто зайти на прайс.ру, и посмотреть, кто продаёт спейсболы. Получил устройство от Компака и драйваки под NT4. Слазил за новыми, и работаю без проблем. Теперь и левая рука в ауте. Удобств - море. Купите, сами оцените. Можно, конечно и за 500 и за 100 купить, но оно вам надо?

Работает в любом CADе без проблем. У меня UG, SE но в драйваке идут настройки и под другие системы (вплоть до офиса и фотошопа).

Изменено пользователем Miki01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      Кажется зря вы его разобрали параметры обмоток вполне приемлемые и если нет пробоя изоляции на корпус (проверьте мегометром) то собирайте его и проверяйте по методу генератора. Но теперь после разборки вам придется положение ротора по датчику настроить иначе привод если он даже исправен не  сможет правильно управлять этим мотором
    • gudstartup
      если отсоединить силовые провода а датчик мотора оставить присоединённый то привод не уходит в ошибку? двигатель можно проверить как генератор крутить за вал шуруповертом и наблюдать форму и амплитуду сигнала на фазах u v w сравнивая с хорошим мотором  если идентичны то с обмотками все в порядке  
    • RokiSIA
      Есть возможность поменять местами моторы? Если есть то меняйте. И не факт что мотор сдох может быть и привод и энкодер или проводка или разъемы окислились.
    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
×
×
  • Создать...