Перейти к публикации

Моделирование двумя руками


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Открывая данную тему не уверен, что она полностью совпадает с тематикой данного форума, но все же хотелось бы узнать мнение людей активно использующих 3d программы (в т.ч. и UG).

После много часового сидения за компьютером и работая только одной мышкой (рукой:smile: ), про другую руку вспоминаешь, когда она уже «затекла». Отсюда вытекает вопрос, а нельзя ли задействовать и вторую руку? И рука в движении и производительность возрастает.

- Слышал про специальные дополнительные джойстики, для второй руки, которые берут на себя часть вспомогательных функций (перемещение, поворот, приближение – это обеспечивается шариком, а кнопки, которые расположены тут же позволяют программировать вызов команд).

Есть ли у кого опыт использования таких устройств? Насколько это эффективно? Какая модель и сколько стоит?

- Можно ли в UG назначить удобные для себя клавиши, отвечающие за перемещение модели по экрану (в модуле drafting & modeling).

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ссылки хорошие. Покупка манипулятора пожалуй самый быстрый и эффективный способ увеличения производительности и получения удовольствия от проектирования в трехмерных приложениях.

Но к сожаления я думаю не все смогут выложить такую сумму на покупку манипулятора.

Может кто знает как назначить клавишы клавиатуры на перемещение, вращение и т.п. в UG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Моё сугубо личное мнение:

Никакого

увеличения производительности

эта "стрельба по македонски" не даст, т. к. не увеличит производительность процессора и видеокарты, а самое главное ГОЛОВЫ инженера. Я ещё не сталкивался с ситуацией, когда мои руки (или рука) не поспевали бы за моей мыслью :smile:. Всё-таки процесс проектирования не механический, а мыслительный - большее времени приходится думать :wallbash::doh: , а не мышкой махать.

Помоему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, но когда оформляешь чертеж и рука уже "набита" то процесс, я думаю, значительно ускорился бы, разгрузи мышку от вспомогательных операций (перемещение и т.д.).

Да и в модуле Assemblies, например, вращать колесико мышки, тут же нажимать кнопки и т.д. для позиционирования детали явно не очень то и удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывести картинку на сетчатку глаза (есть уже такая технология), кнопки мышки заменить подмигиванием глаза, курсор отслеживается движением зрачков...

куда только воткнуть сетевой кабель? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например уже не могу комфортно и быстро работать без быстрых клавиш для левой руки. В моделинге у меня настроены, приближение в окне alt+w(самое главное), автошкалирование, все виды, и наиболее часто используемые операции типа extrude, в draftinge на клавиши забиты все размеры. В NX2 исполнили мою мечту теперь можно присваивать функцию одной клавише а не обязательно в паре с alt,ctrl как было в nx1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в UG не так давно работаю, поэтому до быстрых клавиш еще не добрался. Подскажи с чего начать (как присваивать быстрые клавиши)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно присваиваю клавиши по первой букве команды, например горизонтальный размер клавиша H, вертикальный V,радиус R,диаметр D и так далее очень легко запоминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но куда лезть, что-бы их присвоить. Навернека опять в UGII ковыряться надо, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Назначить быстрые клавиши можно в файле меню: ug_main.men (C:\....\Unigraphics NX 2.0\UGII\menus). Там будут строчки аналогичные следующей:

BUTTON UG_FILE_NEW

LABEL &New...

BITMAP filenew

ACCELERATOR Ctrl+N

ACTIONS STANDARD

После переназначения кнопок информацию о быстрых клавишах смотри в UG:

Information -> Custom Menubar -> Accelerators.

Regardz-z-z.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нить пользовал манипуляторы ети?

Сам видел у немца мышу с 4мя дополнительными кнопочками по бокам, но он юзал какой-то CAMLine :g: Никто, кстати не слышал о таком?

Изменено пользователем signmaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нить пользовал манипуляторы ети?

Да! Надо сказать классная штука! Привыкаешь практически моментально, как будто работал с ентим девайсом лет 5... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал вот этот манипулятор в UG: <noindex>http://www.3dconnexion.com/pdf/SMClassic_eng.pdf</noindex>

абсолютно не понравилось никак не мог его прочуствовать то медленно вращает то быстро, а средний режим было не поймать(может это настраивается), мышкой и быстрыми клавишами намного быстрее работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSerg

Да! Надо сказать классная штука!

А что конкретно за дивайс, и в какой системе работали? (вопрос не праздный - думаю завести себе).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpaceBall на сколько я помню, поробывал на UG v18, мне очень понравилось, но начальство отказалось покупать по причине дороговизны... :sad:

На самом деле их действительно большой выбор, так что тут так просто не насоветуешь! Это надо самому пробывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот тут как раз сегодня обсуждали подобный манипулятор. Стоят правда от 400 у.е.

Я недавно прибомбил Spaceball 3003 (самый простой, зато за 99 зел. перзидентов).

Рекомендую просто зайти на прайс.ру, и посмотреть, кто продаёт спейсболы. Получил устройство от Компака и драйваки под NT4. Слазил за новыми, и работаю без проблем. Теперь и левая рука в ауте. Удобств - море. Купите, сами оцените. Можно, конечно и за 500 и за 100 купить, но оно вам надо?

Работает в любом CADе без проблем. У меня UG, SE но в драйваке идут настройки и под другие системы (вплоть до офиса и фотошопа).

Изменено пользователем Miki01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...