Перейти к публикации

Моделирование двумя руками


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Открывая данную тему не уверен, что она полностью совпадает с тематикой данного форума, но все же хотелось бы узнать мнение людей активно использующих 3d программы (в т.ч. и UG).

После много часового сидения за компьютером и работая только одной мышкой (рукой:smile: ), про другую руку вспоминаешь, когда она уже «затекла». Отсюда вытекает вопрос, а нельзя ли задействовать и вторую руку? И рука в движении и производительность возрастает.

- Слышал про специальные дополнительные джойстики, для второй руки, которые берут на себя часть вспомогательных функций (перемещение, поворот, приближение – это обеспечивается шариком, а кнопки, которые расположены тут же позволяют программировать вызов команд).

Есть ли у кого опыт использования таких устройств? Насколько это эффективно? Какая модель и сколько стоит?

- Можно ли в UG назначить удобные для себя клавиши, отвечающие за перемещение модели по экрану (в модуле drafting & modeling).

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ссылки хорошие. Покупка манипулятора пожалуй самый быстрый и эффективный способ увеличения производительности и получения удовольствия от проектирования в трехмерных приложениях.

Но к сожаления я думаю не все смогут выложить такую сумму на покупку манипулятора.

Может кто знает как назначить клавишы клавиатуры на перемещение, вращение и т.п. в UG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Моё сугубо личное мнение:

Никакого

увеличения производительности

эта "стрельба по македонски" не даст, т. к. не увеличит производительность процессора и видеокарты, а самое главное ГОЛОВЫ инженера. Я ещё не сталкивался с ситуацией, когда мои руки (или рука) не поспевали бы за моей мыслью :smile:. Всё-таки процесс проектирования не механический, а мыслительный - большее времени приходится думать :wallbash::doh: , а не мышкой махать.

Помоему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, но когда оформляешь чертеж и рука уже "набита" то процесс, я думаю, значительно ускорился бы, разгрузи мышку от вспомогательных операций (перемещение и т.д.).

Да и в модуле Assemblies, например, вращать колесико мышки, тут же нажимать кнопки и т.д. для позиционирования детали явно не очень то и удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывести картинку на сетчатку глаза (есть уже такая технология), кнопки мышки заменить подмигиванием глаза, курсор отслеживается движением зрачков...

куда только воткнуть сетевой кабель? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например уже не могу комфортно и быстро работать без быстрых клавиш для левой руки. В моделинге у меня настроены, приближение в окне alt+w(самое главное), автошкалирование, все виды, и наиболее часто используемые операции типа extrude, в draftinge на клавиши забиты все размеры. В NX2 исполнили мою мечту теперь можно присваивать функцию одной клавише а не обязательно в паре с alt,ctrl как было в nx1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в UG не так давно работаю, поэтому до быстрых клавиш еще не добрался. Подскажи с чего начать (как присваивать быстрые клавиши)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно присваиваю клавиши по первой букве команды, например горизонтальный размер клавиша H, вертикальный V,радиус R,диаметр D и так далее очень легко запоминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но куда лезть, что-бы их присвоить. Навернека опять в UGII ковыряться надо, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Назначить быстрые клавиши можно в файле меню: ug_main.men (C:\....\Unigraphics NX 2.0\UGII\menus). Там будут строчки аналогичные следующей:

BUTTON UG_FILE_NEW

LABEL &New...

BITMAP filenew

ACCELERATOR Ctrl+N

ACTIONS STANDARD

После переназначения кнопок информацию о быстрых клавишах смотри в UG:

Information -> Custom Menubar -> Accelerators.

Regardz-z-z.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нить пользовал манипуляторы ети?

Сам видел у немца мышу с 4мя дополнительными кнопочками по бокам, но он юзал какой-то CAMLine :g: Никто, кстати не слышал о таком?

Изменено пользователем signmaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нить пользовал манипуляторы ети?

Да! Надо сказать классная штука! Привыкаешь практически моментально, как будто работал с ентим девайсом лет 5... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал вот этот манипулятор в UG: <noindex>http://www.3dconnexion.com/pdf/SMClassic_eng.pdf</noindex>

абсолютно не понравилось никак не мог его прочуствовать то медленно вращает то быстро, а средний режим было не поймать(может это настраивается), мышкой и быстрыми клавишами намного быстрее работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSerg

Да! Надо сказать классная штука!

А что конкретно за дивайс, и в какой системе работали? (вопрос не праздный - думаю завести себе).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpaceBall на сколько я помню, поробывал на UG v18, мне очень понравилось, но начальство отказалось покупать по причине дороговизны... :sad:

На самом деле их действительно большой выбор, так что тут так просто не насоветуешь! Это надо самому пробывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот тут как раз сегодня обсуждали подобный манипулятор. Стоят правда от 400 у.е.

Я недавно прибомбил Spaceball 3003 (самый простой, зато за 99 зел. перзидентов).

Рекомендую просто зайти на прайс.ру, и посмотреть, кто продаёт спейсболы. Получил устройство от Компака и драйваки под NT4. Слазил за новыми, и работаю без проблем. Теперь и левая рука в ауте. Удобств - море. Купите, сами оцените. Можно, конечно и за 500 и за 100 купить, но оно вам надо?

Работает в любом CADе без проблем. У меня UG, SE но в драйваке идут настройки и под другие системы (вплоть до офиса и фотошопа).

Изменено пользователем Miki01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
    • Dordenis
      Спасибо. У меня по формулам получилось , что давление обжима металла моего значка 6500 кг/см кв. Я так понимаю, чтобы его извлечь с металла мне надо с запасом создать усилие 6.5 т. Возьму поршень диаметром 100.  Давление в системе машины 14 мПа. Мне выдает что минимальный диаметр поршня должен быть 76 мм.   Я делал симуляцию в NovaFlow. Могу сбросить на почту, показать если интересно. Ну , а что мне симуляция покажет? Всё на опыте: если проблемы возникают то начинаем увеличивать питатель, промовники и т.д. Я на счет этого не переживаю- похожие детали я делал, только с ГЦ не приходилось  делать форму.   Вот мой питатель. Раньше кстати делали один широкий канал, но пришли к выводу что разводить в несколько потоков лучше для заливки. Снизу рассекатель.  
    • david1920
      Я думаю так удобнее будет
    • vik_q
      Я так понимаю, что лопатки ротора сами по себе в равномерном потоке с постоянным полями давления и скорости не очень то переменную возмущающую силу создают. А когда равномерному распределению параметров начинает мешать спрямляющий аппарат/направляющие лопатки - тут и получается импульс дополнительный - когда лопатка ротора проходит мимо лопатки статора. Поэтому одна из частот воздействия кратна не числу лопаток ротора*n а произведению числа лопаток ротора на число лопаток статора *n.
×
×
  • Создать...