Перейти к публикации

Спираль по направляющей


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Картинку.bmp принесу завтра.

Сжать или растянуть сферу не получилось.(система отказалась)

В описании допустил ошибку,правильно будет:в каждом сечении проходящем через вертикальную ось, дуга окружности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ed_us

Сжать или растянуть сферу не получилось.(система отказалась)

Что-то не так делал т.к. этого не может быть вообще.

Это ж мой любимый приём, я им часто пользуюсь. Масштабированием частенько можно очень интересные формы получать, которые по другому довольно геморно строить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Растяжение я делал так:

сфера

edit->transform>scale->un uniform->(по х коэф 1.5,по ост. 1.0)

начинает работать а потом что то сообщает что система не может быть...( не помню что не может быть скалированна?)Изображение

Изображение

Изменено пользователем ed_us
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Растянуть спасибо получилось!

Выше был упомянут I-deas.На форуме развернутых упоминаний о нем не нашел.Разве что высказывание что это отличный от Unigraphics продукт с другой идеологией!?

Если можно кратко как они соотносятся.И по моей задаче, говорилось о множестве вариантов.

Интересно посмотреть решение как на картинке но для дуги с центральным углом ~30гр. и для NX4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше был упомянут I-deas.На форуме развернутых упоминаний о нем не нашел.Разве что высказывание что это отличный от Unigraphics продукт с другой идеологией!?

Если можно кратко как они соотносятся.

До 2001г это был продукт фирмы SDRC, нормальный CAD верхнего уровня. После покупки SDRC фирмой EDS и слияния с UGS, было принято решение и об объединении I-DEAS и UG в один новый продукт NX. Что и делается путём добавления различных решений из I-DEASа в UG, который был выбран базовым. Но на сегодняшний день I-DEAS продолжает существовать и как отдельный продукт. Вышла 12-я версия, будет и 13-я. Дальше пока неизвестно, думаю его будут поддерживать, пока все его пользователи не переберутся на NX, а это быстро не произойдёт.

Вот <noindex>статья в CAD/CAM/CAE Observer</noindex> , про то, как деля обстоят сегодня.

Упоминаний о нём мало, потому что пользователей в стране не много, и все используют I-DEAS давно, опыт большой, соответственно и вопросов мало. А новым пользователям конечно же предлогают UG NX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Может кто сможет подсказать как это построить в NX4.

http://usvid.narod.ru[/el.gifurl]

Изменено пользователем ed_us
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Я имел ввиду то, что на повехности призмы, типа "револьвед"

Выше я описывал задачу,не то что бы очень нужно , но всета ки интересно, как?

<noindex>http://usvid.narod.ru/el.gif</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Не нашел в этой теме подробного решения проблемы...

Так как же все таки в NX строится спираль по направляющей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел в этой теме подробного решения проблемы...

Так как же все таки в NX строится спираль по направляющей?

Обычное заметание по направляющей с использованием углового закона

post-4028-1215757431_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное заметание по направляющей с использованием углового закона

Нужна была модель пружины, которая бы загибалась по опрделенной направляющей, вот что я нашел...

post-16935-1215761304_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и строилось, следует лишь заменить сечение с прямоугольника на окружность.

и еще...

вместо параметрического описания закона изменения угла, в данном случае подойдет линейный закон,

правда с учетом ограничения, кажется, в 3600 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то вернулся к своей спирали.

Все очень даже замечательно получилось, единственный нюанс, не хочет работать деформация (((

Пишет ошибку про несколько твердых тел, я ведь когда получал непосредственно пружину из спирали, в качестве направляющей выбирал кривую, полученную от листового тела, построенного в свою очередь по угловому закноу...

Будем разбираться...

post-16935-1216364569_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

ребята помогите пожалуйста сделать винтовой вал, размеры любые, мне надо научиться. может кто объяснить на примере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная тема, показан принцип (там где плоскость через точку), можно и на NX перенести.

 

http://forum.ascon.ru/index.php/topic,29851.msg230423.html#msg230423

http://forum.ascon.ru/index.php/topic,29284.0.html

 

Принцип

- Построить спираль.

- Добавить доб. плоскость.

- Построить сечение паза (или выступа)

- Использовать заметание (попробовать разные заметания их там 3 вида еще и с опциями)

 

https://yadi.sk/d/18v1dmTh3HoYuF Вот видео снял, довольно муторно и комп тормозил, но принцип можно уловить.

 

Я надеюсь правильно понял слова винтовой вал.

 

Так же на этом форуме есть тема про такие валы, я же автор вопроса))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...