Перейти к публикации

Симитировать трос.


Рекомендованные сообщения

Не могу понять как можно симитировать трос, также нужно расчитать смещение в плечах качалки при котором натяжение троса имеет минимальные изменения.

И есчё возник вопрос, можно ли сделав блок элипсным сделать нелийнейное передаточное отношение от блока к качалке. Сохранив при этом постоянное натяжение троса. Или всётаки прийдётся делать вместо качалки второй блок. Я понимаю что геометрически это было бы максимально правильно но консттуктивно не очень.

Вобщем то вся идея за счёт механической передачи от исполнительного механизма к рулям получить меньшее отклонение в центре и большее по краям, вследствии чего более точное управление самолётом.

Есть два варианта подобной передачи. Одна с перекрещивающимися тросами, это необходимо для руля поворота и вторая с не перекрешивающимися тросами.

И последний вопрос, а реально ли это выполнить на рычагах, не применяя тросов.

В идеальном варианте передача доложна быть в центре 2/1 а в крайних 1/1. Общее отклонение исполнительного механизма +- 60 градусов, у рулей +- 45 градусов.

Бъюсь над задачей нелинейной безлюфтовой передачи уже не первый год, но так ничего и не придумал. ведь это могло бы вкорне повысить возможности управления самолётом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


почему нельзя тупо поставить движок с редуктором, на сам механизм который нужно повернуть? и крутить хоть на 360градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нельзя тупо поставить движок с редуктором, на сам механизм который нужно повернуть? и крутить хоть на 360градусов

Сам же только что ответил, это будет тупо.

А на самом деле просто тут есть такие факторы как центровка, толщина профиля крыла, и точность отработки сервомеханизмов. Все эти взаимосвязанные параметры и диктуют место установки сервомеханизмов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бъюсь над задачей нелинейной безлюфтовой передачи уже не первый год, но так ничего и не придумал. ведь это могло бы вкорне повысить возможности управления самолётом.

Предыдущая тема до года ещё не дожила: http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=2...l=%F2%F0%EE%F1*
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая тема до года ещё не дожила: http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=2...l=%F2%F0%EE%F1*

Ту тему я уже решил. Там линейная передача и решение той темы помогло создать самолёт который сейчас уже превосходно летает. По ссылке фото этого самолёта <noindex>http://big-scale-fly.com/forum/index.php/topic,14.120.html</noindex> Модель сейчас проходит полный комплекс испытаний, первые полёты показали то что все ожидания как по лётным качествам так и по управляемости сбылись и намного выше чем у конкурентов.

Это следующая и более сложная задача. Возвращался к ней неоднократно, надеюсь в этот раз решить. А занят я разработкой пилотажного самолёта который будет летать в стиле "Фристайл анлимитед" это для тех кто знает. А попросту выполнять ничем не ограниченный пилотаж, танци в небе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите <noindex>тут</noindex>, может модельки помогут...

А в принципе обе модели (и эта и по ссылке Kelny) - это почти одно и тоже, только вместо одного из рычагов ставится колесо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите <noindex>тут</noindex>, может модельки помогут...

А в принципе обе модели (и эта и по ссылке Kelny) - это почти одно и тоже, только вместо одного из рычагов ставится колесо...

Спасибо, там я уже смотрел.

Хэх для начала колесо, а вот в продолжении всего это колесо доложно стать элипсным. И как я думаю там уже не всё так просто. Но жуть как хочется сделать всё по уму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, там я уже смотрел.

Хэх для начала колесо, а вот в продолжении всего это колесо доложно стать элипсным. И как я думаю там уже не всё так просто. Но жуть как хочется сделать всё по уму.

Ну раз уж существуют эллипсные Зубчатые Колеса и даже Зубчатые Колеса НЕкруглые с не замкнутой делительной окружностью, которые обеспечивают нелинейность передаточного отношения, то поставленный вопрос вполне можно решить.

А уж про рычажные механизмы и говорить нечего - их придумано превеликое множество - и с их помощью можно воспроизвести практически любой закон изменения передаточного отношения (движения ведомого звена).

Нужно только подобрать подходящий механизм, удовлетворяющий заданным требованиям (вес, размеры, точность и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж существуют эллипсные Зубчатые Колеса и даже Зубчатые Колеса НЕкруглые с не замкнутой делительной окружностью, которые обеспечивают нелинейность передаточного отношения, то поставленный вопрос вполне можно решить.

А уж про рычажные механизмы и говорить нечего - их придумано превеликое множество - и с их помощью можно воспроизвести практически любой закон изменения передаточного отношения (движения ведомого звена).

Нужно только подобрать подходящий механизм, удовлетворяющий заданным требованиям (вес, размеры, точность и т.д.)

Ниже одно из решений, но до с их пор не знаю как заставить его работать и как расчитать форму колеса и смещение качалки чтобы получить необходимое передаточное отношение. Перекрёстное расположение тросов обычно применяется на руле поворота. Длинные троса применяют для того чтобы перенести привоб как можно ближе к центру тяжести.

Но это всегда выполняют на прямых качалках или на круглом шкиве. Я же хочу получить переменное передаточное отношение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делают передачу от сервомеханизма к рулевой плоскости на руле. Это на первой фото.

Но у меня есть желание сделать нелинейную передачу. Эскизы прилагаю. Хотелось бы меньших передвижений в околонулевых отклонениях рулей. Незнаю насколько я понятно объясняюсь. При этом естественно оси вращения сервомешанизма и рулей доложны быть паралельны.

Знает ли ктонибудь другое подобное решение???

Вся канитель затевается с целью сделать более послушную пилотажную модель. Ведь при применении нелинейной передачи можно увеличить точность руления около нулей в два раза. А это достаточно много.

Но я пока не нашол способа это всё геометрически расчитать :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Где бы почитать чтонибудь вразумительное о нелинейных рычажных передачах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вам стоит предложить оплату за найденое решение, чтоб народ зашевелился.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вам стоит предложить оплату за найденое решение, чтоб народ зашевелился.....

Осталось только выяснить кому и сколько :rolleyes: и за что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делают передачу от сервомеханизма к рулевой плоскости на руле. Это на первой фото.

Но у меня есть желание сделать нелинейную передачу. Эскизы прилагаю. Хотелось бы меньших передвижений в околонулевых отклонениях рулей. Незнаю насколько я понятно объясняюсь. При этом естественно оси вращения сервомешанизма и рулей доложны быть паралельны.

Знает ли ктонибудь другое подобное решение???

Вся канитель затевается с целью сделать более послушную пилотажную модель. Ведь при применении нелинейной передачи можно увеличить точность руления около нулей в два раза. А это достаточно много.

Но я пока не нашол способа это всё геометрически расчитать :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Где бы почитать чтонибудь вразумительное о нелинейных рычажных передачах.

Среди механических передач с гибкой связью существует так называемая "Ленточная передача".

В ней в качестве ведомого и ведущего звена могут выступать шкивы самой разной формы: круглые, эллиптические, неправильной формы.

В качестве гибкой связи используется гибкая тонкая лента(обычно металлическая), концы которой закреплены на обоих звеньях.

Суть работы:

при вращении ведущего звена, лента наматывается на него и сматывается с ведомого звена.

В данном случае эта передача сработает только один раз и в одну сторону!

Поэтому применяют "спареные" ленточные передачи, которые являются как-бы зеркальными копиями друг друга.

При вращении в одну сторону "работает" одна лента, при вращении в другую сторону - вторая лента.

Такой привод применяется (по крайней мере раньше) в приводе Блока Магнитных Головок HDD к ПК.

Т.е. в довольно точном устройстве.

Ну и в ряде других устройств.

Если оба шкива круговые, то передаточное отношение = R2:R1.

Если шкивы эллипсные(или хотя-бы один из шкивов), то R1 и R2 являются НЕпостоянными величинами и соответственно, передаточное отношение зависит от угла поворота.

Вот поискал в Инете и не нашел ни одной схемы/рисунка :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди механических передач с гибкой связью существует так называемая "Ленточная передача".

В ней в качестве ведомого и ведущего звена могут выступать шкивы самой разной формы: круглые, эллиптические, неправильной формы.

В качестве гибкой связи используется гибкая тонкая лента(обычно металлическая), концы которой закреплены на обоих звеньях.

Суть работы:

при вращении ведущего звена, лента наматывается на него и сматывается с ведомого звена.

В данном случае эта передача сработает только один раз и в одну сторону!

Поэтому применяют "спареные" ленточные передачи, которые являются как-бы зеркальными копиями друг друга.

При вращении в одну сторону "работает" одна лента, при вращении в другую сторону - вторая лента.

Такой привод применяется (по крайней мере раньше) в приводе Блока Магнитных Головок HDD к ПК.

Т.е. в довольно точном устройстве.

Ну и в ряде других устройств.

Если оба шкива круговые, то передаточное отношение = R2:R1.

Если шкивы эллипсные(или хотя-бы один из шкивов), то R1 и R2 являются НЕпостоянными величинами и соответственно, передаточное отношение зависит от угла поворота.

Вот поискал в Инете и не нашел ни одной схемы/рисунка :-(

Эту передачу я знаю, геометрически она не отличается от тросовой. точно так же нужно обеспечивать постоянно натяжение лент, а значит нужна точно расчитанная геометрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту передачу я знаю, геометрически она не отличается от тросовой. точно так же нужно обеспечивать постоянно натяжение лент, а значит нужна точно расчитанная геометрия.

Ну, не знаю...

Когда я (было время) ремонтировал HDD Seagate(модель не помню) - никаких натяжных устройств там не было.

И все работало потом.

Натяжение лент и устранение люфта производилось только лишь в момент установки второй ленты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю...

Когда я (было время) ремонтировал HDD Seagate(модель не помню) - никаких натяжных устройств там не было.

И все работало потом.

Натяжение лент и устранение люфта производилось только лишь в момент установки второй ленты.

Но там же натяжение постоянное, потому что ролик круглый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может всетаки "тупой" способ с редуктором? наверняка китайцы чтото подобное шлепают для моделей, может стоит поискать готовое решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может всетаки "тупой" способ с редуктором? наверняка китайцы чтото подобное шлепают для моделей, может стоит поискать готовое решение...

Прости но я знаю и не по наслышке что где шлёпают для моделей. И про редуктора которые стоят в сервомеханизмах знаю очень много. Только вот я не пойму что ты имееш под словами способ с редуктором. Я исчу как раз решение привода от готового сервомеханизма до рулей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы почитать чтонибудь вразумительное о нелинейных рычажных передачах

Может "Механизмы в современной технике" Артоболевский И.И.

Да и в Проектирование и конструирование скорее ответ найдешь

Все таки это задача больше ТММ, а не Солида

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • evgw
      Попытался я рассчитать коническую передачу с круговыми зубьями с формой зуба 2 по ГОСТ 19326-73. Оси пересекаются под прямым углом, у колеса 55 зубов, у шестеренки - 12. Ширина венца - 50мм. Взял внешний окружной модуль 6. Получил по расчетам из ГОСТа средний окружной модуль 4. Потом посчитал углы конуса впадин и они сильно отличаются от того, что получается при расчете модуля зубьев. Если я нарисую зуб с внешним модулем 6 и проведу конус впадин под углом 10,47 градуса, например у меня получилось для шестерни, то по середине зуб получится очень высоким, т.е. там где-то больше 5 будет модуль. Где ошибка? Как сделать, чтобы конус впадин и высота зуба в среднем сечении сошлись? Может ГОСТ неправильный?
    • Guhl
      Ну и поставьте частотник вместо пускателя Это хорошо поможет в диагностике Потом, как почините, вернёте контакторы Таймерами скорость мотора не уменьшите
    • Guhl
    • andrey2147
    • Guhl
      Cancel - отмена (англ.) Start - пуск (англ.)
    • brigval
      Раньше ставили. Только значков шероховатости было два, сверху и снизу. И они наносились не на горизонтальную полку, а на наклонную линию выноску. Это означало, что лист с обеих сторон без обработки. в состоянии  поставки. Всем было понятно и вопросов не возникало.
    • alexncr
      Мотор крутится от пускателя, без частотника Есть таймеры в ледере, но не пойму где они задаются 
    • Guhl
      Попробуйте замедлить руку. Если мотор, то частотником, если гидравлика/пневматика, то дросселями и тп
    • alexncr
      Да проверял корректно, если не зажата, то не дает дальнейших действий. М код не знаю, в списке есть М192/193, но не работает  Просмотр ладера открывается через ручной запуск plctool Рука да работает по трем датчикам
    • Bot
      Оригинал: Michael Alba. Autodesk’s Project Bernini proves generative CAD is coming Генератор 3D-объектов на базе ИИ может еще находиться в процессе разработки, но для конструкторов это уже сигнал из будущего. Не тратьте время на поиски Project Bernini от Autodesk. Вы не найдете его в сети. Только несколько исследователей ИИ в Autodesk и, возможно, некоторые привилегированные клиенты будут иметь дело с генератором 3D-геометрии в его нынешнем виде. Project Bernini все еще находится в стадии разработки, и результаты пока совсем сырые. Как и у многих генеративных инструментов ИИ, между его возможностями и возможностями хорошего специалиста огромная пропасть. Конструкторы работают в САПР намного эффективнее Bernini. На данный момент. Несмотря на свои ограничения, Bernini является самой функциональной версией генератора 3D-объектов, которую мы когда-либо видели. Она доказывает, что та же самая феноменальная технология, которая способна мгновенно написать эссе или [...] View the full article
×
×
  • Создать...