Перейти к публикации

Экспорт из Pro/E в dxf


Рекомендованные сообщения

При попытке сохранить файл чертежа из ПроЕ в формате dxf, ПроЕ вылетает. Кто-нибудь знает, что это может быть. Версия ПроЕ WF4, работаем в Windchill

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


только что проделал то же самое - всё в порядке. И никогда подобного не было.

Хотя, без Винчила. Может, эта тварь и здесь гадит? Попробуй проделать то же самое в автономном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке сохранить файл чертежа из ПроЕ в формате dxf, ПроЕ вылетает. Кто-нибудь знает, что это может быть. Версия ПроЕ WF4, работаем в Windchill

Проверьте в папке \Text\Fonts наличие .ttf-файлов с русскими именами типа ГОСТ... Если есть, то удалить их.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте в папке \Text\Fonts наличие .ttf-файлов с русскими именами типа ГОСТ... Если есть, то удалить их.

Проверит нужно не только название файлов шрифтов, но и внутреннее имя шрифта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется файл dxf_export.pro подскажите что в нем и как. Сейчас например при экспорте в автокад у меня все линнии белые, размеры темносиние. Как менять цвета? И какие там еще есть настройки? Можно ли например все размеры занести в один слой как в автокаде и т.д.

! This is a DXF/DWG export mapping file example.

! It should be used as a reference for mapping

! color/layer/linestyle/text font functionality

!===================================================================

map_color BACKGROUND_COLOR 7

map_color DIMMED_COLOR 3

map_color LETTER_COLOR 5

map_color HIGHLIGHT_COLOR 7

map_color EDGE_HIGHLIGHT_COLOR 7

map_color GEOMETRY_COLOR 7

map_color HIDDEN_COLOR 8

map_color SHEETMETAL_COLOR 7

map_color CURVE_COLOR 5

map_color VOLUME_COLOR 7

map_color SECTION_COLOR 4

map_color PRESEL_HIGHLIGHT_COLOR 7

map_color SELECTED_COLOR 7

map_color SECONDARY_SELECTED_COLOR 7

map_color PREVIEW_GEOM_COLOR 7

map_color SECONDARY_PREVIEW_COLOR 7

map_color DATUM_COLOR 7

map_color QUILT_COLOR 6

map_layer DXF_AXIS 1

map_layer DXF_CONTINUOUS_LINE 2

map_layer DXF_HIDDEN_LINE llllo

map_layer DXF_DIMENSION 4

map_layer DXF_TEXT 5

map_layer DXF_HATCHING 6

map_layer DXF_TABLE 7

map_layer DXF_BALLOON 8

map_layer DXF_FORMAT 9

map_line_style solidfont bylayer

map_line_style phantomfont bylayer

map_line_style ctrlfont bylayer

map_line_style bylayerfont bylayer

map_line_style dashfont bylayer

map_line_style ctrlfont_s_l bylayer

map_line_style ctrlfont_s_s bylayer

map_line_style ctrlfont_l_l bylayer

map_line_style dashfont_s_s bylayer

map_line_style phantomfont_s_s bylayer

map_line_style ctrlfont_mid_l bylayer

map_font font romans.shx

map_font filled bigfont.shx

map_font isofont arial.ttf

Рядом с файлом dxf_export.pro лежит файл dxf_map.pro ,а это что за файл и что в нем можно настраивть?

1 0

2 my_hidden

3 my_center

Изменено пользователем kor_bob
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

map_color LETTER_COLOR 2 текст и размеры.

map_color EDGE_HIGHLIGHT_COLOR 2 текст и размеры при опции чертежа line_style_standard std_iso

map_color DATUM_COLOR 2 базовые оси, плоскости.

Pro/ENGINEER System Color Name; Pro/ENGINEER Default Color

LETTER_COLOR yellow

HIGHLIGHT_COLOR red

GEOMETRY_COLOR white

DIMMED_MENU_COLOR light gray

EDGE_HIGHLIGHT_COLOR blue

HIDDEN_COLOR dark gray

VOLUME_COLOR magenta

SECTION_COLOR cyan

SHEETMETAL_COLOR green

CURVE_COLOR brown

BACKGROUND_COLOR Dark blue

AutoCAD Color(s); AutoCAD Number(s)

Red 1

Yellow 2

Green 3

Light blue 4

Dark blue 5

Magenta 6

Black 7

Gray 8

Light gray 9

Gray shades 250-255

Full color palette 10-249

map_line_style ctrlfont CENTER

Можно ли например все размеры занести в один слой как в автокаде и т.д

Можно, но нужен аналогичный слой в ПроЕ.

map_layer отвечает за трансляцию из слоя в ПроЕ, в слой Автокада.

или map_layer DXF_DIMENSION 4 Все размеры. Только в автокаде слой будет <part_name>_4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, какую-то из наиболее богатых ответами тем по поводу экспорта из ПроЕ в Акад надо поднять в важные темы. А то частенько всплывают вопросы. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Есть необходимость задать такую настройку по умолчанию - нигде не нашел данной опции.

post-17553-0-86712900-1397625002.png

 

Чтобы получить данную настройку макрос выполняет следующее:

 

mapkey(continued) ~ Select `export_2d_dlg` `ExportOptions_Tab` 1 `Sheets_Layout`;\
mapkey(continued) ~ Select `export_2d_dlg` `SheetOpt_Group` 1 `current_paper`;
 
Можно конечно сделать макрос - но у меня желание добавить данную опцию в конфиг, чтобы CAD worker правильно генерировал файлы dxf при сдаче на хранение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так

intf2d_in_dxf_mapping_file D:\PTC\Creo_2_100\Creo 2.0\Common Files\M100\text\intf_configs\dxf_export.pro

Такой файл я уже создал - там настройки типов линий, а вот с листами беда, какая настройка за них отвечает? какая опция я не знаю и не могу найти нигде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы о чем? 

@@wexus хочет автоматизировать процесс через конфигурационный файл. именно такой возможности нет. либо ручками через окно настроек, либо через mapkey.

тщательнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Видать запрятана эта опция и не доступна простому смертному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
×
×
  • Создать...