Перейти к публикации

Переход с SolidWorks на Pro/ENGINEER


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы выделить и обощить неоспоримые преимущества ПроИнженера (+Виндчилл) перед Солидом. Средства и способы, как заядлому солидофилу проще и безболезненней перейти на проинженер. Очень был бы рад услышать удачные примеры из опыта.

Очень прошу не развивать в этой теме holy war по поводу того, какая система лучше, а какая хуже. Я прекрасно осведомлен, что и у солида есть преимущества перед прое, но с начальством не особо поспоришь. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


из моего небольшого опыта знакомства с Солидом.

Для редактирования фичера есть две возможности:

через Edit можно быстро редактировать заданные размеры

через Edit Defenition можно полностью переопределить фичер.

При переходе на ПроЕ по началу будет напрягать необходимость указывать вторую ссылочную плоскость в эскизе (в Солиде это не нужно). Несколько иначе задаются закрепления.

В ПроЕ ОДНА операция Вытягивания (Вращения) может создавать:

тело

тонкостенный элемент

поверхность

вырез в теле

тонкостенный вырез

вырез в поверхности

не надо искать разные команды для разных случаев. Кроме того, один тип всегда можно изменить на другой (например вместо добавления материала сделать удаление или вместо твёрдого тела поверхность).

Массивы организованы несколько иначе. И работать с ними надо иначе. Желательно предварительно разобраться в нюансах. Да и возможностей создания массивов больше.

Также больше возможностей при создании уклонов и фасок/скруглений. Особенно скруглений. Тоже желательно сначала разобраться, чтобы не городить лишнего.

Работа в сборке отличается: в задании привязок соблюдается та же наследственность - кто родитель, кто потомок. По началу может напрягать, зато потом будет гораздо легче.

Не удастся быстро сделать компонент сборки прозрачным. Быстро можно только скрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из моего небольшого опыта знакомства с Солидом.

Для редактирования фичера есть две возможности:

через Edit можно быстро редактировать заданные размеры

через Edit Defenition можно полностью переопределить фичер.

При переходе на ПроЕ по началу будет напрягать необходимость указывать вторую ссылочную плоскость в эскизе (в Солиде это не нужно). Несколько иначе задаются закрепления.

В ПроЕ ОДНА операция Вытягивания (Вращения) может создавать:

тело

тонкостенный элемент

поверхность

вырез в теле

тонкостенный вырез

вырез в поверхности

не надо искать разные команды для разных случаев. Кроме того, один тип всегда можно изменить на другой (например вместо добавления материала сделать удаление или вместо твёрдого тела поверхность).

Массивы организованы несколько иначе. И работать с ними надо иначе. Желательно предварительно разобраться в нюансах. Да и возможностей создания массивов больше.

Также больше возможностей при создании уклонов и фасок/скруглений. Особенно скруглений. Тоже желательно сначала разобраться, чтобы не городить лишнего.

Работа в сборке отличается: в задании привязок соблюдается та же наследственность - кто родитель, кто потомок. По началу может напрягать, зато потом будет гораздо легче.

Не удастся быстро сделать компонент сборки прозрачным. Быстро можно только скрыть.

Вопрос (не в пику ПроЕ) сколько времени займет освоение SW и ПроЕ ? Конечная цель: выдать чертежи в прозводство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не надо цитировать когда в этом нет необходимости.

во-вторых, я уже десть лет работаю в ПроЕ и ещё нахожу новые для себя вещи. А так стандартный базовый курс обучения - неделя. Оформление чертежей - три дня. Но у каждого свои способности. Да и чертежи бывают разные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без изучения идеологии и принципов управления (той же мышкой, например) толку не будет.

Так как различия есть, порой существенные и не всегда видимые методом тыка.

Если ПроЕ покупается со всеми настройками и обязательно с обучением (для правильной работы в SW это тоже актульно).

То, я не вижу разницы в скорости освоения базового функционала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не надо цитировать когда в этом нет необходимости.

во-вторых, я уже десть лет работаю в ПроЕ и ещё нахожу новые для себя вещи. А так стандартный базовый курс обучения - неделя. Оформление чертежей - три дня. Но у каждого свои способности. Да и чертежи бывают разные...

Ну ни как не могу поверить! Это с репетитором или в одиночку? Вообще-то какую версию Вы имеете ввиду? Я-то начинал по-моему еще с 18-й. Потом еще 4 версии мучал... Ну, вообщем, там такой интерфейс был, типа как в Unix`e - ничего общего с Windows, абсолютно! Инета тогда не было, советчиков тоже - пришлось самому одному Help английский изучать - даже научился шрифты русские создавать. Были проблемы с оформлением чертежей по ЕСКД и др. Всех возможностей его не знал и когда увидел AutoDesk Mecanical, сразу на него перешел. А уж когда увидел SW - вопрос выбора был решен моментально. Вот такая у меня судьба...

Перед SW я 9 лет в ACAD`e, потом 10 в SW.

Видимо слабоват способностями...

PS. Насчет цитирования - пардон - промахнулся, обычно я всегда обрезаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же так приглянулось это решение?

На тот момент, по сравнению с 2Д-АКАДОМ - это был большой шаг вперед. Другого ничего не было :-(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без изучения идеологии и принципов управления (той же мышкой, например) толку не будет.

Так как различия есть, порой существенные и не всегда видимые методом тыка.

Если ПроЕ покупается со всеми настройками и обязательно с обучением (для правильной работы в SW это тоже актульно).

То, я не вижу разницы в скорости освоения базового функционала.

Это если бы я на свои ТОЛЬКО деньги купил! Начальство в стороне. А мне где взять такую сумму?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент, по сравнению с 2Д-АКАДОМ - это был большой шаг вперед. Другого ничего не было :-(

сам же говорил, что до этого пробовал ПроЕ. Да и было другое: CADDS5, CADKEY. Просто не так распространено, но было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wildfire - это уже совсем другой ПроЕ. Совершенно другой интерфейс.

Тогда я и слов-то я таких не знал :-(

Да и был ли он в то время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же параметрика, или это раньше было не важно?

Насчет ПроЕ, то нужно знать до автоматизма управление, например:Краткий_справочник_Wildfire_2.pdf

Хотя основной функции, там не указано. Использование Средней Клавиши Мыши, в качестве кнопки подтверждения в большинстве окон и меню.

Вот еще по модулю ISDX:QRC_ISDX_Wildfire_2.0_ru.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам же говорил, что до этого пробовал ПроЕ. Да и было другое: CADDS5, CADKEY. Просто не так распространено, но было.

пробовал в свободное от работы время да в выходные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал в свободное от работы время да в выходные.

давай, развивай флейм. Расскажи ещё про тяжёлое детство, чугунные игрушки.

МОДЕРАТОРЫ, ну потрите же всё, не относящееся к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же параметрика, или это раньше было не важно?

Насчет ПроЕ, то нужно знать до автоматизма управление, например:Краткий_справочник_Wildfire_2.pdf

Хотя основной функции, там не указано. Использование Средней Клавиши Мыши, в качестве кнопки подтверждения в большинстве окон и меню.

А где его взять-то было - этот "автоматизм" и этот файл "Краткий_...ldfire_2.pdf" в 1997 году?

Говорил я уже - Инета даже не было!

И в неделю было дна 2-3 на изучение...

давай, развивай флейм. Расскажи ещё про тяжёлое детство, чугунные игрушки.

МОДЕРАТОРЫ, ну потрите же всё, не относящееся к теме.

ИМХО все в теме!

Просто у Вас явное неприятие SW и все!

Че жаловаться сразу модераторам?

Они и так потрут, если сочтут нужным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его взять-то было - этот "автоматизм" и этот файл "Краткий_...ldfire_2.pdf" в 1997 году?

Это вопрос лежит, больше в области легальности програмного продукта. Поэтому разграничивать легальные программы или рассматривать все скопом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема про нюансы перехода, а не про твои страдания столетней давности

А мне что 100 лет уже? Во! А я и не знал!

И написал я как жил, как было дело. Нюансы ли это перехода или не нюансы - это ИМХО не столь важно для меня, я просто описал свои впечатления, ощущения. О чем, собственно, и спрашивал автор темы...

Али цензура пошла: что можно писать, что нет? Чуть что не понравилось: - "модерадоры потрите!"

Смешно, ей-богу. Если б не было так грустно.

давай, развивай флейм. Расскажи ещё про тяжёлое детство, чугунные игрушки.

МОДЕРАТОРЫ, ну потрите же всё, не относящееся к теме.

Кстати, у каждого участника есть кнопочка "ЖАЛОБА". Что мешает ей воспользоваться? И кто тогда флеймит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Сравните параметры 5000-5010 и 5041
    • sloter
      Всем привет! Кто нибудь работает\работал с картой  NVIDIA Quadro RTX 3000 (мобильная) в SW2016? Понимаю, что сочетание редкое, ибо эта карта появилась на 3 года позже выхода SW2016. Проблема в поиске сертифицированного (или хотя бы рекомендованного) драйвера для этой карты под SW2016 на W10. На офсайте SW сейчас найти его невозможно, ибо 2016 уже отсутствует в списке версий SW в разделе драйверов. Данная карта у меня в составе ноута Dell Precision 7550. Сам ноут по хар-кам, конечно, мощный  Intel(R) Xeon(R) W-10855M CPU @ 2.80GHz, 64,0 ГБ, NVIDIA Quadro RTX 3000. Но вот SW2016 на нём работает как то... Ноут корпоративный, поэтому на нём навешано всяких сервисов (в том числе в реалтайме). Плюс сетевая лицензия SW на удалённом сервере и подключение к серверу PLM (то же удалённому) висит. Отчасти этим можно объяснить некоторую неторопливость работы. Но больше всего меня напрягают "подлагивания" и "залипания" при работе с чертежом (при создании\перемещении объектов чертежа, замедленная реакция на выделение\снятие выделения объектов чертежа, "залипание" в начальный момент перемещения и зуммирования чертежа по экрану и т.п.). Раньше (не на этом ноуте) подобные проблемы решал подбором драйвера видеокарты. Подбирал и тут. Некоторые незначительные улучшения были, но прийти к более-менее комфортной работе так и не удалось. Честно говоря, это мой первый опыт серьёзной полноценной работы на ноутбуке. До этого полноценно работал только на десктопе. Возможно вообще драйвера для этой карты не сертифицировались под SW2016?
    • Snake 60
      @tompsongun Спасибо за новую версию, при тестировании обнаружил небольшой косячокс : https://cloud.mail.ru/public/xJUJ/wVjE7mbmq
    • Пингвинчик
      Можно как то вытащить количество элементов из массива по точкам? Отверстия из любого массива выводят количество через &Pattern_No На прочих операциях (выдавливание к примеру) эта команда не работает
    • rrr11
      Инструменты аналогичные стоят, что на новом станке что на старых, которые до этого работали по этой программе... 
    • Володя ЧПУ
      Здравствуйте. Спасибо за участие. К сожалению это не совсем то что мне нужно. Радиусное скругление расположено в глухом отверстии. Вот это скругление, курсор на нем. Мне нужно сформировать его концевой фрезой и с хорошей частотой поверхности.
    • FOX80
      Галочки стоят, надо значит офис поставить, его нет...
    • Guhl
      Другие типы инструмента? Радиусы при вершине?
    • Говорящий Огурец
      Так есть же специализированные стратегии. В разделе Mill_planar/Planar_deburring это для притупления кромки в плоскости обработки. Поддерживается как угловая фреза, так и сферическая фреза. А есть более интересный вариант: Mill_contur/3_Axis_Deburring Тут можно снимать фаску по пространственной кромке, не лежащей в одной плоскости. Поддерживается 3 типа инструмента: концевуха, сферка и лоллипоп (леденец). Отличная стратегия, легко можно управлять притупляемыми кромками. И есть еще мультиаксис_дебурринг, но он за пределами вашей задачи.
    • AlexArt
      Ну иногда кое-что можно сделать в реальности:      
×
×
  • Создать...