Перейти к публикации

Недорогая видеокарта (~150$)


Рекомендованные сообщения

Подскажите, плз, какую недорогую видюху (около 150$, 200 - максимум) можно купить для работы в SW и acad'е?

Комп - p4-3,0ГГц, 1Г оперативки.

Решаемые в солиде задачи - небольшие сборки (50-100 дет.), однако многие из них - сравнительно сложные с навороченными поверхностями. Понимаю, что запросы у мееня скромные, но - таковы финансовые ограничения.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну во-первых зайдите на сайт www.nvidia.ru (www.nvidia.com) и там получите в режиме самообслуживания (самочтения ликбез по ранжированию видеоадаптеров этой фирмы. Я лично именно предлагаю остановиться на NVIDIA.

Ну а далее раз уж вы поместили объявление, то опять в режиме самообслуживания выходите на поисковые сайты по продажам компьютерного "железа". Я уже около 10 лет предпочитаю сайт www.newman.ru

Например, вот такая видеокарта (128 ASUS SVGA 128Mb AGP DDR ASUSTeK V9570/TD+DVI+TV OUT (RTL) NVIDIA GeForce FX5700) в Москве будет стоить в розницу 163$.

Или вот такая: 256 ASUS Графическая карта ASUS V9570 V9570/TD, 256МБ DDR SDRAM, чипсет NVIDIA GeForce FX 5700, AGP 8x, ТВ выход, VGA, DVI, ret AGP-V9570/TD за 200$

Но эти две от известного и относительно дорогого брэнда ASUS.

На тех же чипах NVIDIA (например GeForce FX 5700) и считай с той же произвдительностью (а возможно и более крутых чипов NVIDIA) можно у других — также солидных брэндов купить слегка подешевле. Из известных но чуть более дешевых брендов советую остановиться на: Leadtek, Gigabyte, Abit.

А вообще судя описанию Ваших задач видеокарта ценой 150$ Вас вполне "закроет". Тем более процессор Вы выбрали с запасом и объем оперативки не малый. Правда я сужу по московским ценам, не зная где Вы находитесь. Кстати, а какая на данный момент видеокарта стоит на компьютере о котором Вы пишите? Или этого компьютера ещё нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях я поступаю следующим образом:

Захожу на price.ru, набираю кодовое слово NVIDIA+FX или ATI+RADEON и получаю длиннющий список предложений, прсоматриваю интересующую меня ценовую категорию и получаю список точек, где купить.

С точки зрения больших технический различий в этом ценовом диапазоне - их нет. Поэтому нет смысла и советовать. Есть два брэнда - ATI и NVIDIA. И тут уж - все на любителя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Компа еще нет. Пока мучаюсь на Duron-750, 384МБ, Riva-TNT-2 :-(

Пока думаю купить видюху ASUS V9570/TD/N FX5700 DDR DVI (158,5$).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Лишнее вложение денег. Радеон с меньшей ценой вполне справится с этими задачами, как и названный адаптер от нВидии. ФайрГЛ тоже не панацея от "тормознутости".

П.С. я в 95 году учился за американские денежки в Соровском фонде по программированию ( именно программированию по написанию комп.программ и алгоритмов ), так препод вместо наших 4 Мб оперативки, говорил о 4 Гб, как о светлом будущем. Походу это светлое уже за порогом. А наше светлое никогда не наступит видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее вложение денег. ФайрГЛ тоже не панацея от "тормознутости".

предварительный выбор ФайрГЛ был основан на тестах на ixbt.ru, где с задачей в солиде 2001plus (под более поздним солидом теста не было) не справиласть ни одна игровая видюха, в отличии от ФайрГЛ и квадро.

Радеон с меньшей ценой вполне справится с этими задачами, как и названный адаптер от нВидии.

задачи могут и измениться в сторону усложнения. например компоновка ЛА.

а имеет смысл взять недорогую 64-мегабайтную VIDIA Quadro4 от NVIDIA?

Изменено пользователем DelfiNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DelfiNN

где с задачей в солиде 2001plus (под более поздним солидом теста не было) не справиласть ни одна игровая видюха, в отличии от ФайрГЛ и квадро.

Верится с трудом.... :g:

задачи могут и измениться в сторону усложнения. например компоновка ЛА.

В меньшей степени на производительность тут будет влиять видеокарта... :blink:

Лично я считаю, что ежели дальше простого шейдинга (не рендеринга) вы не идете - берите из так называемых "игровых" (хотя термин условный - зачастую игровые - наиболее продвинутые с точки зрения технических инноваций) с 256 мб на борту - и будет вам счастье!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то рядом я видел советы по переделки нВидии Ти4200 в Квадро. Видимо дальше не стоит говорить об этом. За какие-то мифические 5% производительности сверху не стоит платить на 50 % больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается производительности - лучше бабки потратить на процессор помощнее и быструю память побольше. И не заворачиваться на дорогих (типа "профессиональных" видеокартах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Думаю что основное преимущество проф. карт над игровыми - это скорость работы в режиме каркасного представления модели. Все игровые карты такой режим раньше не тянули. Я имел опыт работы на 3D CREATOR в станции SUN, в каркасном режиме тормозов не наблюдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провёл тут от нечего делать эксперимент.

Компьютер - ноутбук Acer TravelMate 212TX (это не реклама данного компьютера, я бы сейчас такой уже не купил). Про видиокарту даже производителям стыдно писать - всего 8мб, нет возможности установить драйвер OpenGL (я во всяком случае не нашёл). Процессор Celeron800, память 256 (было с новостроя) + 128мб.

Запустил Pro/E WF (date code 2003100), на момент запуска это уже было 17 или 18-е окно. Открыл сборку из 51 компонента (больше у меня нет). Открыл ещё четырнадцать окон (максимально возможное по умолчанию - 15 окон).

Крутится без проблем и со скрытыми линиями, и в каркасном представлении, и с затенёнными скрытыми линиями. Интервал между движением мышки и движением на экране менее секунды, притом намного. Нервную систему совсем не расшатывает.

Операционная система Win2000sp4.

post-41-1085928508_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение, ресурсы машины по оперативной памяти при этом исчерпаны на 70%.

Забыл добавить, в памяти сессии Pro/E была ещё сборка компонентов из 10, забыл стереть.

post-41-1085928796_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

Думаю, что вы ошибаетесь.

Все (ну или те, с которыми довелось поработать) производители утверждают (и даже рекомендуют) использовать профкарты в режиме шейдинга, ибо это здесь их основное преимущество. :g:

Расчетом "удаления невидимых линий" как раз занимается основной процессор. Кстати, косвенно на это указывают тесты предыдущего оратора.. :smile::wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз, какую недорогую видюху (около 150$, 200 - максимум) можно купить для работы в SW и acad'е?

Комп - p4-3,0ГГц, 1Г оперативки.

Решаемые в солиде задачи - небольшие сборки (50-100 дет.), однако многие из них - сравнительно сложные с навороченными поверхностями. Понимаю, что запросы у мееня скромные, но - таковы финансовые ограничения.

всем спасибо. в итоге увеличил бюджет и взял 3dlabs wildcat vp870 за 400$.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под такую систему и карту соответственно такую же.

П.С. чтобы у меня такие "максимум 200, а покупались за 400" были. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. чтобы у меня такие "максимум 200, а покупались за 400" были.

у нас так обычно и бывает :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей практике была ситуация, когда одна и та же сборка на MX440 чувствовала себя отлично, а не Радеоне 9000 сильно тормозила. Хотя в играх Радеон значительно мощнее, чем МХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радеон 9000 и не в играх мощнее урезанного ДжиФорса. Дело в корявости установленных драйверов, либо подобранного железа. Полный бред с 800 Мгерцового Целерона хотеть прирост за счёт Радеона какой-то скорости в графике и это надо понимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников форума!

Хочу подтвердить последнее высказывание. Недавно имел яркий пример с драйверами. Такая же урезанная карта с родным (в поставке) драйвером (а проц. Р4-900 !!) работает почти так же как дома GF 4200 c Р4-1800. С новым драйвером НЕ пошла.

Осмелюсь напомнить еще один момент: по установке системных цветов.

У нас молодые ребята в роли админов считают, что современные машины запросто будут тянуть 32 бит. И ставят их.

Если кто не сам настраивает - проверьте и поставьте 16 бит. Прямо-таки рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...