Перейти к публикации

Обработка поверхности


Дядя

Рекомендованные сообщения

...

В Мастекаме многие 4x обработки являются части 5x стратегии. При обработке надо определить что она

будет 4-осная и назначить ось:

post-1924-1242323349_thumb.jpg

post-1924-1242323777_thumb.jpg

Пример сделан в MastercamX2 :

primer.ZIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


чего темнить - показывай, заодно укажи какой КАМ

фотку попозже выложу.

В Мастекаме многие 4x обработки являются части 5x стратегии. При обработке надо определить что она

будет 4-осная и назначить ось:

у меня вопрос - как вы изменили графический вид ? С корее всего все траблы у меня из за графического вида !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..у меня вопрос - как вы изменили графический вид ?...

Повернул деталь в позиции обработки - Xform\Rotate

Ось вашего деталя была вертикальная, а деталь для обработке лучше позиционировать так как она будеть и на станке. Конечно можете назначить новая координатная система, но ето сложнее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего темнить - показывай, заодно укажи какой КАМ

еще снял видео ролик обработки если интересно могу выложить ???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как правильно обработать нижнюю поверхность детали, т.е. перевернуть ее и провести обработку.. заранее спасибо.

post-23611-1242546195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Подскажите есть ли возможность при черновой поверхостной обработке ( не используя 3D High Speed и FBM ) привязать эту обработку к заготовке, тоесть чтобы траектория расчитывалась исходя из заготовки, обрабатывая всю заготовку а не только по обрабатываемой поверхности ??? (например так как это делает PowerMill)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как правильно обработать нижнюю поверхность детали, т.е. перевернуть ее и провести обработку.. заранее спасибо.

Установи Т-план СНИЗУ и обработай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли возможность при черновой поверхостной обработке ( не используя 3D High Speed и FBM ) привязать эту обработку к заготовке, тоесть чтобы траектория расчитывалась исходя из заготовки, обрабатывая всю заготовку а не только по обрабатываемой поверхности ??? (например так как это делает PowerMill)

Хочу заметить,что Mastercam и Powermill используют совершенно разные подходы в разработке программ,поэтому искать совпадения не стоит.Вот ответ на твой вопрос HST_SCALLOP_MM_2.rar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить,что Mastercam и Powermill используют совершенно разные подходы в разработке программ,поэтому искать совпадения не стоит

Скорее я ищу не совпадения а похожие способы обработки.

Спасибо за ответ.

А у меня были мысли создать поверхность в размер заготовки, но руки не дошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подскажите можно ли в Mastercam обработать карман (файл в архиве) с помощью 2,5D стратегий, а именно фаска и радиус должна обрабатываться обычной концевой фрезой строчками по 0.1мм и обязательно с коррекцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Дядя

Маленько не в тему, я с соседней ветки UG NX, тоже в CAMе борюсь :wallbash: Было бо интересно ваш импелер покрутить, если есть возможность, поделитесь моделькой. Просто раньше думал, что такую вещь можно сделать только в 5ти осях. А у вас полноценный четырехосник и достаточно оказывается. Видимо поверхность лопаток линейчатая. Если нет то поправте...

Блин! Выже уже выложили. черт. Извиняюсь! :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто ДА или НЕТ

Однозначно ДА, но есть и грабли. К сожалению на работе не было время на ответ, а дома у меня MasercamX2, потому и не могу вернут пример. На работе из поверхностей вашего примера сделал solid body и обработал стратегии / Surface Rough / Pocket / Parallel Spiral. В етой стратегии на финишном пасе можно включит коррекция но траектория Mastercam создает на ось инструмента, потому и стойка надо поддерживать негативная радиус компенсация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поверхность лопаток линейчатая

Это не единственное условие, что в четырех осях обработается :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите почему так происходит !!!

Делаю обработку поверхности лопатки в четырех осях, выбираю обработку поверхности боком фрезы. В верификации выбираю модель заготовки, ту которую и обрабатываю, делаю я это для того чтобы посмотреть не будет ли зарезов на детали.

В результате вижу что фреза снимает лишнее, тоесть не просто проходит рядом с поверхностью а именно снимает (режет металл).

Почему так ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал пробную деталь с помощью MasterCAM. Деталь абсолютно не соответствует модели :g: смотрим фотки.

Толщина стенки лопатки получилась 1мм. а должно быть 2мм. Есть явный завал в начале и в конце лопатки на фотках его видно.

Единственное что радует что верификация показывает то что делает станок, тоесть теже завалы что и на фотках видны в верификации.

Может всеже ктонибудь знает в чем тут дело ???

Для сравнения я еще раз сделал эту деталь в FeatureCAM, деталь получилась отличная (фотки покажу завтра) так что на корявость модели тут не скажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите почему черновая стратегия Surface Rough Contour обрабатывает только контур поверхности а основной съем металла не делает.

Может это такая стратегия ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...