Перейти к публикации

Мальтийский крест


Рекомендованные сообщения

Да я уже облазился и умучался, не могу найти по мальтийскому кресту построение привязок хоть ты плачь. А нужно модель отстраивать и понимать что и куда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да я уже облазился и умучался, не могу найти по мальтийскому кресту построение привязок хоть ты плачь. А нужно модель отстраивать и понимать что и куда

Не найдёте.

Я в своё время пытался тоже.

Не работают механические сопряжения так, чтобы всё работало.

Можно в анализе задать движения для каждого компонента редуктора.

Будет похоже, но не точно, ибо у ведомого колеса скорость вращения не одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно модель отстраивать и понимать что и куда

Может это чем поможет: http://www.swlesson-mpl.ru/forum/viewtopic.php?p=1584&sid=92eebd6a2853b3973f4a6c6e0acaf2d5#p1584

 

А так же:

http://cccp3d.ru/topic/27364-maltiiskii-krest/#entry332873 (это эта же тема для работы механизма нужно высветить 3DContact5 (в исследовании движения) и выбрать анализ движения, а для этого нужен подключенный CosmosMotion)

И тут подробно с картинками:

http://fsapr2000.ru/topic/44883-solidworks-motion-study/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да я уже облазился и умучался, не могу найти по мальтийскому кресту построение привязок хоть ты плачь. А нужно модель отстраивать и понимать что и куда

Не найдёте.

Я в своё время пытался тоже.

Не работают механические сопряжения так, чтобы всё работало.

Можно в анализе задать движения для каждого компонента редуктора.

Будет похоже, но не точно, ибо у ведомого колеса скорость вращения не одинаковая.

 

Можно обычными немеханическими сопряжениями попробовать, но надо их переключать в определенный момент. У меня это получилось через переменные, но в КОМПАСе. Кликните по картинке.

post-4508-0-74290900-1385128322_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Мне в солиде нужно и всего 1 шаг.

Мальтийский механизм - частный случай кулисного механизма. Кулиса кулисного механизма при непрерывном вращении кривошипа имеет остановки в крайних положениях, когда вектор скорости пальца кривошипа направлен вдоль оси паза кулисы.

Относят его также к зубчато-цевочным механизмам. есть три разновидности механизма - с наружным, внутренним зацеплением и пространственный - сферический.

Он обеспечивает отсутствие жестких ударов при пуске и остановке креста. Для этого в точке входа пальца (цевки) в паз нужно обеспечить параллельность вектора скорости пальца и оси паза.

От этого и надо отталкиваться при синтезе механизма. Тут многое зависит от необходимого коеэффициента времени работы (те соотношение движение/выстой), который определяется числом пазов. сначала определяемся с числом пазов - потом с размерами. Тут вроде дальше все должно быть понятно?

Считается что минимальное число пазов креста 3. Вообще известно много разновидностей механизма - наклонными и кривыми пазами, и тд и тп. раньше создание таких пазов было затруднительно, сейчас на ЧПУ вполне возможно.

 

Анализ механизма и моделирование его работы - другой вопрос. можно, конечно, мудрить с датчиками и сопряжениями... но зачем? Не проще ли "переместить компонент -> физичеаская динамика"? на один раз точно хватит. если более серьезные задачи - то тогда SWMotion. про моделирование в теме вроде как тоже уже все написано выше?

 

ЗЫ: мысль пришла на основе чтения последних топиков. мальтийский крест - штуковина довольно тяжелая. поэтому мальтийские механизмы, например, в любительский кинокамерах применялись редко. Вместо них использовались грейферные механизмы. Если этот механизм для авиамоделей - возможно есть повод задуматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
×
×
  • Создать...