Jump to content

точка пересечения плоскости и кривой


skyAlex

Recommended Posts

Как в солиде(2009сп2) найти точку пересечения кривой и вспомогательной плоскости? через справочную геометрию не получается...

Link to post
Share on other sites


Как в солиде(2009сп2) найти точку пересечения кривой и вспомогательной плоскости? через справочную геометрию не получается...

А нарисуй на этой плоскости вспомогательную линию и присоедини её одним концом к кривой

Link to post
Share on other sites

А нарисуй на этой плоскости вспомогательную линию и присоедини её одним концом к кривой

так мы умеем) хочется чтоб автоматизировано, одной, максимум двумя кнопочками... а то вчера пришлость так 50 точек проставлять, запарился доп линии рисовать
Link to post
Share on other sites

Если например сделать 3D эскиз и в нем начертить две прямые, то можно

выбрав две конечные точки этих прямых (или кривых) и плоскость, то можно

сразу эти две точки соединить с этой плоскостью. Хотя если плоскость будет

криволинейная, такой фокус не пройдет. Думаю по другому не получиться.

Link to post
Share on other sites

Как в солиде(2009сп2) найти точку пересечения кривой и вспомогательной плоскости? через справочную геометрию не получается...

Вам привязаться надо напрямую к точке пересечения или просто её поставить? Создание такой точки в эскизе занимает столько же времени, сколько и через справочную геометрию. Линии рисовать не надо, достаточно привязать точку. Как раз используется 2 кнопки: Точечный (рисунок точки) и Ctrl на клаве при привязке. :smile:
Link to post
Share on other sites

Как в солиде(2009сп2) найти точку пересечения кривой и вспомогательной плоскости? через справочную геометрию не получается...

В "одноразовом" случае я пользуюсь таким способом:

- имеем некую кривую и вспомогательную плоскость;

- в этой плоскость я создаю новый эскиз, ставлю там точку (в любом месте);

- выбираю(указываю) эту точку и с "Ctrl" выбираю кривую и налагаю взаимосвязь "Точка пронзания".

Ну а когда требуется автоматом раз 50, как Вы пишите, тут другого выхода кроме как применения SW API я не вижу.

Там есть функция:

"Surface::IntersectCurve2"

Description:

This method gets a surface-curve intersection. The curves must be bounded.

Syntax (OLE Automation):

Retval = Surface.IntersectCurve2 ( OtherCurve, CurveBound, PointArray, TArray, UvArray)

или

Syntax (COM)

status = Surface->IIntersectCurve2 ( OtherCurve, CurveBound, PointCount, PointArray, TArray, UvArray, &Retval)

Это, конечно, если есть навыки программирования...

Link to post
Share on other sites

В "одноразовом" случае я пользуюсь таким способом:

- имеем некую кривую и вспомогательную плоскость;

- в этой плоскость я создаю новый эскиз, ставлю там точку (в любом месте);

- выбираю(указываю) эту точку и с "Ctrl" выбираю кривую и налагаю взаимосвязь "Точка пронзания".

Спасибо, получилось) а вот с кодингом у меня не особо...
Link to post
Share on other sites

Спасибо, получилось) а вот с кодингом у меня не особо...

У меня, в свое время, тоже не получалось, вернее не приходилось, а вот когда пришлось 1 день потратить на подобные операции(раз по 50 одно и то же), 2-й день и т.д. , я сказал себе: "-Хватит" и сел осваивать VB. Где-то через месяц вышла первая программулька моя и как было приятно делать за один клик то, что раньше я делал за 20 кликов!
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Blurp
      @EvUgol Тогда деды и подумать не могли, что внуки будут цветными декорациями обносить мавзолей.
    • ALEKS
      Да , очень важное дополнение.
    • ART
      Если в первой детали разбросать геометрию по цветам и сетам, в последующих просто раскрасить соответственно, то можно вообще ничего не выбирать. Загрузил деталь, выбрал шаблон, включил расчет.    
    • Motek
    • Серый543
      это я нарисовал как примерно должна проходить равнодействующая и где должна проходить. В результате, момент должен получаться раз в 10 меньше, чем выдает программа, тк плечо h будет примерно пол метра. здесь вычисляем моменты относительно глобальной системы координат. а это вычисляем относительно системы координат смещенной на метров 9 по оси x. момент получается практически 0, значит сила проходит именно там. Но это же неправильно...  сетка такая, пробовал еще меньше, но результат тот же. И очень смущает, что в 2018, что в 2019 солиде результат практически совпадает. и модель делал заново - результат тот же.. Кто нибудь может объяснить где я заблуждаюсь, или же напротив почему программа выдает такую дичь.. солид воркс я сносил и чистил хорошо, перед переустановкой  пробовал продувать тестовую пластинку, там момент похож на правду, а здесь не пойму 
    • GS
      === С Праздником Великой Победы над фашизмом ! 
    • EvUgol
    • mestnyi
    • EvUgol
      https://www.youtube.com/watch?v=REOPLWm-IsM
    • mestnyi
      С Великим Праздником, всех форумчан!!  
×
×
  • Create New...