Перейти к публикации

IronCAD или SolidWorks?


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! У меня такая ситуация: Мне необходимо в общих чертах ознакомиться с IronCAD, а потом сравнить ее с другой похожей программой. А проблема в том, что в IronCAD я никогда не работала, а информации об этой программе на русском языке я практически не нашла :sad: и поэтому сравнить ее с какой-либо дркгой программой мне крайне сложно. Помогите чем-нибудь, пожалуйста!!! :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я вообще про этот УтюгКАД ничего не слышал. Интересно, кто-нибудь слышал?

А как можно помочь? Вам САМОЙ надо ОЗНАКОМИТСЯ с этим чудом, а потом САМОЙ ознакомиться с другими программами. А потом САМОЙ сравнить. В конце концов, это ВАША работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще про этот УтюгКАД ничего не слышал. Интересно, кто-нибудь слышал?

А как можно помочь? Вам САМОЙ надо ОЗНАКОМИТСЯ с этим чудом, а потом САМОЙ ознакомиться с другими программами. А потом САМОЙ сравнить. В конце концов, это ВАША работа.

IronCAD в России не так часто используется, но все же есть люди, которые в нем работают. С другими программами я как раз работала, а вот времени на освоение этой программы у меня нет. Поскольку лабораторную работу надо будет сдать в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

У-у, батенька, как это неизвестный продукт, известный еще как известный. В свое время Joe Greco (почивший) очень бойко рекламировал данный продукт в различных CAD журналах. Давал лестные отзывы и даже сказал что IronCad его любимый и лучший CAD из CAD-ов, ну в общем Кадистый такой CAD, аж не могу. Вообщем скачал я когда-то демо версию и что я там увидел, CAD из серии CoCreate и KeyCreator - прямое проектирование (не путать с Синхронной технологией от Сименса) никакой истории, проектирование на уровне готовых фитчеров (скругление, проточка, выступ и т.д) . Сборка, деталь, лист в одной среде. Единственное что порадовало наличие обширных библиотек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

GOLF_stream

... прямое проектирование (не путать с Синхронной технологией от Сименса) никакой истории, проектирование на уровне готовых фитчеров (скругление, проточка, выступ и т.д)...

Не совсем так. Прямое моделирование присутствует, но как удачное дополнение к классическому параметрическому моделированию с сохранением истории построения

Изображение

+ еще несколько интересных инструментов и подходв к моделированию. только TriBall чего стоит! Встречал в интернете такую фразу: "TriBall- лучшее изобретение за всю историю САПР" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только TriBall чего стоит! Встречал в интернете такую фразу: "TriBall- лучшее изобретение за всю историю САПР"

А что это? Можно подробней или ссылку?

По скриншотам - вроде инструмент для директ-моделинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это? Можно подробней или ссылку?

TriBall - это многофункциональный инструмент для манипуляции объектами или деталями. Например для копирования, перемещения, позиционирования деталей в сборках. Ну и абсолютно верно подмечено, что он используется для директ-моделинга. Чтобы было более наглядно вот ссылка на видео урок по использованию TriBall <noindex>http://www.3din.ru/ironcad-lesson/lesson-v...3-video-triball</noindex>

а тут подробное описание это видео урока <noindex>Анатомия TriBall</noindex>

Изменено пользователем Onizuka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onizuka

Спасибо за сайт. А я блин парился на ангельском читал на офф-сайте. А тут копия на русском. Двухядерный CAD - о таком я ещё не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сайт....

Да не за что :rolleyes: Если что-то еще интересует про IronCAD, обращайтесь. Постараюсь подсказать.

Двухядерность - сей час это актуально как и в процессорах. Больше ядер хороших и разных! :biggrin: А если серьезно, то это, например, дает возможность правильно экспортировать в различные CAD форматы, а также импортировать из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне данный продукт показался весьма интересным. Пока конечно только по роликам уроков. Появилось желание скачать триал и пощупать. Креативность моделинга конечно сомнений не вызывает, но на сколько это будет применимо для решения реальных задач - надо смотреть. И я как то бы однозначно не сказал (опять же по роликам уроков), что

- прямое проектирование (не путать с Синхронной технологией от Сименса) никакой истории, проектирование на уровне готовых фитчеров (скругление, проточка, выступ и т.д) .

Спутать конечно не спутаешь, ибо интерфейсно реализовано иначе, но очень похоже - и история работает (это видно на одном из роликов) и тут же директ-моделинг с возможностями как у ST. Единственное, чего не видно - наложение геометрических ограничений на готовую 3д геометрию. Размеры вроде накладываются.

ART

Не припомните как давно смотрели демку? Может в демке обрезано часть функционала?

Одно конечно очевидно, что для большинства российских инженеров (работающих по отечественным стандартам) - это не более чем игрушка. Ибо я почти уверен, что ничего для работы по нашим стандартам в этой системе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на видео урок по использованию TriBall

посмотрел. Прикольно, но не более того. По сути - назначение тех же сопряжений, только через жо... через мышь. Чтобы играться - хорошо. Но назначить в ПроЕ те же самые сопряжения прямым указанием гораздо быстрее. Двигать вставляемый объект в процессе вставки тоже можно. Что здесь такого революционного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

Не припомните как давно смотрели демку? Может в демке обрезано часть функционала?

Года 3-4 тому назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что оч интересная опция, забавно, но не более, ещё интересно как это будет работать при большом количестве деталей...

Всё же пришёл к выводу главное функциональность и устойчивость работы проги, остальное вторично.

Насчёт ПроЕ при создании связей детали нельзя обратиться к дереву самой вставляемой детали, это не есть удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт ПроЕ при создании связей детали нельзя обратиться к дереву самой вставляемой детали, это не есть удобно

Это не совсем так (реализовано по другому). Обратиться к элементам, то есть выбрать конкретный элемент можно и без указания в графическом окне, даже если они скрыты.

ПроЕ больше ориентирован на прямую работу с объектом, дерево вторично. При больших сборках и большом количестве фичеров работа с деревом не самый эффективный способ управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт ПроЕ при создании связей детали нельзя обратиться к дереву самой вставляемой детали, это не есть удобно.

зачем обращаться к дереву? Привязка осуществляется к геометрии, а не к фичерам. Если нужно выбрать какую-нибудь базовую геометрию, то её можно выбрать через Поиск.

А можно просто вставить деталь без привязок, тогда будет доступно дерево чтобы по нему выбирать для последующей привязки. Но это как-то очень не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно просто вставить деталь без привязок, тогда будет доступно дерево чтобы по нему выбирать для последующей привязки. Но это как-то очень не очень.

Насчёт поисков и выбора в окне это всё понятно, просто у меня некоторая привычка к дереву обращаться, много в солиде до этого работал, а тут надо сначала включить отображение геометрии той или иной, затем отключить её чтоб в сборке не мешала. К геометрии сборки и предыдущих компонентов в дереве можно обращаться, можно и добавить отображение вставляемой детали, думаю принципиального здесь ничего нет, она всё равно считывается в сессию уже.

А вот по поводу сначала вставить не понял, когда добавляешь новые связи, компонет из дерева со всеми более поздними деталями пропадает, ничего принципиально не меняется?

Просто я люблю привязываться не к любой подходящей поверхности, а обращаться как можно к более базовой геометрии, исходным плоскостям и специально для этого построенным осям. А для этого надо включать отображение осей и плоскостей, что в сборке часто отключаю, но это то ерунда, хуже когда эти элементы скрыты, так у нас в ряде шаблонов базовые плоскости скрыты, и в начале надо их в детали отобразить, о чём заранее как правило не помнишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используя функцию Поиск (Ctrl+F) можно выбирать практически что угодно. Не важно скрыто или не скрыто. Да, это не так быстро, как щёлкнуть по дереву (но ведь в дереве тоже надо сначала найти, а можно и перепутать), зато не надо ничего высвечивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт поиска полностью согласен, я и говорю просто дело привычки, а возвращаясь к теме, просто такие моменты далеко не ключевые, в том же новом акаде - сейчас какую то мульку в углу экрана повесили (просто не знаю как называется), чтобы быстро и удобно ориентировать модель, также красиво и любопытно, но на качество работы серьёзно не влияет и софт особенно не характеризует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел. Прикольно, но не более того. По сути - назначение тех же сопряжений, только через жо...

Расположение деталей это только одна из функций TriBall. Использовать сопряжения для расположения деталей в сборке тоже можно, их никто не отменял. Например тут <noindex>http://www.3din.ru/ironcad-lesson/lesson-v...134-engine-work</noindex> при создании анимации сопряжения используются для задания взаимодействия между деталями. При анимации по другому никак.

Лично мне очень нравится, что TriBall дает некую свободу действий. Он используется также для расположения плоскости, на которой создаются эскизы для операций вращения, выдавливания и тд. Таким образом Не требуется куча вспомогательных плоскостей и прочей геометрии, чтобы добиться нужного положения эскиза.

<noindex>http://www.3din.ru/ironcad-lesson/lesson-video/139-multicopy</noindex> - копирование детали с помощью TriBall (это еще одна из много численных функций - копирование объектов)

Одно конечно очевидно, что для большинства российских инженеров (работающих по отечественным стандартам) - это не более чем игрушка. Ибо я почти уверен, что ничего для работы по нашим стандартам в этой системе нет.

Это Вы точно подметили. В текущей 11 версии ничего такого нет и адаптировать под наши стандарты сложно. Но ожидается новая версия 2009, в которой будет доработаны инструменты для оформления чертежей.

Посмотреть можно тут <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=TaG3xByDd1c</noindex>

Очень похоже на AutoCAD. Возможно в новой версии возможно оформить чертеж по нашим стандартам. Помнится года 4 назад в Автокаде не было прямой поддержки ЕСКД, но как-то выкручивались. Хотя мне Автокад очень не нравится (половина мира сейчас меня захочет поколотить :biggrin: ). Предпочитаю Компас-График. Знаю, что многие так и делают: моделят в Инвенторе, например, а чертежи оформляют в Компас или T-Flex.

"наложение геометрических ограничений на готовую 3д геометрию" - не понял что вы имели ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный интерфейс в 2009. Такое ощущение, что большинство тулбаров и окошек заимствовано из Инвентор, Автокад, часть других - копия кнопок из SW и SE :smile:

Знаю, что многие так и делают: моделят в Инвенторе, например, а чертежи оформляют в Компас или T-Flex.

Ну может на заре Инвентора так и было, но это уже давно не актуально. Поддержка ЕСКД в Инвентор наверное самая полная из западных систем и с оформлением проблем почти не возникает. Ну в крайнем случае отдельные личности могут извратиться и оформить в акаде, но с поддержкой ассоциативности чертежа и модели. Разрыв связи модели и чертежа - это по современным меркам просто не серьёзно.

"наложение геометрических ограничений на готовую 3д геометрию" - не понял что вы имели ввиду?

Я имел ввиду возможность, существующую в технологии ST Simens, когда на имеющиеся 3д грани (созданные в родной системе или затянутые из другой в "чистом виде", то есть без спецификации элементов) можно накладывать управляющие геометрические ограничения (параллельность. соосность и т.д.) и размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...