Перейти к публикации

Редактирование детали


legi4

Рекомендованные сообщения

Особенно удобно когда в ссылочной детали одна из поверхностей исчезает и заменяется другой - просто подправил набор поверхностей в Publish Geometry и всё.

Я тоже раньше вовсю пользовался Publish Geometry. Но у нее, на мой взгляд, есть два недостатка: во-первых, ее вначале надо создать и, во-вторых, как ты правильно сказал, если впоследствии появились новые поверхности, то их надо каждый раз добавлять вручную в эту Publish Geometry. Поэтому я теперь через сборку перетаскиваю ВСЕ поверхности (Solid Surfaces) одной детали в другую. А все поверхности- они и в Африке все поверхности :smile: . Т.е. добавил--убавил что-нибудь в исходной детали- и у тебя голова не болит, что надо что-нибудь изменить в перетаскиваемой геометрии. Только регенерацию не забыть сделать :wink: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поэтому я теперь через сборку перетаскиваю ВСЕ поверхности (Solid Surfaces) одной детали в другую.

В таком случае, для разработки оснастки и управляющих программ лучше использовать Внешнее наследие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, для разработки оснастки и управляющих программ лучше использовать Внешнее наследие.

Это если из конструкторской детали надо сделать технологическую. А вопрос топикстартера чисто конструкторский.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если из конструкторской детали надо сделать технологическую. А вопрос топикстартера чисто конструкторский.

Sulla я так понимаю работает с ЧПУ. Тем более можно перевести детали в середину полей допусков не затрагивая конструкторской модели.

Вырез в сборке посредством внешнего наследия происходит гораздо быстрее, если мы например говорим об отверстиях под крепеж. Это по конструкторской задаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla я так понимаю работает с ЧПУ. Тем более можно перевести детали в середину полей допусков не затрагивая конструкторской модели.

Да, я действительно работаю с ЧПУ, но о допусках заботится фрезеровщик. Если надо выполнить точный размер, я назначаю только Diameter Compensation. Все остальные действия- на станке.

Вырез в сборке посредством внешнего наследия происходит гораздо быстрее, если мы например говорим об отверстиях под крепеж. Это по конструкторской задаче.

Не совсем понял: отверстия под крепеж вы делаете не через команду Hole :blink: ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я действительно работаю с ЧПУ, но о допусках заботится фрезеровщик. Если надо выполнить точный размер, я назначаю только Diameter Compensation. Все остальные действия- на станке.

Производительнее и качественнее работать в середине полей допусков, тем более прое сам переводит допуска в середину полей допусков. В этом случае правда повышаются требования в самой трехмерной модели.

Производительнее и качественнее - это на самом станке.

Не совсем понял: отверстия под крепеж вы делаете не через команду Hole blink.gif ?

Попробуйте сделать 2000 отверстий в сборке под крепеж, посмотрите на время регенерации на этого безобразия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал через Copy Geometry и сразу возник вопрос, скопированную поверхность постоянно скрывать или есть более практичный метод? Будет ли она мешать при рассчёте массы?

Пробовал воспользоваться Puplish Geometry, но почему то не захватывает требуемые поверхности, только деталь, которая активирована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сделать 2000 отверстий в сборке под крепеж, посмотрите на время регенерации на этого безобразия.

Все равно не понял: если отверстие под болт М6 надо сделать диаметром 6.5- как вы это делаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понял: если отверстие под болт М6 надо сделать диаметром 6.5- как вы это делаете?

Примерно так.

asm0001.asm.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр в скелетоне: это болт или типа отверстие под него?

Это типа отверстие :smile:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так для создания 2000 отверстий под болты надо в скелетоне построить 2000 цилиндров?

Да :smile: .

Не стоит забывать, что эта технология используется для больших сборок. Правда не всегда стоит выполнять отверстия, чаще достаточно просто сделать оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю: эти 2000 цилиндров- что, не надо регенерировать? У каждого, конечно, своя метода, но по-моему гораздо проще было бы просто воспользоваться командой Hole.

A командой Cut Out я пользуюсь в случаях, когда в прессформах, например, надо получить в инсерте полость, обратную будущему изделию. Только это не совсем Cut Out. В модель инсерта я через Copy Geometry копирую ВСЕ поверхности изделия и там уже делаю Solidify с вычитанием материала. Всегда работает, как часы :smile: , даже поверхности принимают цвет изделия, которым режешь. Получается очень наглядно :wink: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю: эти 2000 цилиндров- что, не надо регенерировать? У каждого, конечно, своя метода, но по-моему гораздо проще было бы просто воспользоваться командой Hole.

Попробуй сделать 2000 отверстий по одной методике и по второй, даже не в сборке а просто в детали. А потом добавить 2001 отверстие.

A командой Cut Out я пользуюсь в случаях, когда в прессформах, например, надо получить в инсерте полость, обратную будущему изделию. Только это не совсем Cut Out. В модель инсерта я через Copy Geometry копирую ВСЕ поверхности изделия и там уже делаю Solidify с вычитанием материала. Всегда работает, как часы smile.gif , даже поверхности принимают цвет изделия, которым режешь. Получается очень наглядно wink.gif .

В молде Внешнее наследие это стандартная функциональность. Если необходима середина полей допусков, если необходимо удалить некоторые элементы из конструкторской модели, если конструкторская модель заблокирована для изменений то это решается через Внешнее наследие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сделать 2000 отверстий по одной методике и по второй, даже не в сборке а просто в детали. А потом добавить 2001 отверстие.

Не знаю, что сказать. Может имеет смысл все эти отверстия разбивать на группы? Но давить цилиндрами отверстия под болты я не стал бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь:

Сделал через Copy Geometry и сразу возник вопрос, скопированную поверхность постоянно скрывать или есть более практичный метод? Будет ли она мешать при рассчёте массы?

Пробовал воспользоваться Puplish Geometry, но почему то не захватывает требуемые поверхности, только деталь, которая активирована.

При оформлении чертежа скопированная геометрия и туда лезет...( И массив из этой детали не делается, может не нужно всё-таки копировать лишние поверхности...

В чём разница между Copy Geometry и Puplish Geometry?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли она мешать при рассчёте массы?

Поверхности не влияют на расчет массы. У них толщина - ноль.

или есть более практичный метод?

Создать слой с правилами.

И массив из этой детали не делается

Если пытаетесь сделать массив из нескольких фичеров, то нужно сначала объединить их в группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как создать правила? У меня получается только скрыть, но при следующем запуске программы нужно всё заново повторять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при следующем запуске программы нужно всё заново повторять.

Сохранять статус слоев нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
×
×
  • Создать...