Перейти к публикации

Редактирование детали


legi4

Рекомендованные сообщения



Если мастер геометрию копировать не в деталь, а в сборку, то в случае привязки к ней либо к ее потомкам (а привязываться к ним придется, поскольку она зачастую является базовым элементом для привязок), то не удается создать закрепления механизма, а как тогда с ним работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мастер геометрию копировать не в деталь, а в сборку, то в случае привязки к ней либо к ее потомкам (а привязываться к ним придется, поскольку она зачастую является базовым элементом для привязок), то не удается создать закрепления механизма, а как тогда с ним работать?

1 Скелет тоже должен быть подвижным

2 Копии надо делать внешние (только между деталями без сборочного контекста)

3 Ссылки из скелетной детали в полноценную должны копироваться относительно системы координат, к которой потом полноценная деталь будет привязана при размещении ее в сборку. Т.е при добавлении в сборку полноценной детали, ее надо привязывать к системе координат ее скелетного аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копии надо делать внешние (только между деталями без сборочного контекста)

Дело в том, что нужна именно сборка, если подробнее, создается сборка датчика перемещения, привязанная корпусом к станине пресса, имеющей сложную форму, а штангой - к плунжеру цилиндра, естественно, подвижного. Так вот я собрал обстановку (станина плюс цилиндр), вставил в нее свою сборку (пустую), привязал ее по умолчанию, активировал ее и вставил через совместные данные копию геометрии станины.

В результате в сборке датчика получил копию геометрии станины и начал навешивать на нее детали датчика, как только дошел до закрепления механизма, обнаружил, что при его задании компонент не размещается и вообще завершить его закрепление нельзя, приходится оставлять незакрепленным, отвязываться от копии геометрии и только потом реализовывать закрепление механизма (при этом оно создается успешно), потом возвращаем на родину привязки к копии геометрии, при этом механизм перестает функционировать.

Что можете посоветовать?

ЗЫ

Скелетонами в этом случае имхо пользоваться не имеет смысла, поскольку вся ссылочная геометрия уже реализована в моделях, задача в том, чтобы ею правильно воспользоваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что нужна именно сборка, если подробнее, создается сборка датчика перемещения, привязанная корпусом к станине пресса, имеющей сложную форму, а штангой - к плунжеру цилиндра, естественно, подвижного. Так вот я собрал обстановку (станина плюс цилиндр), вставил в нее свою сборку (пустую), привязал ее по умолчанию, активировал ее и вставил через совместные данные копию геометрии станины.

В результате в сборке датчика получил копию геометрии станины и начал навешивать на нее детали датчика, как только дошел до закрепления механизма, обнаружил, что при его задании компонент не размещается и вообще завершить его закрепление нельзя, приходится оставлять незакрепленным, отвязываться от копии геометрии и только потом реализовывать закрепление механизма (при этом оно создается успешно), потом возвращаем на родину привязки к копии геометрии, при этом механизм перестает функционировать.

Что можете посоветовать?

1.Создаете в контексте сборки «Пресс» новую сборку «Датчик» и привязываете ее в сборке привязкой «По умолчанию»

2.Активизируете сборку «Датчик» и создаете в ней пустые детали «Корпус» и «Штанга»

3.Активизируете «Корпус» и копируете в нее данные из детали станины. Обратите внимание, данные копируются как ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ (относительно систем координат деталей «Станина» и «Корпус»)

4.Активизируете «Штанга» и копируете в нее данные из детали «Плунжер». Принцип копирования тот же.

5.Далее, детали внутри сборки Датчика надо ПЕРЕСОБРАТЬ и, опираясь на скопированную геометрию, наложить на них подвижные связи.

6.В сборке «Пресс» сборку «Датчик» надо переопределить и привязаться уже подвижными деталями датчика к подвижным деталям пресса.

Как-то так. Естественно, всяких нюансов никто не отменяет.

Скелетонами в этом случае имхо пользоваться не имеет смысла, поскольку вся ссылочная геометрия уже реализована в моделях, задача в том, чтобы ею правильно воспользоваться

"Скелетная геометрия" она же "Мастер - геометрия" понятие слишком общее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...