Перейти к публикации

Редактирование детали


legi4

Рекомендованные сообщения

Особенно удобно когда в ссылочной детали одна из поверхностей исчезает и заменяется другой - просто подправил набор поверхностей в Publish Geometry и всё.

Я тоже раньше вовсю пользовался Publish Geometry. Но у нее, на мой взгляд, есть два недостатка: во-первых, ее вначале надо создать и, во-вторых, как ты правильно сказал, если впоследствии появились новые поверхности, то их надо каждый раз добавлять вручную в эту Publish Geometry. Поэтому я теперь через сборку перетаскиваю ВСЕ поверхности (Solid Surfaces) одной детали в другую. А все поверхности- они и в Африке все поверхности :smile: . Т.е. добавил--убавил что-нибудь в исходной детали- и у тебя голова не болит, что надо что-нибудь изменить в перетаскиваемой геометрии. Только регенерацию не забыть сделать :wink: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поэтому я теперь через сборку перетаскиваю ВСЕ поверхности (Solid Surfaces) одной детали в другую.

В таком случае, для разработки оснастки и управляющих программ лучше использовать Внешнее наследие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, для разработки оснастки и управляющих программ лучше использовать Внешнее наследие.

Это если из конструкторской детали надо сделать технологическую. А вопрос топикстартера чисто конструкторский.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если из конструкторской детали надо сделать технологическую. А вопрос топикстартера чисто конструкторский.

Sulla я так понимаю работает с ЧПУ. Тем более можно перевести детали в середину полей допусков не затрагивая конструкторской модели.

Вырез в сборке посредством внешнего наследия происходит гораздо быстрее, если мы например говорим об отверстиях под крепеж. Это по конструкторской задаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla я так понимаю работает с ЧПУ. Тем более можно перевести детали в середину полей допусков не затрагивая конструкторской модели.

Да, я действительно работаю с ЧПУ, но о допусках заботится фрезеровщик. Если надо выполнить точный размер, я назначаю только Diameter Compensation. Все остальные действия- на станке.

Вырез в сборке посредством внешнего наследия происходит гораздо быстрее, если мы например говорим об отверстиях под крепеж. Это по конструкторской задаче.

Не совсем понял: отверстия под крепеж вы делаете не через команду Hole :blink: ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я действительно работаю с ЧПУ, но о допусках заботится фрезеровщик. Если надо выполнить точный размер, я назначаю только Diameter Compensation. Все остальные действия- на станке.

Производительнее и качественнее работать в середине полей допусков, тем более прое сам переводит допуска в середину полей допусков. В этом случае правда повышаются требования в самой трехмерной модели.

Производительнее и качественнее - это на самом станке.

Не совсем понял: отверстия под крепеж вы делаете не через команду Hole blink.gif ?

Попробуйте сделать 2000 отверстий в сборке под крепеж, посмотрите на время регенерации на этого безобразия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал через Copy Geometry и сразу возник вопрос, скопированную поверхность постоянно скрывать или есть более практичный метод? Будет ли она мешать при рассчёте массы?

Пробовал воспользоваться Puplish Geometry, но почему то не захватывает требуемые поверхности, только деталь, которая активирована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сделать 2000 отверстий в сборке под крепеж, посмотрите на время регенерации на этого безобразия.

Все равно не понял: если отверстие под болт М6 надо сделать диаметром 6.5- как вы это делаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понял: если отверстие под болт М6 надо сделать диаметром 6.5- как вы это делаете?

Примерно так.

asm0001.asm.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр в скелетоне: это болт или типа отверстие под него?

Это типа отверстие :smile:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так для создания 2000 отверстий под болты надо в скелетоне построить 2000 цилиндров?

Да :smile: .

Не стоит забывать, что эта технология используется для больших сборок. Правда не всегда стоит выполнять отверстия, чаще достаточно просто сделать оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю: эти 2000 цилиндров- что, не надо регенерировать? У каждого, конечно, своя метода, но по-моему гораздо проще было бы просто воспользоваться командой Hole.

A командой Cut Out я пользуюсь в случаях, когда в прессформах, например, надо получить в инсерте полость, обратную будущему изделию. Только это не совсем Cut Out. В модель инсерта я через Copy Geometry копирую ВСЕ поверхности изделия и там уже делаю Solidify с вычитанием материала. Всегда работает, как часы :smile: , даже поверхности принимают цвет изделия, которым режешь. Получается очень наглядно :wink: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю: эти 2000 цилиндров- что, не надо регенерировать? У каждого, конечно, своя метода, но по-моему гораздо проще было бы просто воспользоваться командой Hole.

Попробуй сделать 2000 отверстий по одной методике и по второй, даже не в сборке а просто в детали. А потом добавить 2001 отверстие.

A командой Cut Out я пользуюсь в случаях, когда в прессформах, например, надо получить в инсерте полость, обратную будущему изделию. Только это не совсем Cut Out. В модель инсерта я через Copy Geometry копирую ВСЕ поверхности изделия и там уже делаю Solidify с вычитанием материала. Всегда работает, как часы smile.gif , даже поверхности принимают цвет изделия, которым режешь. Получается очень наглядно wink.gif .

В молде Внешнее наследие это стандартная функциональность. Если необходима середина полей допусков, если необходимо удалить некоторые элементы из конструкторской модели, если конструкторская модель заблокирована для изменений то это решается через Внешнее наследие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сделать 2000 отверстий по одной методике и по второй, даже не в сборке а просто в детали. А потом добавить 2001 отверстие.

Не знаю, что сказать. Может имеет смысл все эти отверстия разбивать на группы? Но давить цилиндрами отверстия под болты я не стал бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь:

Сделал через Copy Geometry и сразу возник вопрос, скопированную поверхность постоянно скрывать или есть более практичный метод? Будет ли она мешать при рассчёте массы?

Пробовал воспользоваться Puplish Geometry, но почему то не захватывает требуемые поверхности, только деталь, которая активирована.

При оформлении чертежа скопированная геометрия и туда лезет...( И массив из этой детали не делается, может не нужно всё-таки копировать лишние поверхности...

В чём разница между Copy Geometry и Puplish Geometry?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли она мешать при рассчёте массы?

Поверхности не влияют на расчет массы. У них толщина - ноль.

или есть более практичный метод?

Создать слой с правилами.

И массив из этой детали не делается

Если пытаетесь сделать массив из нескольких фичеров, то нужно сначала объединить их в группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как создать правила? У меня получается только скрыть, но при следующем запуске программы нужно всё заново повторять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при следующем запуске программы нужно всё заново повторять.

Сохранять статус слоев нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Andrey.V сам то поищи mastercam surface offset. Так то это всё банальное базовое владение работы с поверхностями.
    • Andrey.V
      А может каждого из способов видео есть? Буду очень благодарен 
    • МиО
      Аналогичным вышеуказанным способом включаем  RealView на встроенной графике Intel
    • gudstartup
      @Sivolap36 а почему у вас нет ошибки fssb ?? если ось сконфигурирована она опрашивается и если связи нет будет ошибка неверное число усилителей 5136 . ALARM SV5136 (FSSB: NUMBER OF AMPS IS SMALL) получается что привод все таки опрашивается или ошибки все таки есть
    • gudstartup
      проект был сделан и весь инструментарий имеется загружен через тиа портал но не выгружается - это мистика какая то?? если проект создавался в степ7 то вероятно напишет про несовместимость хотя казалось бы какая разница в какую базу данных качать блоки из памяти контроллера Правда вследствие того что контроллеры для тиа портала серий 300 400 имеют новую firmware возможно изменение в формате самих блоков и отсюда несовместимость и запрет на выгрузку.
    • Александр1979
      Скорее всего подводный камень в том, что вам нужен сервоусилитель aiSV-B или biSV-B, а у вас старая модель aiSV. 
    • Andrey_kzn
      Проект изначально создавался в тиа портале, и всё это было закуплено, и портал 15.1, апдейт к нему, и толбокс. Естественно толбокс  под тиа портал, и причём ему нужна именно своя версия,  и без апдейта он не ставится. Толбоксы под Step7 не совместимы с порталом.   Потому что в Sinumerik one контроллер S7-1500. Значит ему положен только тиа портал.   Но в портале можно программировать и S7-300, S7-400, следовательно портал с толбоксом совместимы  с 840DSL - сверху вниз. Ценой потери совместимости  со Step7. Надо будет попробовать порталом выкачать проект из 840DSL Step7, что он интересно писать будет. @kinovari , давайте ваш проект, я попробую его открыть. Ссылка не работает.     @kinovari Работа со входами\выходами NCK описана в документации - переменные NCK и интерфейс PLC.  гуглится легко, причём старые версии документации для 840D актуальны. важные сигналы PLC не менялись очень давно.  Каждому входу или выходу, или М-команде соответствует определённый сигнал DB, который можно обработать в PLC.
    • Viktor2004
    • Sivolap36
      Шины временные, если запустим поставим нормальные.    Без шины постоянки, только подключение 24 вольт оптика работает, пробовал подключать оптический кабель который идет из чпу, все тоже самое, не видит и естественно ругается на потерю первого. 
    • Viktor2004
      Фото бы сделали где видны куда подключены кабели оптики и прочие. А то на ваших фото видны только эксклюзивные шины постоянного тока.
×
×
  • Создать...