Перейти к публикации

Двухмерный чертеж с деталью в разрезе


Copenhagen

Рекомендованные сообщения

Вставил на чертеж вид детали в изометрии, хочется еще вставить точно такой же вид детали, но разрезанную пополам, чтобы было видно что там внутри. Пока сделал принтскрин и вставил на чертеж картинку:

<noindex>Изображение</noindex>

Хочу сделать по-человечески, но стандартными видами и разрезами так сделать не получается, это возможно вообще?

Изменено пользователем Copenhagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сделай новую конфигурацию, нарисуй прямоуголник в плоскости, в которой тебе нужен разрез и вырежь насквозь. В чертеж вставь эту конфигурацию…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать по-человечески, но стандартными видами и разрезами так сделать не получается, это возможно вообще?

SW2007, например, вставить вид Сверху, потом Разрез, на полученном виде правой кнопкой и в меню выбрать Изометрический разрез.

Теоретически можно задавать разрезы в моделях, но как эти разрезы затягивать в чертёж на данный момент мне не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как эти разрезы затягивать в чертёж на данный момент мне не известно.

То же бы хотел узнать... Пробовал и так и сяк :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же бы хотел узнать... Пробовал и так и сяк wallbash.gif

Делается это так:

=========В документе модели

1. Создаёте разрез в модели (даёте ему имя)

post-6363-1233236232_thumb.png

2. При редактировании разреза в Менеджере свойств нажимаете кнопку Сохранить

post-6363-1233236253.gif

=========В документе чертежа

3. Создаёте чертёж

4. В панели задач (обычно справа, если не отображена Вид-Панель задач) выбираете закладку палитра видов

5. Обновляете палитру видов на файл (нажать встречные зелёные стрелочки, если файл не выбран или выбран не правильный нажать кнопку "..." и выбрать файл)

post-6363-1233236271.gif

6. Ищите в палитре видов, вид с иконкой вида со стрелочками Разреза перетаскиваете его из палитры в поле чертежа, как вид по которому будет вставлен разрез

post-6363-1233236306.gif

7. Перетаскиваете из палитры вид разреза на поле чертежа

post-6363-1233236332_thumb.png

Разрез готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 из любого ортогонального сечения можно сделать изометрический разрез (по правой кнопке) .Штриховка сохраняется. А описанным выше способом можно сделать произвольную проекцию, и даже ступенчатый вырез. Область легкоштрихуетпя. В окне штришовка/заполнить надо выбрать опцию "граница", а вграфическом окне выбрать секущую плоскостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 из любого ортогонального сечения можно сделать изометрический разрез (по правой кнопке) .

Можно! Только выглядит это мягко говоря... Конечно можно все обозначения спрятать на невидимый слой. Опять же ориентация этого изометрического вида - единственная, не настраиваемая. Штриховка иногда глючит - отображается там, где её не должно быть, просвечивает "сквозь тело"

Произвольный (сохранённый в модели) разрез, к сожалению то же независимо не вставляется, только как производный. Снова надо прятать, скрывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny, в СВ-2009 СП2 это не работает, вид вставляется но он без разреза.

Сори, нашёл, вставляется, но он получается ведь не изометрический.

Изменено пользователем zwee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в СВ-2009 СП2 это не работает, вид вставляется но он без разреза.

При сохранении надо открыжить Вид примечания чертежа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, нашёл, вставляется, но он получается ведь не изометрический.

Да, не изометрический, как его сделать изометрическим было сказано ранее и продублировано ccc44

SW2007, например, вставить вид Сверху, потом Разрез, на полученном виде разреза правой кнопкой и в контекстном меню выбрать Изометрический разрез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сохранении надо открыжить Вид примечания чертежа.

Без разницы, ставить галочку или нет, не работает. Изменено пользователем Copenhagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы, ставить галочку или нет, не работает.

К описанию в сообщении 5: http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=239892

были прикреплены картинки для ясности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается это так:

=========В документе модели

1. Создаёте разрез в модели (даёте ему имя)

post-6363-1233236232_thumb.png

2. При редактировании разреза в Менеджере свойств нажимаете кнопку Сохранить

post-6363-1233236253.gif

=========В документе чертежа

3. Создаёте чертёж

4. В панели задач (обычно справа, если не отображена Вид-Панель задач) выбираете закладку палитра видов

5. Обновляете палитру видов на файл (нажать встречные зелёные стрелочки, если файл не выбран или выбран не правильный нажать кнопку "..." и выбрать файл)

post-6363-1233236271.gif

6. Ищите в палитре видов, вид с иконкой вида со стрелочками Разреза перетаскиваете его из палитры в поле чертежа, как вид по которому будет вставлен разрез

post-6363-1233236306.gif

7. Перетаскиваете из палитры вид разреза на поле чертежа

post-6363-1233236332_thumb.png

Разрез готов.

получается вот что <noindex>Изображение</noindex>

обычный разрез, а мне надо чтобы деталь была как на мое рисунке (повернута)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне надо чтобы деталь была как на мое рисунке (повернута)

Так Kelny ж выше писал: правый клик и выбрать Изометрический
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, с изометрическим все понятно. Я то хочу сделать немного другой наклон, как на моем рисунке.

Плюс к сказанному, штриховка не нужна, нужна деталь просто закрашенная, а штрих остатся вне зависсимости от Типа отображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копенгаген!

Если тебе нужен закрашенный вид в чертеже -просто выдели его и нажми сверху "закрсить" или "закпасить с кромками". При этом линии контура д. быть тонкими; если они утолщенные - при распечатке будет не красиво…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс к сказанному, штриховка не нужна, нужна деталь просто закрашенная, а штрих остатся вне зависсимости от Типа отображения.

Выделяешь штриховку и ....

post-7290-1233245046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со штриховкой понятно, придется все сразу выделять, брр, и тыркать.

А вот как сделать неизометрический, а произвольно повернутый вид с разрезом так и неясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как сделать неизометрический, а произвольно повернутый вид с разрезом так и неясно.

Набери в поиске Справки Виды разрезов в моделях (так этот раздел назван в 2009-м)

Там есть все о чем писал Kelny

Кроме того познакомишься с инструментом Ориентация без которого не получишь вид желаемой ориентации

А если без заморочек желаешь, то как ссс44

Сделай новую конфигурацию, нарисуй прямоуголник в плоскости, в которой тебе нужен разрез и вырежь насквозь. В чертеж вставь эту конфигурацию…

По крайней мере с удалением штриховки возиться не надо

Только не забудь про Ориентация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтоп. Подскажите как сделать четвертной разрез с использованием функции Section view!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...