Перейти к публикации

Возможно ли перевернуть модель?


Рекомендованные сообщения

День добрый! :)

Помогите пожалуйста решить нубовскую проблему :) Я создал некую модель крыла, но по всей видимости напутал с плоскостями при создании эскизов и теперь оно находиться вверх ногами, если верить кубику навигации. И вид "спереди" показывает его сбоку, перевёрнутым вверх ногами опять же. Это не есть хорошо :(

Возможно как то нормализовать положение модели в пространстве? :))

Заранее спасибо за помощь :)

post-20897-1232703093_thumb.jpg

post-20897-1232703098_thumb.jpg

Изменено пользователем Dante
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Dante

Что такое "нубовскую проблему"?

Как строили, так и получили. Стандартные виды связаны с определёнными плосткостями. А что так сильно напрягает? Не помню можно ли переопределить стандартные виды - ни когда не пользовался. Дома посмотрю - щас АИ нет под рукой. Можно переопределить систему координат эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубовскую проблему = проблему новичка :)

Напрягает то, что что то не так как должно быть :) К тому же когда создаю по этой детали чертёж, то она естественно тоже вверх тормашками получается. Не солидно как то...

А не подскажите каким образом переопределить систему координат эскиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же когда создаю по этой детали чертёж, то она естественно тоже вверх тормашками получается

В чертеже можно поставить вид как надо и неважно что стандартные виды ориентированы не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как это в Ai, но из общих соображений порекомендую строить так как есть, а развернуть уже на чертеже, а то при таких преобразованиях как переворот на 280 обычно возникает куча проблем с привязками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как это в Ai, но из общих соображений порекомендую строить так как есть, а развернуть уже на чертеже, а то при таких преобразованиях как переворот на 280 обычно возникает куча проблем с привязками.

Да... Именно так и есть. После переопределения координат всё становиться вообще ужасно, т.к. эскизы между собой связаны... Ладно :) Пусть будет так. Спасибо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чертеже можно повернуть деталь в любое положение и не важно в какой плоскости она сделана на модели. для простановки размеров никаких проблем быть недолжно. только может быть в моральном плане неудобно смотреть на не те плоскости, а так проблемы вобщем-то нет.

Изменено пользователем safty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу переопределения ортогональных видов. Есть возможность переопределить Фронтальный вид (Front) или Спереди. То есть выставляется вид, который должен быть видом Спереди и по правому клику на кубе - соответсвующий пункт меню. Остальные виды связаны видом Спереди определённой связью.

По поводу поворотов.

1.При выборе ортогонального вида (указание на соответсвующую грань куба) вид занимает то угловое положение (0, 90, 270, 360 гр) в плосткости грани, к какому куб был ближе перед выбором.

2. Если последующие эскизы были созданы на гранях тела, а не на рабочих (основных) плосткостях, то при изменении системы координат эскиза (поворот одной из осей на 180 гр. например) ни каких проблем не возникает. Изделие занимает нужное (перевёрнутое) положение.

В любом случае на чертеже всегда есть возможность развернуть вид как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

При создании чертежного вида выбрать Настроить вид. Затем кликнуть Перпендикулярно, указать эту самую грань. Зажав Ф4 можно покрутить модель в плоскости экрана и перпендикулярно экрану на углы кратные 90. Далее "Готово". После создания чертежного вида его также можно крутить в плоскости экрана, выравнивая горизонтально или вертикально нужную кромку.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...