Перейти к публикации

FeatureCAM


Дядя

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, vintилятор сказал:

Доброе утро. Вопрос: необходимо обработать деталь в 4 оси (сделать выборки с двух противоположных сторон). Для первой стороны сделал? а для второй стороны,которая напротив как? создавать новый установ?

Новый точечный рисунок.jpg

Добавлять установ не нужно , создайте массив из элемента обработки , в данном случае у вас будет "стенка". Выберите -Радиальный вокруг оси поворота . Дальше , думаю понятно . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@vintилятор у тебя подпись чужая стоит :

"Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений

 

посмотри кого ты слушаешь h_1516949141_9113338_0081e387f5.png  думай своим пропеллером, ой, он же в другом месте стоит.

а чем вентиляторы думают?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vintилятор сказал:

пробовал так. но ось поворота выбирается не там,где нужно.

Тогда нужно смотреть по кинематике файла станка и по параметрам вкладки "заготовка". 

Свойства заготовки - заготовка1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vintилятор ты хотел станки научиться проектировать и изготавливать. НАУЧИЛСЯ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как касается, если @vintиляторЫ начнут проектировать и изготавливать станки, то что за разруха начнется.

 

@vintилятор а кроме работы в кад-камах ты еще что то можешь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎26‎.‎01‎.‎2018 в 09:00, vintилятор сказал:

Доброе утро. Вопрос: необходимо обработать деталь в 4 оси (сделать выборки с двух противоположных сторон). Для первой стороны сделал? а для второй стороны,которая напротив как? создавать новый установ?

Новый точечный рисунок.jpg

Да, создавать новый. Если локальные системы координат установов находятся в одной точке (на оси поворота, например) и меняется только направление осей, то я просто даю им одно и то же значение, например G54. Можно конечно создать массив, но это неудобно в случае, если нужно отредактировать только один элемент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Подскажите может кто знает. Можно ли фон сделать однородно белым? Нигде в настройках не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вопрос по настройке постпроцессора.

В программе к примеру используются по порядку инструменты Т5 - Т7 - Т28 - Т5 - Т3 - Т5, в посте для быстрого поиска/перезапуска программы сделаны метки по номеру инструмента (NT<TOOL-ID>): NТ5 - NТ7 - NТ28 - NТ5 - NТ3 - NТ5, но если инструмент используется несколько раз, то хотелось бы чтобы метки выглядели примерно так: NТ5 - NТ7 - NТ28 - NТ105 - NТ3 - NТ205. Кто знает, можете подсказать как реализовать условие, что если инструмент уже использовался в программе, добавить к номеру метки +100.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metal_Cutter, спустя много попыток я пришел к тому же выводу, но все же решил спросить, а вдруг я чего-то не знаю. Но все равно спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2018 в 09:10, Intersap сказал:

Вопрос по настройке постпроцессора.

В программе к примеру используются по порядку инструменты Т5 - Т7 - Т28 - Т5 - Т3 - Т5, в посте для быстрого поиска/перезапуска программы сделаны метки по номеру инструмента (NT<TOOL-ID>): NТ5 - NТ7 - NТ28 - NТ5 - NТ3 - NТ5, но если инструмент используется несколько раз, то хотелось бы чтобы метки выглядели примерно так: NТ5 - NТ7 - NТ28 - NТ105 - NТ3 - NТ205. Кто знает, можете подсказать как реализовать условие, что если инструмент уже использовался в программе, добавить к номеру метки +100.

 

Можно тупо так:

 

LABEL_INIT Custom Format:
[:lbl1=-99]
[:lbl2=-98]
[:lbl3=-97]
[:lbl4=-96]
[:lbl5=-95]
[:lbl6=-94]
[:lbl7=-93]
[:lbl8=-92]
[:lbl9=-91]
[:lbl10=-90]
...

 

LABEL Custom Format:
<IF>[eq(<TOOL-ID>,1)]<THEN>[:lbl1=lbl1+100][:lbl=lbl1]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,2)]<THEN>[:lbl2=lbl2+100][:lbl=lbl2]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,3)]<THEN>[:lbl3=lbl3+100][:lbl=lbl3]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,4)]<THEN>[:lbl4=lbl4+100][:lbl=lbl4]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,5)]<THEN>[:lbl5=lbl5+100][:lbl=lbl5]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,6)]<THEN>[:lbl6=lbl6+100][:lbl=lbl6]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,7)]<THEN>[:lbl7=lbl7+100][:lbl=lbl7]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,8)]<THEN>[:lbl8=lbl8+100][:lbl=lbl8]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,9)]<THEN>[:lbl9=lbl9+100][:lbl=lbl9]<ENDIF>
<IF>[eq(<TOOL-ID>,10)]<THEN>[:lbl10=lbl10+100][:lbl=lbl10]<ENDIF>
...
NТ[U|3.0|1:lbl]<EOB>


PROGRAM START FORMAT:
<INCLUDE:LABEL_INIT>
%<EOB>
...
<INCLUDE:LABEL>
{N<SEQ>}T<TOOL>M6<EOB>
...


TOOL CHANGE FORMAT:
...
<INCLUDE:LABEL>
{N<SEQ>}T<TOOL>M06<EOB>
...

Изменено пользователем Helg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Подскажите как объединить поверхности в одну, чтобы получилась одна непрерывная поверхность? Средствами featurecam пробовал, но как-то криво получается...FORUM.jpg.16fbdb98688b5bf4359773e69443f132.jpgforum.prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

добрый день есть проблема

раньше сидел в fc 2014-16 с недавнего времени перешел на 19

дак вот при обработке одним и тем же инструментом при смене угла поворота инструментального шпинделя fc 19 в уп вновь вставляет шапку вызова инструмента (как будто инструмент новый)  , конфигурация перенесена с fc 14, там такого нет.

пример файла прикладываю, один и тотже проект из fc14 и 19

помогите разобратся

пример.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

всем привет. подскажите пожалуйста. как сделать так .  что бы в шапке программы выводились все инструменты проекта ?? так же как на прикрепленном видео 

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем vetoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загружаем дополнение: (в 2017) Параметры - Дополнения - Библиотека - Раздел "Код УП" - SetupInfoNCCode.bas - Загрузить.

В файле постпроцессора, в нужном месте, дописываем строку: (SETUP-INFO-MY-SETTINGS)<EOB>

Наслаждаемся.

В 2019 версии можно даже контролировать информацию, которая будет выводится, что нельзя сделать в 2017 версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Intersap сказал:

Загружаем дополнение: (в 2017) Параметры - Дополнения - Библиотека - Раздел "Код УП" - SetupInfoNCCode.bas - Загрузить.

В файле постпроцессора, в нужном месте, дописываем строку: (SETUP-INFO-MY-SETTINGS)<EOB>

Наслаждаемся.

В 2019 версии можно даже контролировать информацию, которая будет выводится, что нельзя сделать в 2017 версии.

Огромное спасибо !!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...