Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

В Липецкой области начали готовить замену устаревшим Ан-2

30.10.2010 09:00 | Российская Газета

В Липецкой области презентовали новый инвестпроект воронежского предприятия, занимающегося внедрением разработок и производством летательных аппаратов малой авиации.

Комплекс, включающий в себя производственный и сервисно-технический центры, учебно-тренировочную базу и гостиницу, расположился в Усманском районе. К реализации проекта уже приступили. Первый самолет планируют выпустить к концу этого года. На проектную мощность предприятие выйдет в 2013 году. Ежегодно в регионе будут производить до 100 сверхлегких многопрофильных самолетов.

В аэропорту "Липецк" руководство предприятия продемонстрировало модели и функциональные возможности летательных аппаратов. Одномоторные "Сигма - Классик" разработаны в соответствии с европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA и предназначены для учебных и тренировочных полетов, туризма, патрулирования и аэросъемки. Если судно оснастить комплектом химического оборудования, можно использовать в обработке сельхозугодий, в чем и заключается его основное преимущество. По идее, "Сигма" должна заменить безнадежно устаревшие Ан-2, которые в советские годы активно использовались для химической обработки полей, где выращивалась кукуруза. За это, собственно, самолеты и прозвали "кукурузниками". Серийное производство Ан-2 в России было прекращено полвека назад и, по словам аграриев, в стране уже наметился дефицит авиатехники сельхозназначения. К слову, "Сигма" легче "кукурузника" почти в десять раз - 340 против 3250 килограмм.

В Липецкой области также запланировано производство ближайших родственников "Сигмы" - "Омег". Последние являются модификацией своего "родителя". В отличие от двухместных "Сигм" "Омеги" рассчитаны на пять человек. Для экипажа установлены два кресла в первом ряду, для пассажиров - диван. По версии разработчиков, "авиетки" могут эксплуатироваться как персональные транспортные средства. Цена их сопоставима со стоимостью внедорожника и составляет от 2,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Также самолеты можно использовать в качестве аэротакси и устраивать пассажирам воздушные экскурсии.

Мария Кривовяз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это надо же такую хрень написать!

Ну и где тут замена АН-2? Я лично не заметил.

В самом деле сравнили тоже. Газ-53 со скутером.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писала дама - Мария Кривовяз...

В МАИ она вряд ли училась, но скажем ей спасибо за какую-никакую информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Рысачок взлетел ).

Изготавливали в ЦСКБ Прогресс.

Технологическая подготовка в Pro/ENGINEER и Windchill.

Дизайн конечно спорный ).

<noindex>http://vkontakte.ru/club19021272</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ссылки в контакте надо бить ногами.... :rolleyes:

Тем более, что по той ссылке нет вообще ничего существенного. Обычная раскрутка группы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему дизайн неплохой.

В каком месте вы его рассмотрели, по картинке с почтовую марку на сайте что то разглядеть сложно. Или где то есть ещё фото? Что то не нашёл.

за ссылки в контакте надо бить ногами.... :rolleyes:

Согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте вы его рассмотрели, по картинке с почтовую марку на сайте что то разглядеть сложно. Или где то есть ещё фото? Что то не нашёл.

<noindex>Ещё фото</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не в контакте ).

<noindex>Рысачок взлетел</noindex>

Это обман зрения или правый мотор на взлёте не работал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не в контакте ).

<noindex>Рысачок взлетел</noindex>

Жаль что не хватило денег (или желания), чтобы сопровождать "Рысачок" в небе, в полёте, как было год назад при вылетах Т-50. Масштаб не тот... Невольные параллели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Di-mann @ Jan 24 2011, 19:58)

Его что в КОМПАСе проектировали?

<noindex>http://www.cadcamcae.lv/hot/Interview_Filatov_n57_p10.pdf</noindex>

Интересный материал, но озадочило это место:

Цитата: Замечу, что в версии Wildfire 5.0, на которую мы переходим, многие несоответствия уже устранены. Есть только одна существенная проблема – невозможность создать сборочный чертеж в Pro/E. ...

Ужъ 14 лет ваяю в Pro/E сборки. И это место озадачило, хотелось бы прояснить ! Может быть какая-то авиаспецифика ? Мои догадки: либо проблемы "сборка в обстановке" (мучительно их делать), либо (проблема всех 3D) "тонкостенные элементы" - не хватает CAD-интеллекта подменить "правильное" сечение условным (с изображением условного зазора от сопрягаемого элемента).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный материал, но озадочило это место:

Цитата: Замечу, что в версии Wildfire 5.0, на которую мы переходим, многие несоответствия уже устранены. Есть только одна существенная проблема – невозможность создать сборочный чертеж в Pro/E. ...

Ужъ 14 лет ваяю в Pro/E сборки. И это место озадачило, хотелось бы прояснить ! Может быть какая-то авиаспецифика ? Мои догадки: либо проблемы "сборка в обстановке" (мучительно их делать), либо (проблема всех 3D) "тонкостенные элементы" - не хватает CAD-интеллекта подменить "правильное" сечение условным (с изображением условного зазора от сопрягаемого элемента).

Это ляп, который прошел в статью. Его уже обсуждали на форуме и DIMA_M это объяснял.

Кстати, насчет Компаса спрашивал не я. Я как раз указал где искать в чём выполнялся "Рысачок". Правильней выполняйте цитаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...