Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

Если не ушел, значит были причины.
Ага, простые как мычание причины - административное, в той или иной форме, давление на пилота, чтобы не шел на запаску. Чтобы потом не терять на пустом перегоне и возврате пассажирам.
Мы все пытаемся приземлиться на известном нам месте или изученном заранее, особенно в критической ситуации.
Ну раз вы из братства пилотов, не спорю, пардон, что встрял. Я хочу приземлиться обычно в своем порту просто потому, что туда лечу. А АК - чтобы деньги не терять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну раз вы из братства пилотов, не спорю, пардон, что встрял. Я хочу приземлиться обычно в своем порту просто потому, что туда лечу.

Пилот как раз и пытался приземлится именно там, куда летел и по тому маршруту, который изучил. Я не думаю, что иначе. Маршрута в Краснодар возможно не знал, потому, что лететь туда не планирован. Ночь, нужно было настроить навигатор, он там наверное есть, настроить не получилось, а может в базе пунктов назначения у него Краснодара не было. Кто знаком с навигацией этих типов самолетов объяснит, как это делается.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маршрута в Краснодар возможно не знал, потому, что лететь туда не планирован. Ночь, нужно было настроить навигатор, он там наверное есть, настроить не получилось, а может в базе пунктов назначения у него Краснодара не было.
Это прекрасно. Как с точки зрения логики, так и знания материала. Я, пожалуй, перестаю пытаться Вам что-либо сказать по теме, это, похоже, бесполезно. Примите и проч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, пожалуй, перестаю пытаться Вам что-либо сказать по теме, это, похоже, бесполезно. Примите и проч.

Я не утверждаю, я предполагаю. Киприот мог не знать хорошо русский. Он же 2 часа кругами почему-то летал. Вы знаете расположение всех городов такого уровня, как Краснодар, например в Европе или штатах? Траектория, которую рисуют очень странная, как будто что-то искал.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря на сколько с высотой ошибся.

 

http://www.aviaport.ru/conferences/11349/192.html#p398979

 

от соседей...

Zcb: 

У меня единственная версия катастрофы. Однажды уходил на второй вне видимости земли. Про кабрирующий момент двигателей знал и был готов, но когда они реально подхватили, тангаж вырос до 20-21*. Сунул штурвал вперёд, прилично сунул-ноль реакции, до упора-ноль реакции. Только сдергивание режима почти до малого газа помогло. В памяти была свежа Пермь. Вот тут меня пробил холодный пот. Сколько раз за тренировку на тренажёре пилоты уходят на руках на двух вигателях на full thrust? Вопрос риторический. Данная ситуация-это особенность конструкции, в которую необходимо внести малюсенькую поправку-в посадочной конфигурации при нажатии TOGA автоматом стабилизатор на пикирование на пару градусов СООТВЕТСТВЕННО РЕЖИМУ ДВИГАТЕЛЕЙ. В таком случае такие катастрофы больше не повторятся. Замешкайся я секунды на три с режимом и "полный рот земли". Что мешало мне триммировать? Одна рука на штурвале и палец не дотягивался-кисть не под тем углом. Это сугубо моё мнение, проверенное на тренажёре. На пару секунд замешкался и "опа!" Боингу дешевле заплатить комиссии чтоб на пилотов свалить (благо на русских можно все свалить), чем вносить изменение в конструкцию нескольких тысяч машин. С арабами такой фокус не прокатит-они не продаются.

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киприот мог не знать хорошо русский.
Там никто не говорит по русски. Только урезанный "авиаинглиш". 
Вы знаете расположение всех городов такого уровня, как Краснодар, например в Европе или штатах?
А разве должен знать?

Вы что, серьезно считает, что пилот что-то там "знает", а не идет тупо по  GPS/Loran/"другой системе маяков, что там у них сейчас актуально"??? В окошко смотрит, находит знакомый лесок и вдоль него шпарит?) Прямо вот эти все самолетики летят по знакомым маршрутам вприглядку: https://www.flightradar24.com/38.92,47.88/4

Я не утверждаю, я предполагаю.
На основании чего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю о причинах крушений, тем больше тупею:(. Если посадка производится пилотом, то какие проблемы с уходом на второй круг? Почему он что-то отключает и получает неуправляемый самолет? Почему это отключенное что-то не сохраняет безопасные параметры и в самый критический момент нужно догадаться, например, что увеличение тяги и переход к набору высоты, приведет к опусканию носа из-за низкой подвески двигателей? Думаю, головы нам морочат. Или, что расшифровывать у записывающих разговоры в кабине ЧЯ?

 Скорее всего, снова экономия на подготовке пилотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю о причинах крушений, тем больше тупею:(. Если посадка производится пилотом, то какие проблемы с уходом на второй круг? Почему он что-то отключает и получает неуправляемый самолет? Почему это отключенное что-то не сохраняет безопасные параметры и в самый критический момент нужно догадаться, например, что увеличение тяги и переход к набору высоты, приведет к опусканию носа из-за низкой подвески двигателей? Думаю, головы нам морочат. Или, что расшифровывать у записывающих разговоры в кабине ЧЯ?

 Скорее всего, снова экономия на подготовке пилотов.

 

Кривой алгоритм автоматики.

Причем вообще невообразимый- при ВТОРОМ нажатии кнопки ТоГа алгоритм работы автопилота  радикально отличается от первого, включая управление двиглом и перестановку стабилизатра, а вот индикации, как мы видим, нет.  Ничто не мешает другому пилоту нажать кнопку еще раз и получить то, что получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот до чего додумались по Ростову в итоге:  http://denokan.livejournal.com/144779.html :

.....Подытожим проблемы

Иллюзии пространственного положения

Можно долго сомневаться в реальности того, что иллюзии даже на Glass Cockpit убивают, но факты говорят об обратном. Проблема существует, ее надо признать и искать решения.

Тех действий, которые предлагает Росавиция в своих ИБП - "изучить процедуру...", "включить в программы тренировки..." недостаточно. Проблема значительно глубже, чем изучение маневра и его тренировка на симуляторе.

Считается, что практика ручного пилотирования помогает отработать навыки сканирования приборов, т.е., уделять основное внимание положению ВС (крен, тангаж), скорости, вертикальной скорости, курсу. Известно, что в авиакомпании FlyDubai, в программах отбора и подготовки персонала которой нет никаких сомнений, практика ручного пилотирования была распространена, однако, я не владею информацией - какой процент заходов (с приличной высоты) выполнялся без использования flight director'ов?

То есть, если в компании даже поощряется ручное пилотирование, но в каждом полете 99.9% времени используются директорные стрелки, то не факт, что железобетонный навык распределения внимания привит у каждого пилота.

Тем более, что говорить о компаниях, в которых наблюдается перекос в сторону использования максимальной автоматизации в полетах. Если говорить про Россию, то это практически все.

Это очень, очень и очень сложный вопрос. Сиюминутного решения он не имеет, это комплекс проблем, связанный с получением и поддержанием на регулярной основе базовых навыков пилотирования. Даже у очень опытных пилотов данный навык деградирует, если он не поддерживается регулярно.

У меня половина блога на эту тему, устал клавиатуру мучить.......

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю о причинах крушений, тем больше тупею:(. Если посадка производится пилотом, то какие проблемы с уходом на второй круг? Почему он что-то отключает и получает неуправляемый самолет? Почему это отключенное что-то не сохраняет безопасные параметры и в самый критический момент нужно догадаться, например, что увеличение тяги и переход к набору высоты, приведет к опусканию носа из-за низкой подвески двигателей? Думаю, головы нам морочат. Или, что расшифровывать у записывающих разговоры в кабине ЧЯ?

 Скорее всего, снова экономия на подготовке пилотов.

 

Самолет будет неуправляем в любой ситуации, когда летчик не понимает что происходит и что он делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
    • gudstartup
      это не датчики тока а резисторы для контроля входного напряжения. датчики тока у фанук это спец модули с токовым трансформатором и они не отгорают а просто выдают уровень напряжения на схему контроля тока при этом даже при выключенном силовом напряжении будет ошибка
    • gudstartup
      всегда определяли наличие нуль метки введя м19 если ориентируется значит она есть. @mrVladimir можете при вращении шпинделя смотреть на параметр диагностики 445 он показывает число импульсов на оборот вашего шпиндельного датчика после достижения 0 метки счет начинается с нуля
    • Fedor
      Нынче настали времена компьютерного фетишизма, когда люди могут намного больше чем знают и понимают. Идет очередная революция в истории человечества.  Просто верят,   что есть программка, которая решит все их проблемы   :) Как раньше вырезали божков когда один отвечал за дождь, другой за урожай и так далее. Потом объединили в одном. Как сейчас надеются объединить в едином ИИ :) 
    • gudstartup
      Вы свой опыт нарабатываете и это похвально, но ваша  интерпретация руководства фанук  говорит о том что вы не можете адекватно выполнить того что там написано не говоря уже о более глубоком ремонте! вам предложили поменять psm это дело получаса чтобы понять что же неисправно, но вы видимо не хотите это определить  а надеетесь что вам придет идея или вы во сне увидите неисправный элемент!!   Ждите озарения это ваш выбор!!
    • andrey2147
      Систем -вправо,- серво сет, -серво тюн.- поз еррор.
    • andrey2147
      Это что на контрольные клеммы приходит ? Куда входит ?
×
×
  • Создать...