Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

Здесь пилот, вероятно, пожадничал. Ведь кампания лоукостер и лететь в соседний аэропорт, значит терять на расходе топлива.
Все к тому. Скорее не топливо, а порожний рейс.
До Краснодара 280 км, он кругов намотал больше. Лететь минут 15, а он кружил 2 часа
Порожний рейс. Не иначе как штрафанули бы летуна.
Пилот просто не знал других городов России.
На очень уж печальную тему шутите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


интересно почему показывают только мелкие фрагменты что осталось от самолета,

когда в пентагон один влетел, всё не верилось что от самолёта ничего не может  остаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На очень уж печальную тему шутите.

Говорят, один прибалтийский начальник полиции тоже пошутил, по их, по-западному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветерок сказал(а) 20 Мар 2016 - 20:33: Пилот просто не знал других городов России. Мало того что не смешно, так ещё и тупо.
 

Я не думаю, что пошутил. Пилот по информации СМИ летел в этот город впервые, хотя считался очень опытным и окончил одно из самых престижных учебных заведений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не думаю, что пошутил. Пилот по информации СМИ летел в этот город впервые, хотя считался очень опытным и окончил одно из самых престижных учебных заведений.

 

Это ничего не значит, он не в горах летел на бреющем полёте, есть навигационные карты, навигация, диспетчер и автопилот.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ничего не значит,

Если так рассуждать, то вообще ничто ничего не значит.

Любая подобная катастрофа - это последовательность неверно принятых решений, неверных команд, неверных действий. Очень редко когда причина только в чем-то одном.

На море есть такое понятие - Хорошая Морская Практика. Это неписаные правила что делать, и  что не делать для безопасного плавания. Зачастую цепочка неверных действий, приведших в результате к катастрофе, начинается с решения выйти в море в данной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то вообще ничто ничего не значит.

Любая подобная катастрофа - это последовательность неверно принятых решений, неверных команд, неверных действий. Очень редко когда причина только в чем-то одном.

На море есть такое понятие - Хорошая Морская Практика. Это неписаные правила что делать, и  что не делать для безопасного плавания. Зачастую цепочка неверных действий, приведших в результате к катастрофе, начинается с решения выйти в море в данной ситуации.

Ну только сказки рассказывать не надо! Пилот на сколько я помню налетал 5700 часов. 5700 часов!!! О чём тут разговор вообще, какое тут незнание городов?? Если не имеешь представление о том что такое авиация лучше помолчать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот в смысле командир воздушного судна, второй тоже имеет налёт свыше пяти тысячи часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким таким образом джет заменит боинг?

В детстве неоднократно с родителями летал из Новокузнецка в Крым на ИЛ-18 или АН-24...

Помню с детства посадки- дозаправки Новосибирск-Омск-Свердловск-Минводы-Симферополь, :biggrin:медленно конечно, но быстрее чем на поезде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летала на Ил-18, АН-24, ТУ-134, ТУ-154 и ИЛ-62. Больше всего понравилось в ИЛ -62. Просторно. На импортных не летала, поэтому сравнивать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летала на Ил-18, АН-24, ТУ-134, ТУ-154 и ИЛ-62. Больше всего понравилось в ИЛ -62.

За штурвалом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот по информации СМИ летел в этот город впервые, хотя считался очень опытным и окончил одно из самых престижных учебных заведений.

Эммм....и что? Вы считаете, что это критически важно? Диспетчеризация, система сигналов, маяки и проч.  - давно стандартизированы и автоматизированы по немогу, летчик давно уже сидит по большей части для того, чтобы было на кого нештатные ситуации списывать, как ни цинично это звучит. 

Совершенно не важно, летал ли КВС в данный конкретный порт, если порт сертифицирован на прием этого типа судна и все работает в рамках регламента. Уходить надо было в запасной порт, а не пытаться сесть в такую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За штурвалом?

Нет. сравнить могу только комфорт пассажира. В современных лайнерах конечно же сервиса для пилотов больше.

 

 

Уходить надо было в запасной порт, а не пытаться сесть в такую погоду.

Если не ушел, значит были причины. Мы все пытаемся приземлиться на известном нам месте или изученном заранее, особенно в критической ситуации. Краснодарский к олимпиаде в порядок привели. Российский пилот полетел не раздумывая. А у боингов возможно действительно есть проблемы, комплектацию изготавливают во многих странах. По всем трем авариям неплохо бы было получить не только историю полетов, но и историю изготовления и ремонта конкретных узлов, на которые ссылается следствие. Но вообще-то это дело корпорации Боинг.

http://www.kp.ru/daily/26506.5/3375649/

есть такая версия. Подвела привычка к автоматике.

Кстати, это одна из основных причин будущих техногенных катастроф. Все случаи жизни алгоритмами предусмотреть невозможно. Устройства и комплектующие материальны, а поэтому изнашиваются, и в определенный момент будут работать уже в других граничных условиях, а человек по-привычке повторяет теже действия.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а вы видели вторую запись посадки самолёта? Хотя там и на первой записи смотришь и ощущение такое, что пилот даже не представляет как уже близко земля. Нет ни сброса скорости, ни выравнивания,... ничего, что обычно предшествует посадке. 

Вообщем такое ощущение, что или были сверхсильные вертикальные потоки, которые просто бросили самолёт вниз или у него что-то с высотомером не то было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а вы видели вторую запись посадки самолёта? Хотя там и на первой записи смотришь и ощущение такое, что пилот даже не представляет как уже близко земля. Нет ни сброса скорости, ни выравнивания,... ничего, что обычно предшествует посадке. 

Вообщем такое ощущение, что или были сверхсильные вертикальные потоки, которые просто бросили самолёт вниз или у него что-то с высотомером не то было.

А что сделаешь, если самолет сорвался и неуправляем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не может быть, что высотомер неправильно настроен был?

По ящику была фраза, дескать в переговорах диспетчер дал давление по месту, а борт подтвердил давление от уровня моря (могу ошибаться в нюансах). (Удивляюсь, что эта информация не передаётся автоматом и что вообще посадка не производится автоматом, хотя бы заход на глиссаду. Ведь это реализовано на авианосцах, насколько мне известно, почему на земле не сделать? Ведь земля даже не качается как авианосец.)

Но какая там разница? Ростов не высоко в горах. Да и скорость снижения в любом случае - это не скорость падения.

 

Если есть сходство с казанской катастрофой, вероятно есть в этих Боингах некий режим, когда что-то у них работает не так.

Но всё это - лишь наши дилетантские догадки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть, что высотомер неправильно настроен был? Такое бывало.

Тгда бьются плашмя, "блинчиком", а не носом в грунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...