Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

А, на высоте плотность ниже, объемный расход изменяется. У нас студенты из АД с этой кухней заморачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:surrender::surrender::surrender::surrender::surrender:

attachicon.gif4_1330.jpg

Aerion Supersonic Business Jet – первый сверхзвуковой самолет, который смогут приобрести частные лица Все фото с сайта mobbit.info

На этом чудо-техники Атлантический океан можно будет пересечь за 2 часа!

Максимальная дальность полета составляет 7403 км

И не смотря на кажущуюся нереальной стоимость в 80 млн. долларов, производитель считает, что проблем со спросом не будет

Первым покупателем такого самолета стал Саудовский бизнесмен Тарек бен Ладен, сводный брат Усамы бен Ладена…

ЗВОНИМ в ОАО ТУПОЛЕВ и ПРЕДЛАГАЕМ СВОЮ КАНДИДАТУРУ НА ДОЛЖНОСТЬ БУДУЩЕГО ГЛ. КОНСТРУКТОРА.

Телефон отдела кадров: 263-76-53, 263-76-52

Факс: 261-08-68, 261-71-41

E-mail: job@tupolev.ru

Наш адрес: 105005, Москва, набережная академика Туполева, д. 17

Сейчас новый туполев не возможен. Зажравшиеся толстосумы в руководствах не дадут, в меру того что не умеют мыслить креативно, пока не сменится поколение совдеповцев и не придут молодые и креативные руководители так и будем грести в дерьме и смотреть как на западе, а не у нас создается будущее. Изменено пользователем EAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14

В теме прозвучало сокращение: "при числе Маха полета Мп=0,8"

Почему полёта? Бывает другое у самолётов? Число подвешенного самолёта? )))

Как мне в двух словах пояснили, число Маха есть отношение скорости объекта в покоящейся среде к скорости звука в данной среде. По случаю прикреплю табличку (Ефимов, Конструкция и прочность самолёта). Интересно, получается стенд находится в барокамере.

post-43288-0-96280100-1450376335.png

post-43288-0-28643300-1450376348.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. грузовик из композитов? Интересненько... Где-то в соседней теме украинцы разрабатывают сверхлегкий пассажирский самолет на 3 или даже на 5 человек... Взглянуть бы на ТТХ этого грузовика поподробней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Три аварии Боинга  сентабрь 2008-го в Перми, ноябрь 2013-го в Казани и март 2016-го в Ростове-на -Дону очень похожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три аварии Боинга  сентабрь 2008-го в Перми, ноябрь 2013-го в Казани и март 2016-го в Ростове-на -Дону очень похожи.

Есть такая версия:

http://ren.tv/novosti/2016-03-19/problemy-s-rulem-vysoty-mogli-stat-prichinoy-krusheniya-boeing-v-rostove?utm_referrer=rns.online

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая версия:

"об отзыве сертификатов типа у всех Boeing-737, которые эксплуатировались в России." Почему только в России? Или отзывались по всему миру? Тогда почему летали эти дубайские Боинги? И летали в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"об отзыве сертификатов типа у всех Boeing-737, которые эксплуатировались в России." Почему только в России?

МАК объединяет страны бывшего СССР и указывать по всему миру не может. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАК объединяет страны бывшего СССР и указывать по всему миру не может.

Я думал. что это МЕЖДУНАРОДНЫЙ комитет.

В общем, опять бизнес не прислушался к тихому голосу специалистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, опять бизнес не прислушался к тихому голосу специалистов.
Боингов много понабрали, бизнес рухнет, если полет всех запретить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боингов много понабрали, бизнес рухнет, если полет всех запретить.

Значит нужно писать инструкции запрещающие садить Boeing-737 в определённых условиях.

Их эксплуатация подорожает и бизнес ломанётся за Су-Перджетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно аттестовать аэропорты для принятия судов этого класса, как с А380. Навигационное оборудование, диспетчерское обслуживание и т.д.  Боинг из Москвы за минуты до этого улетел в Краснодар, а здесь возможно пилот не понял

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно аттестовать аэропорты для принятия судов этого класса, как с А380. Навигационное оборудование, диспетчерское обслуживание и т.д.  Боинг из Москвы за минуты до этого улетел в Краснодар, а здесь возможно пилот не понял

Здесь пилот, вероятно, пожадничал. Ведь кампания лоукостер и лететь в соседний аэропорт, значит терять на расходе топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Краснодара 280 км, он кругов намотал больше. Лететь минут 15, а он кружил 2 часа

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот просто не знал других городов России.

Мало того что не смешно, так ещё и тупо.

Значит нужно писать инструкции запрещающие садить Boeing-737 в определённых условиях.

Их эксплуатация подорожает и бизнес ломанётся за Су-Перджетами.

Суперджет ближнемагистральный, Boeing-737/800 среднемагистральный с количеством пассажиров от полутора до в два раза больше чем в джете. И каким таким образом джет заменит боинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      я пример привел.  Можно в качестве таблиц или помощника сделать как то. может справочника.
    • Tehnov
      ой не, такое не осилю и суваться туда откровенно не хочется.
    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
×
×
  • Создать...