Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

сомалийцы такого не сделают

<noindex>http://www.skavantage.ru/design_office.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


сомалийцы такого не сделают

<noindex>http://www.skavantage.ru/design_office.htm</noindex>

Тут в соседней ветке один товарищ пиарит супер ероплан. Только его почти никто не понимает, потому как своего ничего нету. Вы ему подкиньте эту ссылочку, про то как люди не ноют, что денег нет, а почки уже сели. Делом занимаются. Из года в год.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

23 года со дня первого полета Ту-155 :surrender:

15 апреля 1988 года с аэродрома ЖЛИиДБ совершил первый полёт Ту-155 под руководством лётчика-испытателя В. А. Севанькаева, при этом силовая установка самолёта работала на жидком водороде.

<noindex>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4266</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сложность обводов на "Рысачке" особенно вроде бы не говорится нигде.

Является высшим пилотажем плазовиков сделать обводы максимум вторым порядком.

Это самая трудная задача, но на это шли, чтобы сделать планер технологичным.

Поэтому, математики Компаса за глаза хватит делать обводы ЛА.

Ивашечкин (один из авторов Су-25), когда ушел на МиГ сделал там изд.101 - штурмовик особого периода (когда все ВТО кончилось после первой недели активных БД).

Фишкой этого самолета была быстрая восстанавливаемость.

Крыло там сделали в виде линейчатой поверхности, чтобы можно было листы обшивки за дешево получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

<noindex>http://www.arms-expo.ru/049051124050054048049052.html</noindex>

ОАО «Туполев»: в мире эксплуатируется более 300 гражданских самолетов марки «Ту»

ОАО «Туполев» приняло участие в IV-ой общероссийской конференции «Региональная Авиация России 2011», проведенной под патронажем Комитета по транспорту Государственной Думы РФ. Генеральным партнером конференции выступило ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация».

С презентацией нового среднемагистрального самолета Ту-204СМ на конференции выступил начальник Центра маркетинга ОАО «Туполев» Андрей Алексеевич Туполев. Он отметил, что сегодня более 300 гражданских самолетов разных типов марки «Ту» успешно эксплуатируются в России и за рубежом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, серийное производство самолета сформирует условия для создания рабочих мест и занятости населения, сохранения компетенций в отечественном авиапроме, роста налоговых отчислений в бюджет страны.

На месте будущего президента для подобных компаний предоставил бы долгосрочные налоговые каникулы при условии использования средств на обновление и модернизацию, новые проекты - НИОКР.

И так уже все, что можно придушили.

Кто знает, сколько самолетов Ту выпустили за уходящий год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Газета "Коммерсантъ" за №1 (5032) от 9.01.2013 опубликовала статью

Ту-204 не хватило смазки

Предположительной причиной катастрофы стала неисправность реверса

_http://www.kommersant.ru/doc-y/2101440

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ту-214ОН - российский самолет наблюдения, разработанный по проекту "Открытое небо"

Государственные испытания самолета Ту-214ОН, разработанного ОАО "Туполев" по контракту с ОАО "Концерн "Вега" для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по открытому небу, начались в РФ. Второй борт по проекту "Открытое небо" сейчас находится на стадии окончательной сборки в производственном цехе КАПО имени Горбунова и в скором времени будет передан на летно-испытательную станцию предприятия для летных испытаний.

:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRS-B - перспективный американский бомбардировщик будет похож на B-2

Перспективный американский стратегический бомбардировщик LRS-B (Long Range Strike ─ Bomber), ранее также обозначавшийся как NGB (Next Generation Bomber) по своим характеристикам и возможностям будет схож с самолетами такого же класса B-2 Spirit, стоящими на вооружении ВВС США в настоящее время. Об этом заявил госсекретарь ВВС США Майкл Донли. Кроме того, он отметил, что самолет, «по крайней мере сначала», будет пилотируемым, но его спроектируют и построят таким образом, чтобы со временем в него можно было добавить «беспилотную опцию».

PS

А наши еще полгода будут созревать.

:surrender::blink::g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
двигатели может выпускать и завод «Салют»

Они не только по ТРД специализируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго запрягаем быстро едем.
  Не,ответим ассиметрично,будем сбивать на взлете ! А самим нам бомбить ковром никчему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

С помощью теплового дефектоскопа можно будет обнаруживать дефекты в приборной панели самолёта, а также искать программное обеспечение для подобных иностранных приборов по заказу Airbus.

 

http://pronedra.ru/science/2014/09/23/tomograf-samolety/

Первая фраза полный бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14

В теме прозвучало сокращение: "при числе Маха полета Мп=0,8"

Почему полёта? Бывает другое у самолётов? Число подвешенного самолёта? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое число движков уходит в газоперегонные установки (ГПА), наверное отсюда и каламбур.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...